Недавно на российском рынке официально появился якобы новый Voyah Free EVR Sport Edition, который в Китае продают с лета прошлого года. Но почти одновременно в Поднебесной представили свежий результат рестайлинга. Действительно новый кроссовер почти не изменился внешне, но стал более дальнобойным. Впервые в модельном ряду представлена версия с задним приводом. Ну и, как принято сегодня на местном рынке, обновленный автомобиль стал дешевле. Рассмотрим эту информацию подробнее.
Что изменилось в новом Voyah Free 318
Главное улучшение отображено в названии модели. Цифры показывают максимальное количество километров, которые гибрид преодолевает в чистом электрическом режиме. Этот результат обеспечивает не только увеличенная емкость аккумуляторной батареи – 43 (+4) кВт*ч. Впервые в модельном ряду представлена облегченная версия с задним приводом:
- мощность гибридной силовой установки – 258 л.с.
- масса кроссовера – 2150 кг
- дальность хода (электр./макс.) – до 318/1458 километров
- расход бензина в смешанном цикле – 6,18/100 км
- разгон до «сотни» – 7,6 секунды
- максимальная скорость – 180 км/ч
Полноприводный Voyah Free 318 обладает более убедительной динамикой, но весит больше и отличается меньшей «дальнобойностью». Впрочем, несмотря на увеличенную емкости АКБ, инженеры и в этом случае смогли немного сбросить вес – 2250 (-10) кг. В итоге они смогли обеспечить следующие технические характеристики обновленного кроссовера Voyah Free 318:
- суммарная мощность – 482 (-8) л.с.
- дальность хода (электр./макс.) – до 259(+49)/1357(+157) километров
- разгон до «сотни» – 4,5 секунды
- максимальная скорость – 200 км/ч
Все версии Voyah Free 318 оснащаются бензиновым турбированным ДВС (150 л.с.), который не связан механически с колесами. Он выполняет функции генератора, поэтому работает в щадящем для себя режиме с относительно низкой интенсивностью износа.
Для сохранения объективности подчеркнем необходимость правильной оценки дальности хода. Он указан по слишком оптимистичному циклу испытаний CLTC. Но даже в самых сложных реальных условиях эксплуатации вполне можно рассчитывать на дальность хода заднеприводного Voyah Free 318 около 200 км – отличный результат для гибридного автомобиля.
Мелкие изменения
Кроме отмеченных выше технических новшеств расскажем о нюансах Voyah Free 318, которые помогут будущим владельцам и любопытствующим автолюбителям оценить улучшения после рестайлинга. В этот перечень внесем наиболее значимые позиции:
- новый темно-серый цвет кузова
- красные суппорта тормозов
- другая цветовая гамма в салоне
- двойное остекление на первом и втором ряду
- самозатемнение зеркал заднего вида, препятствующее ослеплению водителя
- улучшенная работа системы мультимедиа с усовершенствованным интерфейсом голосового управления
Цены и дополнительная информация
Комплектации Voyah Free 318, как и прежде – очень богатые. С огромным перечнем опций любой желающий может ознакомится на официальном сайте бренда. Мы же подчеркнем один важный нюанс – пневматическая подвеска в заднеприводной версии отсутствует.
Отмеченные упрощения, в частности, позволили установить на домашнем рынке привлекательную базовую цену Voyah Free 318 – 228 900 юаней или около 2 784 000 рублей в пересчете по текущему валютному курсу. Топовая версия с полным приводом стоит, разумеется, дороже – 266 900 юаней/3 246 000 руб. В салонах российских дилеров дорестайлинговый Voyah Free EVR Sport Edition предлагают покупателям с ценой 6 490 000 руб.
Китайские цены мы привели не для разжигания зависти к условиям для зарубежного рынка. Расторопный человек может организовать доставку из Поднебесной действительно нового Voyah Free 318 и сэкономить на этом. Гибридная силовая с ДВС в качестве генератора (150 л.с.) позволяет экономить на таможенных платежах и налогах, которые рассчитываются именно от этого (заниженного) уровня мощности.
Что думаете о Voyah Free 318 после рестайлинга? Сообщите свое мнение в комментариях!