Глава 96
- Я пойду посмотрю, где можно поставить машину в тени, а ты, Купол, пока разбирайся, - сказал Колёк и быстро пошёл в сторону зарослей терновника.
Второй вышел из машины, опустил своё кресло и попытался вытащить Веру с заднего сидения. При этом на его лице была улыбка динозавра, способного убить одним ударом. Вера уставилась на него безумным взглядом, но не от страха, а от ненависти. Почему-то вспомнился какой-то старый фильм, и она завопила:
- Комиссарского тела хочешь попробовать?!
Мужчина от неожиданности отпрянул. Вера быстро открыла крышку бутылки, и, как только он снова наклонился, пытаясь схватить её и вытащить из машины, женщина нажала обеими руками на пластиковые бока бутылки, и фонтан спирта ударил мужчине в лицо.
- Ааа, - раненым зверем заревел он. Отскочил от машины, зацепился за высокие стебли травы, не удержался на ногах и упал, ударившись спиной и затылком о торчащие из зарослей куски битого кирпича и бетонных блоков.
- Хек, - издал он непонятный звук и замер.
Вера выбралась из машины, ударила лежащего без движения человека ногой по лицу и завопила:
- Сдохни, сдохниии!
Водитель, ушедший подальше, услышал сначала мужской крик, потом женский, присел на корточки и закрыл уши руками. Он представил себе жуткую картину расправы над глупой тёткой, севшей к ним в машину.
Сидел и слёзы катились из глаз. Он боялся Купола – этого зверя в облике человека. Боялся за свою семью, которую это чудовище могло убить, даже не моргнув глазом. Купол собирался пересидеть в камышах несколько дней и приказал Николаю отвезти его на лиман. Но до лимана было далеко, а вот на речку Безымянку с её многочисленными прудами и озерками Колян вполне мог его отвезти. Да и на трассе их могли остановить полицейские, а здесь, на разбитой полевой дороге, никто их не увидел и не остановил.
Колян прислушался. Звенящая тишина неожиданно нарушилась стрекотом летящего дрона. Он лёг в траву и посмотрел в небо. Аппарат заходил со стороны солнца, и рассмотреть его было сложно. Зато красная Нива отлично просматривалась с высоты птичьего полёта.
- Блиин… Неужели отец этой дуры обратился в полицию и нас ищут? Она говорила, что он детектив и много распутал дел. Влипли. Я не хочу за решётку из-за Купола. Я не убийца.
Николай вскочил и побежал по траве, размахивая руками.
- Оператор увидит меня, и скоро здесь будут полицейские. Только нужно хорошо спрятаться, чтобы озверевший от убийства Купол не смог меня найти. Ему убить человека, что высморкаться, - думал Колёк и всё бежал, размахивая руками. Не заметил под ногами яму и провалился в неё. Несколько раз кувыркнулся, приложился головой к чему-то крепкому и потерял сознание.
Вера с трудом вытащила сумку из машины и потащила её в заросли терновника. Она ползком пробиралась среди колючих кустов. Сумку тащила волоком за собой, оставляя на сухой траве заметный след.
Подъехавшие полицейские увидели пустую машину с одной открытой дверью и опущенным сидением, лежащего в траве без сознания мужчину. Когда его попытались поднять, то поняли, что у него сломана шея. Пришлось вызывать медиков.
Ориентировка была на двух мужчин и женщину. Мужчина был один и серьёзно ранен, а второй мужчина и женщина пропали бесследно. Следов насилия, драки и убийства не наблюдалось.
Снова подняли в небо дрон. Исследовали близлежащие поля, посадки, заросли рогоза на речушке. Никаких следов бегавшего молодого мужчины по заросшему травой участку и никакой женщины не нашли.
- Алло, товарищ майор, красную машину нашли. Это Нива. Одного мужчину нашли, он серьёзно ранен, вызвали медиков. Женщины и второго мужчины нигде нет. Что прикажете делать?
- Обследуйте участок. Это ведь место, где раньше располагался летний стан. Там мог быть погреб или какие-нибудь ямы. Номер машины скиньте следователю, пусть выяснит, чья машина. Не расслабляйтесь. Продолжайте поиски. Осмотрите всё. Вдруг найдёте какие-нибудь следы. Найденного мужчину сфотографируй и отправь экспертам. Всё работайте.
- Есть! – без особого энтузиазма ответил капитан и тут же приказал:
- Ефрейтор, мужика сфотографируй и отправь фото экспертам. Остальные, за мной. Смотрите под ноги, здесь могут быть провалы и ямы.
Вскоре нашли примятую траву и спрятавшуюся в зарослях яму. Громкий стон, донёсшийся из чёрной глубины, подтвердил, что они на правильном пути.
***
Пришлось вызывать подкрепление, потому что альпинистского снаряжения у полицейских не было, а глубина ямы была где-то около 4 метров.
Свет телефонных фонариков метался по стенам, но человека не доставал. Не видели они, кто там стонет.
- Ты кто? - крикнул капитан, наклонившись над провалом.
- Кокок, – донеслось в ответ.
- К дыре можешь подойти?
- Неет.
- Успокойся. Скоро вытащим тебя. Странно, почему он не может к провалу подойти? – спросил молодой полицейский.
- Глаза, может, выбил, когда упал или там, в яме ещё одна яма, из которой ему не выбраться, - ответил ефрейтор и покивал головой.
- Похоже, там мужик. А где женщина?
- Я нашёл её, - подошёл оператор дрона. – Она за зарослями терновника, прячется в канаве. Подъехать к ней можно со стороны трассы, там хорошая полевая дорога.
- Тогда поехали. Вы двое остаётесь здесь, а мы к ней. А то вдруг скроется! Начальство нам этого не простит. Ты запускай свою птичку и следи за каждым шагом этой неуловимой мстительницы. Если что, звони. Здесь есть связь. Даже не верится, что одна женщина справилась с двумя мужчинами. Или это они между собой устроили разборки?
Вскоре подъехала скорая помощь. Раненого человека со всей осторожностью погрузили в машину и медленно поехали к трассе.
Вера поняла, что жужжащий над полем дрон, ищет её. Легла в глубокую канаву, для чего-то вырытую прямо посередине поля, и заросшую начавшей жухнуть травой. Как только жужжание стихло, женщина выбралась из канавы и заторопилась к виднеющейся невдалеке трассе. Идти с тяжёлой сумкой было неудобно, но бросить столько всего нужного, было жаль. Оставалось перейти посадку и вот она – дорога в новую жизнь.
Недалеко раздался собачий лай. Вера бросила сумку на землю, приставила ладонь, как козырёк, ко лбу и осмотрелась. Из посадки, прямо на неё, бежали собаки. Вот собак Вера боялась с детства. Недаром ведь пряталась у Васьки на крыше от маленькой собачонки.
Взгляд заметался по полю. Невдалеке по грунтовке пылила какая-то машина. Вера швырнула сумку и побежала навстречу машине. Бедное сердце не знало, куда деваться, но Вера бежала. Погибнуть от зубов бездомных животных – было плохой перспективой.
- Товарищ капитан, собаки! Смотрите, они гонят женщину. Окружают!
Капитан достал пистолет, выставил руку в окно и выстрелил вверх. Женщина упала. Стая развернулась и помчалась прочь. Полицейские выскочили из машины. Женщина была жива. Она тяжело с хрипом дышала.
- Вера Григорьевна? – спросил капитан.
Женщина не ответила, а лишь кивнула головой. Сидевший за рулём полицейский заметил валявшуюся на свекольном поле сумку и принёс её.
- Отвезите меня в больницу, - прошептала Вера. – Мне плохо.
На самом деле она выглядела живым мертвецом. Бледное, без кровиночки лицо, синие губы и чёрные круги под глазами, подтверждали её слова. Веру подняли и усадили в машину.
- Товарищ капитан, здесь недалеко большая станица. Там есть всё. Либо, можем не довезти. Она, видно, сердечница. Сразу столько проблем навалилось на бедолагу, - сказал водитель.
- Уверен, что в Октябрьской есть всё?
- Бабуля там живёт. Часто езжу. Точно знаю.
- Гони!
***
Вскоре Сергей с Лидой мчались в станицу соседнего района, чтобы помочь Вере.
Продолжение будет