День второй.
Волгоград — Армавир — Рожкао 800км.
Всем привет, ребята! Волгоград, ранний подъем и 700км, которые нужно проехать, дабы оказаться в городе Армавир, в котором нам нужно заменить резину на одном из мотоциклов, чтобы чувствовать в горах себя немного уверенней.
Итак, мы выезжаем, угадайте, что встречает нас спустя пол часа езды, правильно — дождь. Если в вашем путешествии нет дождя, значит вы не были в путешествии, мы с этой мыслю смирились, одеваем дождевики и отправляемся дальше. Сама по себе дорога — обычная федеральная трасса с однообразным пейзажем и изредка встречающимися населенными пунктами. Потому рассказать тут особо нечего, всё как и всегда: беседуем обо всём и движемся на встречу приключениям.
К часу дня добираемся до Армавира, познакомились с классным механиком, который внёс некоторые коррективы в наш маршрут, помог с заменой резины, довел до совершенства систему крепления сумок и просто делился историями из жизни.
После решаем отправиться в Рожкао, для чего? Через этот населенный пункт проходила дорога на Архыз в объезд федеральной трассы, прелесть в том, что там начинается грунтовая дорога вдоль горной реки сквозь лесистые горы, то что мы искали!
Добравшись до населенного пункта, мы обнаруживаем отсутствие связи, а гостиница, которую мы забронировали, не может нам предоставить номер, так как нашу бронь не видят из-за отсутствия связи!
Как итог, женщина и мужчина преклонных лет с фонариком отправляются на гору, чтобы поймать связь и убедиться, что нас можно заселить. Спустя 30 минут миссия выполнена.
Ужин. Душ. Сон.
День Третий.
Рожкао — Пхия — Архыз — Рожкао 200км.
Помните про механика в Армавире? Так вот, он нам поведал, что в Рожкао есть гора Дженту, на которую есть подъем, показал что нас ждет на вершине и порекомендовал обязательно заехать.
Мы же спорить не стали и с утра полные сил отправиляемся в путь. Тут началось тотальное веселье. Лес после дождя, грязь, корни деревьев и мы на байках весом более чем 200кг.
Забегая вперед, могу сказать, что это точно самый сложный подъем на данный момент, который у нас когда-либо был, но все наши тренировки не прошли даром. И вот мы уже штурмуем вершину за вершиной и лишь иногда деликатно прикладываем байки.
Оказавшись на вершине подъема мы обнаружили, что дорога тупиковая, дальше идет тропинка, которая и для пеших туристов не очень-то удобная, а про мотоциклы здесь можно точно забыть.
Небольшой осадочек остался, но дорога, которую мы проехали точно окупает всё с полна.
Спустившись, отправляемся в сторону Архыза через поселок Пхия, где по пути узнаем, что дорогу на Архыз размыло и теперь там горная река, которую пересечь по мнению местного гида на машине не возможно, а вот на мотоцикле успех 50/50. Обдумав эту информацию решаем вернуться обратно, набрать топливо, найти связь и еды.
Баки полные, мы сытые, связь есть. Снова звонок механику из Армавира(Лёха, надеюсь тебе не икается), он сводит с гидами из Архыза, которые говорят, что всё хорошо, на байках проедете. Решаем возвращаться и пытаться прорваться сквозь брод. И вот впереди нас ждет 90км классной дороги сквозь горы и леса, настроение приподнято, приключения ждут.
На подъезде к поселку Пхия, была насыпная дорога с крутыми видами вокруг, не воспользоваться этим и не сделать несколько крутых кадров — мы считаем преступлением.
Схема: «одно путешествие — один дрон, потерпевший крушение», снова активирована. Эпичный кадр, пролет, ускорение на байке и вот уже чувствуется соприкосновение дрона с плечом, с последующим его кувырканьем по камням. Но, всё обошлось, защита отработала идеальна(это мы про сейчас), все целы, едем дальше.
И вот мы подъезжаем к месту, где всего неделю назад была дорога, а потом сошла сель и внесла некоторые коррективы в связь поселка Пхия с внешним миром.
Теперь тут река, которую нужно пересечь, чтобы выехать на нужную нам дорогу. Бегло осматриваем место, пытаемся прощупать дно, видим, как внедорожник штурмуют эту преграду. И решаем пробовать…
Что ж, такого мы даже в фильмах не видели. Ровно по середине этой реки байк глохнет, его начинает нести, кое как, удерживаю его ногой, мотоцикл разворачивает по течению и продолжает нести, запуск двигателя, выезд к берегу. Шок, злость, отчаяние, страх. Вот так лишится мотоцикла было бы очень обидно, а шанс был ну очень велик. Каким-то чудом хватило сил его удержать, по счастливой случайности байк развернуло в сторону берега и он не «хватанул» воды.
Эмоции ещё те, знаете ли. Решаем снова вернуться в Рожкао, найти ночлег, выпить чая и проанализировать, как так вышло, что наше хобби трансформировалось в подобное.
Вот такие были эти два дня, спасибо вам, что дочитали до конца и хороших вам выходных!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, там мы делимся актуальной информацией в "режиме здесь и сейчас".