Группа дизайнеров из Технологического университета Ланьчжоу в Китае создала концептуальный мотоцикл, который, по их мнению, представляет собой идеальное решение для двух групп людей, о которых вы, возможно, никогда раньше не думали: железнодорожников и пассажиров. очень интересная идея!
Художники были вдохновлены на создание концепции электрического мотоцикла, который мог бы быть максимально полезным, а не просто стильным или роскошным предметом интерьера вашего гаража Давайте углубимся и посмотрим, как работает эта концепция и как она связывает эти две группы людей.
Мотоциклетный поезд - байк с крыльями, предназначенный для ремонта рельсов.
Единственное официальное название концепта — просто «Железнодорожный мотоцикл», именно так его называли, когда он был представлен на Лондонский международный творческий конкурс. К чести команды, мотоцикл действительно получил награды на выставке. Основная идея, которая отличает железнодорожный мотоцикл от других идей, — это его крылья.
Сбоку мотоцикла можно найти набор выдвижных «крыльев», которые предназначены для крепления к стандартному железнодорожному пути. Тогда мотоцикл сможет стабильно ездить по путям, доставляя рабочих куда им нужно добраться безопасно и эффективно.
Учитывая быстрое распространение систем высокоскоростных железных дорог и метро в Китае, команда была вдохновлена поиском решения тяжелого положения обслуживающего персонала на этих объектах. Их по-прежнему часто заставляют передвигаться по рельсам пешком, неся с собой громоздкие инструменты, и ситуация зачастую опасна, не говоря уже о преступной неэффективности.
Железнодорожный мотоцикл призван решить эти проблемы, давая бригадам рабочих возможность быстро и безопасно перемещаться . Крылья можно просто развернуть или убрать, когда это необходимо, позволяя переходить с рельс на дорогу. Дизайнеры даже использовали ярко-оранжевую и светоотражающую серую окраску, чтобы было легче заметить при обслуживании метро.
Но железнодорожный мотоцикл будет использоваться не только в промышленных целях, но и продаваться напрямую потребителям, которые смогут насладиться его дизайном и стилем, а также его практичностью в качестве пригородного и городского мотоцикла.
Владелец располагаются рядом с полузакрытым задним колесом, ставя ноги на подножки позади себя и наклоняясь вперед, чтобы ухватиться за руль впереди. Это очень спортивная и гоночная поза, совсем не похожая на крейсерский мотоцикл, такой как Harley Davidson.
Дизайнеры говорят, что корпус, скорее всего, будет изготовлен из алюминиево-магниевого сплава, а для дополнительной долговечности будет оснащен устойчивыми к вакуумным проколам шинами. Однако эти шины не будут обеспечивать полную защиту колесных дисков, особенно передней шины.
Основной силовой установкой будет установленная по центру батарея, предположительно литий-ионная, но это не уточняется. Впереди у водителя будет светодиодная цифровая приборная панель, позволяющая контролировать состояние мотоцикла. Будет ли это действительно жизнеспособной концепцией электрического мотоцикла будущего? Время покажет.