Найти тему

КАК сформировать поток кандидатов?

В конкурентном мире на рынке труда сильный HR-бренд очень важен для привлечения сильных кандидатов. 

Основные шаги:

🔸 Формирование стратегии 

- определите свою целевую аудиторию и ценности бренда.

- разработайте четкое определение бренда, отражающее культуру и миссию вашей организации.

- установите цели и показатели для вашего бренда.

- внутреннее позиционирование (вовлеченность)

🔸 Создайте аутентичную культуру, которая отражает ценности вашего бренда.

- вовлекайте сотрудников в формирование и продвижение бренда.

 - предоставляйте возможности для профессионального развития и продвижения.

🔸 Внешнее позиционирование (сегментация)

- определите свою целевую аудиторию кандидатов и сегментируйте ее по их потребностям и ценностям.

- разработайте привлекательные программы и инициативы, которые соответствуют ценностям вашего бренда и привлекают целевых кандидатов.

- используйте эффективные каналы для охвата целевой аудитории.

🔸 Ваше УТП

- определите свое уникальное торговое предложение (УТП), которое отличает вас от конкурентов.

- сосредоточьтесь на разработке программ и преимуществ, которые недоступны в других организациях.

- коммуницируйте свое УТП с уверенностью и последовательностью.

🔸 Амбассадоры бренда и масштабирование

- превратите своих сотрудников в амбассадоров бренда, поощряя их делиться своим положительным опытом в социальных сетях и на других платформах.

- разработайте программы поощрения для сотрудников, которые активно продвигают бренд.

- масштабируйте свои усилия по повышению бренда, сотрудничая с внешними партнерами и используя автоматизированные технологии.

Недавнее исследование показало, что ключевыми критериями выбора идеального работодателя для кандидатов являются:

🔸 хорошая оплата труда и финансовая стабильность

🔸 долгосрочная стабильность занятости

🔸 возможности для профессионального развития и роста

🔸 положительная корпоративная культура

🔸 сильный HR-бренд

Сейчас, в период борьбы за таланты, единственно верным инструментом может быть фокусная работа с hr-брендом, поэтому очень важно разработать и реализовать стратегию привлекательности бренда.

Про значимость HR-бренда рассказываю на конференции IMC https://youtu.be/PTYJAhPnG4U?si=ypeA9emBarn6b8ns