Найти в Дзене
Школьные Будни

Как содержание ЕГЭ совпадёт со школьной программой Министр Кравцов обещал Президенту

Министр очень сильно волновался, когда отчитывался перед Президентом о той работе, которую, даже ночью разбуди, должен отчитываться без косноязычия.

А детям каково? Сдавать то, о чем в школе не учат?

Все, кто работает в Минобразовании и в институтах его развития, в школе совсем не работали и детей не учили, потому такое разногласие при проверке знаний в формате ОГЭ и ЕГЭ и в учебниках.

Ребенок- это не компьютер, где можно нажать кнопку"сохранить" и информация сохранится и будет в памяти, как в компьютере.

С ребенком необходимо новый материал еще закреплять на уроках. Примерно в течении 2-3 уроков, как раньше, в советские времена.

А в современном обучении объем материала -огромнейший по всем предметам.

И время совсем нет на закрепление и тренировку, поэтому говорим на уроке: "Материал прошли".

А если учесть еще проверочные диктанты, самостоятельные и проверочные работы, контрольные от региона, ВПР, которые дают просто "пройти, а не изучить досконально материал".

Все "важные" проверочные работы отнимают слишком много времени в школе.

Под них специально составляют особое расписание на их проведение и проверку, часть уроков пропадает, потому что учителя вынуждены быть организаторами и проверяющими этих работ.

Таким образом, часть материала по программе или объединяется с другим, или уменьшается количество уроков на его прохождение или "изучение" переносится на следующий учебный год.

Поэтому проверяют не базовые знания по предмету, а что-то выдуманное сверх программы учебника.

Поэтому сейчас ученики меньше знают, читают, расширяют кругозор и так далее.

Привычные обещания про достижения министерства произносились сбивчиво и с большим волнением, только так можно объяснить путаницу со временами: "Когда мы ввели единые программы для школ, мы их соотнесём"

Вот дословное его обещание:

"Ещё одно Ваше поручение! В Послании Вы говорили, чтобы содержание экзаменов соответствовало школьным программам. В следующем году этот вопрос будет решён, потому что у нас введено единое содержание образования, единые программы, а раньше фактически каждая школа работала по своей программе. Когда мы ввели единые программы для школ, мы их соотнесём с теми результатами, которые спрашивают на ЕГЭ, и в следующем году этот вопрос будет решён,..."

Как все замечательно!

Программы есть, учебники есть, егэ/ огэ пишется, все задания может чуть-чуть сложноватые, но скоро все придёт в соответствие...

А за всеми этими речами учитель, который это тянет,а его и не видят.

А учитель должен опять переписать свои программы под новые учебники. И почему-то это взяли как за правило должно происходить в свой очередной отпуск.

Нечем же заняться, 56 дней целых - по бумагам, которых нет в нужном количестве.

Подготовить к огэ/ егэ.

Учителям русского языка и математики - это вообще "легко", так как сдают все ученики в классе.

При этом - в рабочих программах и учебниках НЕТ уроков по подговке к огэ/егэ.

Их просто не предусмотрено.

Учитель должен выполнить рабочую программу, то есть, пройти определенные темы, теоретический материал, практические какие-то задания делать с детьми.

Программа должна быть выполнена.

Когда же , наконец, мы в учебниках увидим задания по типу впр-огэ-егэ.

С комментированием теории, с пояснением, как это делать (например, в 8-9 классах убрать из программы сочинение- описание по картине, а заменить сочинением- рассуждением по понятиям, на лингвистическую тему).

Если этого не предусмотрено в программе, то какой с учителя спрос.

Учитель идет по единым ФГОСАм, ФОПам, конструкторам.

Вот где разногласие первостепенные.

В учебниках нет задания по типу впр, огэ, егэ, нет на это в программах отведенных уроков.

А мы все равно пытаемся готовить - решаем, скачиваем, распечатываем (в основном за свой счёт), подбираем.

А по факту - нарушаем, потому что идем не по программе.

И все на одного человека сыпется и сыпется.

Там, наверху, ничего несогласовано и получается картина маслом.

Если на счёт егэ если еще возникают какие-то споры, то про огэ вообще их не должно быть.

Отменить.

В 9 классе ученик должен сдавать экзамены в своей школе, по билетам, соответствующим учебникам. И каждый получит то, что заслужил, заработал.

А не кота в мешке в виде таблицы эксель с разбалловкой, которую только с лупой можно разглядеть.

Очередные обещалки.

Ничего он и его команда не сделают, они просто далеки от школьного образования, в команде должны быть учителя, а не эти "сиделки" в креслах..

Никогда порядка не будет в системе образования, где нет практиков, отработавших в школе "энное" количество лет.

Несоответствие во всём:программы и учебники,страшное несоответствие.

Учебный материал и материал экзаменационных тестов.

Порой выть хочется и ругаться от такой беспардонности.