Предыдущая глава
Не всё было гладко у Олега Шереметова. Чувствовал, как говорится, что на воре шапка горит. Последняя трагедия в шахте вызвала много ненужных и неудобных вопросов. Там, "наверху", стремительно менялось руководство. А новая метла метёт по-новому.
-Пап! - ворвалась в кабинет его красавица дочь - ты занят? Поговорить нужно. Насчёт Савельевых.
Олег скрипнул зубами. Только этой семейки ему и не хватало. Может, это Савельев-старший и накапал на него, куда нужно? Ведь его же сынок пострадал. И скрытые угрозы Олега на него не подействовали. А что ... Он моложе самого Шереметова, удобнее. Его и могут назначить на освободившееся местечко, а самому Шереметову хорошего пинка дать.
От злости Олег даже карандаш сломал, сжав руку в кулак так, что пальцы побелели. Не планировал он так скоро сложить свои полномочия. Катька вон ещё не пристроена. Оказывается, всему есть предел и конец. Те, кто вчера за одним столом с ним ели и пили, вдруг резко поменяли своё направление. После реструктуризации в девяносто четвёртом он уж и не думал, что снова грядут тяжёлые времена. Вчерашние бывшие братки с приходом новой власти закопошились, нулевые чем-то были похожи на начало девяностых, только ещё более жёстче.
Олег уставился в одну точку. Ничего. У него на всех компромата много. Очень много. Не кинут, тв@ри, так просто не кинут. Не смогут. Благодаря его смекалке столько активов слить удалось в то время.
-Что там с твоими Савельевыми не так? - всё же спросил он у дочери, наливая себе коньяк. До краёв. Стресс надо снять и мозги расслабить.
-Да, ведут себя так, как будто это я им что-то должна. То чуть ли не ручки с ножками целовали, лишь бы Захара своего женить на мне. А теперь его мамаша мимо меня с гордым видом проходит ...
-И всё? - перебил свою дочь Шереметов, делая большие жадные глотки и чувствуя, как внутри становится тепло. Нет, горячо. Катя была его единственным и поздним ребёнком. Жена страдала пороком сердца с детства, и рожать ей было противопоказано, к тому же возраст. Олег её любил, сильно любил. Рука об руку они вместе шагали по жизни со школьной скамьи, и когда его дорогая Маруся, исполнив свой долг, родила ему дочь и умерла, он страшно горевал.
Но недолго. Вскоре он взял себя в руки и задушил свою неуверенность, доброту и честность на корню. Неправда, что каким человек родился, то таким и идёт по жизни. Нет. Злость и жестокость приобретаются с годами и становятся неотъемлемой частью характера, внутренним стержнем и защитой от жизненных невзгод. Каждый защищает свои границы. Вот и он защищал. Свою дочь. Свой смысл жизни.
У Кати было всё, чего не могло быть у других детей. Гувернантки, слуги. Поездки за границу, постоянная охрана. Девочка росла копией своей матери, и Шереметов души в ней не чаял, отдавая всю свою любовь ей. На стороне, конечно, были у него мимолётные связи, но он и мысли не допускал никогда, чтобы привести в свой дом мачеху для Кати.
Женщин он использовал, но не любил. Ни одну. Связи с криминальным миром наладил уже после смерти своей жены, потому и поднялся так высоко. Ни о чём не жалел, угрызений совести не испытывал. Жизнь пролетела, как один миг, и вдруг только сейчас он стал осознавать, что, оказывается, она коротка. Эта жизнь.
-А что ещё тебе нужно? - фыркнула Катя. Она бы тоже выпила, но вроде как беременна ... Хотя чего уж там соблюдать меры безопасности? Ей же не нужен этот ребёнок, значит, и выпить можно. Только в присутствии своего отца она никогда не позволяла себе спиртное. Потом на кухню спустится и достанет заначку их домработницы. Элга Карловна хранила в шкафчике ликёр и, бывало, что рюмочку могла пропустить, снимая нервное напряжение от очередного нагоняя своего хозяина. Олег со прислугой никогда не церемонился.
-Забудь о Савельевых. Завтра билет куплю тебе. Полетишь в Англию. Там пока отсидишься.
-Но папа! Я не хочу никуда лететь! - запротестовала Катя. Она же не успела аборт сделать, какая Англия???
-Я так решил, и это не обсуждается - отрезал Олег, допивая остатки коньяка. Если дело принимает такой оборот, то лучше обезопасить вовремя самое дорогое, что у него есть.
Глубокой ночью на дом Шереметова напали. Тихо, внезапно. Перед тем как получить весь компромат, который Олег хранил в сейфе, его долго пытали и мучали в подвале его собственного дома. Ближе к утру сердце Шереметова не выдержало.
-Я скажу, где искать. Дочку только не трогайте - прохрипел он и, назвав код из шести цифр, испустил дух.
В поисках его дочери обыскали весь дом и огромный участок, но девушка исчезла...
***
Елена Дмитриевна спрятала Валентину и её дочь на даче. В полутора часах езды от города.
-Андрей сюда практически не ездит. Я иногда наведываюсь, Захар иногда любил здесь с друзьями собираться. Так что вы тут будете в полной безопасности. Продукты позже привезу. Мне с мужем переговорить нужно. Всё, что ты, Саша, рассказала, очень серьёзно. Эти люди тебя в покое не оставят.
Саша порывисто обняла маму Захара, не ожидая, что она проникнется её рассказом и согласится помочь.
-Спасибо вам. Но с этими бандитами бесполезно бороться. Они не отстанут от меня. Наверное, та женщина была непростой, и они боятся, что станет известно, каким образом она умерла. Тем более там дети остались, судя по её последним словам. Жалко её ...
Елена Дмитриевна сжала виски холодными пальцами.
-Я пока не знаю, как тебе помочь. Андрей что-нибудь придумает. Просто сидите здесь тихо и не афишируйте своё присутствие.
Она уехала ближе к позднему вечеру, оставив Валентину и Сашу одних.
-Почему ты мне сразу не рассказала? Мы бы не стали сюда возвращаться. В Москве затеряться намного проще - слабым голосом спросила Валентина. Она лежала на диване, не в силах встать. Недавний стресс её подкосил. До этого она в Москве себя плохо почувствовала, но списала на жару, и вот опять.
-Не проще. Эти люди из-под земли достанут - вполголоса произнесла Саша. Она проверила все замки, все двери. Вряд ли ей удастся спокойно уснуть теперь. Нервы так накалены до предела. Всё произошедшее казалось дурным сном.
-И как нам дальше жить?
-Андрей Леонидович должен нам с тобой помочь. Чтобы он ни предложил, я на всё соглашусь.
Ночная тьма стремительно окутала своим плотным покрывалом. Если Валентина, измучившись от перенесённого испуга и стресса, забылась глубоким сном, то Саша, подобрав под себя коленки, в напряжении сидела в кресле. Она прислушивалась, и чем больше прислушивалась, тем сильнее её опутывал страх. Всё очень непросто, и что же будет дальше? А если Савельев откажется ей помочь?
***
Андрей Леонидович узнал о случившемся несчастье в доме Шереметова рано утром. Он спешно засобирался на работу.
-Сказали, что поздно ночью в доме Олега случился пожар. Его тело нашли в кровати. Видимо спал и даже ничего не почувствовал, или плохо стало ... - Андрей был растерян. Что-то ему с трудом во всё это верилось. Пожар ... и у Шереметова? Как-то не вязалось всё это воедино.
-Какой кошмар! - прижала ладони к бледным щекам Елена Дмитриевна. Разговор о Саше придётся отложить. Андрей и так на взводе - что же теперь будет?
-Не знаю. Не нравится мне всё это. Как бы и мне не досталось. Уберут так же по-тихому. Не пожар, так авария какая-нибудь или ещё что придумают. По ходу, избавляются ото всех. Вот и до нас перемены долетели из Москвы.
-Андрей, и ты так просто говоришь об этом? - закричала Лена - зачем тебе ехать тогда туда, если тебя могут так же, как Шереметова убрать? Может, вообще из города лучше уехать нам?
-Прости. Панику нагнал на тебя - Савельев быстро подошёл к жене и поцеловал в лоб - пока мне ничего не сделают. Я им нужен. Но раз уж так резко всё изменилось, то лучше будет, если ты купишь билеты в Краснодар. Переберёшься с Захаром к своей родне, а там и я подтянусь. Оттуда, как загранники сделаем, махнём куда-нибудь в солнечную Италию. Там и клиника хорошая есть для Захара. На ноги поставим его, а потом можно вернуться. Пока здесь небезопасно стало. Сейчас делёжка начнётся, и каждый будет норовить урвать кусок побольше. Я в этом участвовать не хочу.
Лена поняла, что вот он, этот момент.
-Андрей, а можно с нами Саша Кузнецова поедет и её мать? Мне одной с Захаром тяжело будет, а они помогут.
-Кузнецова? Она приехала, что ли?
-Да. И бандиты, которые её искали, серьёзно ей угрожают. Девочке помочь нужно, и ты знаешь почему - с намёком произнесла Елена Дмитриевна. Андрей косвенно причастен к гибели отца Саши тогда в шахте и не может ей не помочь сейчас.
Савельев тяжело вздохнул. Он понял, на что намекала жена.
-Хорошо. Пусть они с матерью едут вместе с вами - твёрдо произнёс он и уехал на предприятие. Впереди большие перемены, и что они ему принесут - никто не знал. Хорошее или плохое, время покажет. Главное, чтобы жена и сын успели покинуть пределы их городка.
Катю Шереметову не видела ни одна душа. Тело её тоже не нашли среди обломков от недавнего пожара. Но все считали её погибшей ...