Найти тему
Auto People

Обновленный Voyah Free 318 вышел на рынок с увеличенной дальностью хода и в более дешевом исполнении с задним приводом

Оглавление

Недавно на российском рынке официально появился якобы новый Voyah Free EVR Sport Edition, который в Китае продают с лета прошлого года. Но почти одновременно в Поднебесной представили свежий результат рестайлинга. Действительно новый кроссовер почти не изменился внешне, но стал более дальнобойным. Впервые в модельном ряду представлена версия с задним приводом. Ну и, как принято сегодня на местном рынке, обновленный автомобиль стал дешевле. Рассмотрим эту информацию подробнее.

Voyah Free 318
Voyah Free 318

Что изменилось в новом Voyah Free 318

Главное улучшение отображено в названии модели. Цифры показывают максимальное количество километров, которые гибрид преодолевает в чистом электрическом режиме. Этот результат обеспечивает не только увеличенная емкость аккумуляторной батареи – 43 (+4) кВт*ч. Впервые в модельном ряду представлена облегченная версия с задним приводом:

  • мощность гибридной силовой установки – 258 л.с.
  • масса кроссовера – 2150 кг
  • дальность хода (электр./макс.) – до 318/1458 километров
  • расход бензина в смешанном цикле – 6,18/100 км
  • разгон до «сотни» – 7,6 секунды
  • максимальная скорость – 180 км/ч
Моторный отсек в Voyah Free 318
Моторный отсек в Voyah Free 318

Полноприводный Voyah Free 318 обладает более убедительной динамикой, но весит больше и отличается меньшей «дальнобойностью». Впрочем, несмотря на увеличенную емкости АКБ, инженеры и в этом случае смогли немного сбросить вес – 2250 (-10) кг. В итоге они смогли обеспечить следующие технические характеристики обновленного кроссовера Voyah Free 318:

  • суммарная мощность – 482 (-8) л.с.
  • дальность хода (электр./макс.) – до 259(+49)/1357(+157) километров
  • разгон до «сотни» – 4,5 секунды
  • максимальная скорость – 200 км/ч

Все версии Voyah Free 318 оснащаются бензиновым турбированным ДВС (150 л.с.), который не связан механически с колесами. Он выполняет функции генератора, поэтому работает в щадящем для себя режиме с относительно низкой интенсивностью износа.

Презентация новой версии Voyah Free 318 с увеличенной дальностью хода
Презентация новой версии Voyah Free 318 с увеличенной дальностью хода

Для сохранения объективности подчеркнем необходимость правильной оценки дальности хода. Он указан по слишком оптимистичному циклу испытаний CLTC. Но даже в самых сложных реальных условиях эксплуатации вполне можно рассчитывать на дальность хода заднеприводного Voyah Free 318 около 200 км – отличный результат для гибридного автомобиля.

Мелкие изменения

Кроме отмеченных выше технических новшеств расскажем о нюансах Voyah Free 318, которые помогут будущим владельцам и любопытствующим автолюбителям оценить улучшения после рестайлинга. В этот перечень внесем наиболее значимые позиции:

  • новый темно-серый цвет кузова
  • красные суппорта тормозов
  • другая цветовая гамма в салоне
  • двойное остекление на первом и втором ряду
  • самозатемнение зеркал заднего вида, препятствующее ослеплению водителя
  • улучшенная работа системы мультимедиа с усовершенствованным интерфейсом голосового управления
Новый цвет кузова Voyah Free 318 – «Титановый серый кристалл»
Новый цвет кузова Voyah Free 318 – «Титановый серый кристалл»
Красные суппорта тормозов (четырехпоршневые)
Красные суппорта тормозов (четырехпоршневые)
Архитектура салона Voyah Free 318 не изменилась
Архитектура салона Voyah Free 318 не изменилась
Новый вариант декора интерьера
Новый вариант декора интерьера

Цены и дополнительная информация

Комплектации Voyah Free 318, как и прежде – очень богатые. С огромным перечнем опций любой желающий может ознакомится на официальном сайте бренда. Мы же подчеркнем один важный нюанс – пневматическая подвеска в заднеприводной версии отсутствует.

Voyah Free 318 – вид сзади
Voyah Free 318 – вид сзади
Отмеченные упрощения, в частности, позволили установить на домашнем рынке привлекательную базовую цену Voyah Free 318 – 228 900 юаней или около 2 784 000 рублей в пересчете по текущему валютному курсу. Топовая версия с полным приводом стоит, разумеется, дороже – 266 900 юаней/3 246 000 руб. В салонах российских дилеров дорестайлинговый Voyah Free EVR Sport Edition предлагают покупателям с ценой 6 490 000 руб.
Voyah Free EVR Sport Edition
Voyah Free EVR Sport Edition

Китайские цены мы привели не для разжигания зависти к условиям для зарубежного рынка. Расторопный человек может организовать доставку из Поднебесной действительно нового Voyah Free 318 и сэкономить на этом. Гибридная силовая с ДВС в качестве генератора (150 л.с.) позволяет экономить на таможенных платежах и налогах, которые рассчитываются именно от этого (заниженного) уровня мощности.

Что думаете о Voyah Free 318 после рестайлинга? Сообщите свое мнение в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются