Моей бабушке 92 года. Вчера я разговаривал с ней. Она начала рассказывать, как «считает дни».
Все люди ее поколения, жившие в ее доме - 17-этажной панельке на Калужской, построенном в 90-х годах – уже умерли.
👵 «Последние двое умерли совсем недавно» - сказала она. «Была Татьяна, ей было 94 года, а потом был тот мужчина... - тут она повернулась к моему отцу, - как звали того мужчину, который любил жареную курицу?»
Это показалось мне одновременно жестоким и смешным.
Ты проживаешь всю свою жизнь, даже очень долгую, и люди помнят тебя таким — «мужчина, который любил жареную курицу» 😂
Это не потому, что у моей бабушки ухудшилась память. В свои 92 года эта женщина по-прежнему остра как бритва.
Недавно она поразила меня тем, что прочитала книгу «Пятьдесят оттенков серого» и делилась мыслями на этот счет… 😁
Она обладает гораздо лучшей памятью, чем когда-либо была у меня.
Просто так происходит ментальный импринтинг.
Если в вас нет чего-то примечательного, достойного упоминания, легендарного, и если вы не повторяете это достаточно часто, чтобы это закрепилось в сознании людей, то люди будут выбирать что-то случайное, чтобы запомнить вас, если они вообще вас помнят.
Возможно, вы не хотите, чтобы вас помнили. В этом нет ничего плохого, Земляне 👌
Но если вы хотите, чтобы люди вас помнили, и если вы хотите, чтобы это было что-то хорошее, то возьмите дело в свои руки.
Проведите A/B-тестирование различных высказываний о вас.
Когда вы находите что-то, что, кажется, вызывает резонанс, находит отклик, на что люди реагируют, тогда повторяйте его отныне и до бесконечности.
Либо так, либо рискуете стать «мужчиной, который любил жареную курицу» 😂
И на этой ноте позвольте мне напомнить вам о двух ценных инструкциях, которые я разместил в своем бесплатном закрытом клубе на этой неделе:
Инструкция 01:
«5 СОПОСОБОВ заработать БОЛЬШЕ денег (БЕЗ повышения цен и поиска новых клиентов)»
Инструкция 02:
«Примеры 7 МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ работающих СЕЙЧАС, для предпринимателей и фрилансеров»
Зайдите в клуб здесь и прочитайте инструкции.
Возможно, вы не захотите их читать, но, если вы это сделаете, вероятно люди вас запомнят, когда вы примените это в своем маркетинге…