75,4K подписчиков

Toyota Camry XV30: объясняю, за что до сих пор любят данного «японца»

279 прочитали

Всем привет, уважаемые друзья. Автомобили бренда Тойота в России пользуются неплохой популярностью, почетом и уважением. Но пожалуй, один из хитов – это бизнес-седан Тойота Камри. Шутка ли, но с поколения XV40 начался настоящий коммерческий успех этой модели. Ей на протяжении полутора десятка лет удаваолось удерживать лидерство по продажам в своем классе и японцы сколотили на Камри целое состояние. Впрочем, поколения в кузовах XV40-XV70 – это уже свежая инженерная школа. А вот, «тридцатка» - некогда, прежняя. Та, которая и сумела покорить рынок Северной Америки в том числе. В чем суть? Пожалуй, в том XV30 также, имеет высокий уровень популярности и ликвидности. Но почему? Ведь даже, по цене ее доступной никак не назовешь. Простыми словами, далее я вам объясню, за что ценят такую Камри.

Но перед этим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.

Тойота Камри.
Тойота Камри.

Итак, Toyota Camry XV30. Я бы не сказал, что данный седан находится в преклонном возрасте. Однако он вполне может считаться «совершеннолетним». Оценивается модель на вторичном рынке в немалые суммы. Но тем не менее, на него всегда находится свой покупатель. Многие считают авто той самой - старой и добротной Тойота, которые ценились десятками лет ранее.

При всем при этом, оснащение у модели хорошее. В него входят кондиционер или климат-контроль, велюровый либо кожаный салон, сервоприводы передних сидений, полный электропакет, система курсовой стабилизации, парктроники, оптитронная панель приборов и так далее.

Интерьер.
Интерьер.

Отдельного разговора заслуживает и комфорт. Он впрочем, у Камри всегда на высоком уровне. И тем не менее, конкретно «тридцатка» отличается убаюкивающей плавностью хода при езде по любым неровностям, просторным задним рядом и достойной звукоизоляцией. За это вполне, можно ценить такой авто.

А что можно по надежности сказать? Основная масса Камри продается с бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 литра. В общем и целом, проблем с ними – минимум. Служит по 500 000 километров без капитального ремонта. Однако общие проблемы – это капризная система VVTI, недолговечная помпа и чувствительность к качеству топлива.

Автоматические коробки архаичны и имеют всего, четыре ступени. Но вот, предел их износа насчупать сложно. Интересно даже то, что АКПП устойчивы к перегреву, поэтому просто так их из строя вывести проблематично.

Задний ряд.
Задний ряд.

Подвеска. Длинноходная и «всеядная». Крепкая – без переборки способна держаться свыше 200 000 километров. Хотя раньше времени могут проседать задние пружины, а также требовать замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости – в принципе, ничего критичного и серьезного.

Ну и, подвести итог можно антикоррозионной стойкостью кузова. Даже сейчас ржавчина – редкое явление на кузове Тойоты Камри в 30-м кузове. Хотя, если таковая развилась масштабно, то можно даже не сомневаться в том, что конкретный автомобиль, с высокой степенью вероятности, побывал в аварии.

Какие выводы? Очень простые – скучные и предсказуемые. Автомобиль надежный и долговечный. Крайне неприхотлив, хотя и требователен к обслуживанию. В целом, спрос на него легко объясним и понятен.

А что думаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.