Найти тему
Спортс“

Загитова в номере Чеботиной на премии Муз-ТВ: тот случай, когда и правда эффектно

Алина Загитова украсила (действительно украсила!) шоу на премии «Муз-ТВ»: вышла на сцену для номера с Люсей Чеботиной под трек «Лучшая подруга».

Анонс от олимпийский чемпионки привлекал характерной угрожающей манерой: «Очень интересный экспириенс нас всех ждет».

И теперь понятно, что имелось в виду не вручение приза Моту за лучшее видео, а именно постановка с Чеботиной.

● Для начала немного контекста. «Лучшая подруга» – баллада о предательстве: подруга увела у лирической героини любимого мужчину.

«Я до последнего верила, что сделать так Может угодно кто, но не ты. Доверия моего закрыла ты кредит, Как только я, с твоих слов, представила вас с ним. <…>

Ты видела тогда в моих глазах печаль. Ты делала больней и тебе не было жаль. Его люблю, ты знала как, а я осознала вдруг, Что мой самый страшный враг – лучшая подруга».

● Загитова отыгрывает именно подругу-антагониста: восседает на троне, стилизованном под змею, черное платье против белого у Чеботиной, они обращаются друг к другу и обмениваются жестами. При этом прически у героинь одинаковые.

Первую треть номера Алина – флагман сцены: позирует возле трона, у подножия которого двигаются парни и девушки, и поет в микрофон. По залу звучит фонограмма Чеботиной, но диссонанса не чувствуется – такова задумка.

Весь первый куплет – за Алиной, которая здорово двигается в такт и эффектным разворотом садится на трон.

-2

С первого припева акцент переходит на Чеботину, которая появляется из зрительного зала.

-3

Казалось бы, при чем здесь Евгений Плющенко?

-4

Подруги ведут диалог.

-5

Со второго куплета Чеботина продвигается на сцену. Загитова уже не поет, а на втором припеве поднимается с трона и спрыгивает в бездну – после слов «И как должна тебя я простить?»

-6

● Мы привыкли, что публичные выступления Алины вне фигурного катания – это как минимум забавно, а чаще – нелепо. Здесь, пожалуй, не тот случай.

Она здорово вошла в образ, изящно двигалась, попадала в музыку и вообще смотрелась органично. На фоне прошлогоднего номера с Zivert (пение мимо собственной фонограммы, грубые движения, не соответствующие песне, агрессивная мимика) прогресс точно есть.

Если и искать прорехи в подаче, то рука с микрофоном по-прежнему не успевает за фонограммой. Но теперь это не так бросается в глаза: постановщики и режиссеры спрятали недостатки Загитовой и подчеркнули достоинства.

Что думаете – удачный экспириенс?