Параноял-гипертим по типу личности, флегматик-сангвиник по темпераменту.
Ох, и болтун же он! Уже в первых сериях вывалил Элене всё про Атилиу: и про брак, и про отсутствие детей, и про Изабел, и про Бранку, и про всё-всё-всё...
Даже Вирджиния смущённо и тактично старалась его заткнуть, поскольку это действительно смотрелось довольно некрасиво и странно.
А ещё говорят, что женщины - сплетницы. Поверьте, мужчин - сплетников я на своем веку повидала тоже немало!
- Не оставляйте меня одну, я здесь никого не знаю...
- Никто никого не знает, радость моя. Даже мужья не знают своих жен.
Это диалог Элены и Рафаэла в самом начале сериала.
Своего рода ПРОЕКЦИЯ - мол, он не знает Вирджинию. На самом деле, герой не знает себя.
Именно тогда персонаж задумался над этим, поскольку подавлять запретное влечение стало сложнее. Либо он задался вопросом: а зачем подавлять?
Вероятно, на это повлиял очередной возрастной кризис.
Подобно жене, пришел к Элене требовать завершения отношений с архитектором, потому что боится Бранку.
- Прекрати свой роман с Атилиу!
А ещё напугал свояченицу рассказами о том, что для одного смельчака, который перешёл дорогу блондинистой психопатке, все закончилось самоубийством на фоне травли.
А после отказа Элены, стал оскорблять, унижать брюнетку и даже угрожать.
Ведь как же так - кто-то посмел его ослушаться! Привык, что Вирдж перед ним на задних лапках всю жизнь скачет и, очевидно, надеялся, что сестрёнка тоже далеко не ушла.
А затем демонстративно обижался на Элену, игнорируя бразильянку.
Как я уже говорила, мужчина БИ, а не ГОМО.
И доказательства тому - страстные любовные сцены с женой по инициативе Рафаэла.
Однако Би не означает, что у человека одинаковое влечение и к мужчинам, и к женщинам; процентное соотношение может быть разным. Условно, к примеру 60 на 40. Или наоборот.
Поэтому мне кажется, Рафаэл изначально больше тяготел к представителям сильного пола, но стереотипы и всеобщее осуждение толкнули его на брак с Вирджинией.
Долгое время герой не рыпался, потому что с супругой установилась близкая эмоциональная связь: рыжему с ней было удобно и комфортно.
Однако Вирдж всегда слишком гиперопекала Рафаэла.
Если он что-то не хотел говорить (имеет право), то она ласковой навязчивостью пыталась все выведать, аргументируя это тем, что между ними не должно быть секретов, ведь семья прожила долгую и счастливую жизнь.
- У тебя очень милая жена.
- Да, милая, милая. Только уж очень властная.
Вероятно, Рафаэлу в браке стало душновато.
А тут новый парень - интересный, энергичный, открытый, свободолюбивый, да ещё и в его вкусе.
Персонаж настолько потерял голову от влюбленности в этого юношу, что, не переставая, только о нем и говорил.
- Вирджиния, мы же не обязаны постоянно друг перед другом отчитываться и рассказывать, кто где был...
- робко пытается отстоять свои границы Рафаэл.
Жена находится от супруга в эмоциональной зависимости, поскольку вся ее жизнь всегда крутилась лишь вокруг него.
Оттого мужчина не видит в ней личность. Вирдж полностью растворилась в любимом.
Наверное, Рафаэл не придавал этому раньше особого значения и, вполне возможно, семейная жизнь катилась бы по старым рельсам, однако все познается в сравнении.
И для персонажа этим триггером выступил как раз-таки новый сосед.
Удивительно наблюдать как менялась динамика взаимоотношений супругов - на заре теленовеллы это были пылкие эмоции и безудержная страсть, а на закате сериала - пустой с точки зрения секса взгляд и некоторое чувство вины.
Вероятно, он бы в любом случае пошел налево, просто это была бы женщина, если бы герой был гетеро.
Кстати, я не думаю, что Раф хотел уйти от супруги.
Привычка, чувства, общая жизнь - все это его вполне устраивало.
Просто, наравне с этим, герой бы хотел иметь отдушину на стороне, а Вирдж бы отвёл роль любимой гиперопекающей мамы.
Ведь, когда женщина пыталась вывести мужа на откровенный разговор, и позвонил этот самый Алекс, Рафаэл все бросил и побежал скорее к телефону.
Данным поступком он ясно дал понять: ты теперь, жёнушка, НОМЕР ДВА.
Вирджиния поступила в итоге правильно, расставшись с Рафом, ведь она - моногамный партнёр, а потому подобная шведская семья и участие в ней окончательно бы морально уничтожили бразильянку.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАТАРИНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ НАНДУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ РОЗЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МАНИПУЛЯЦИИ БРАНКИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ