Найти в Дзене

Конец жары. Как в кино.

- Деньги зарабатываете?.. Деньги – вещь безликая, они ничего вашего не несут... Честно говоря, я вообще не понимаю: если такое уважение трепетное к тому, что вы же сами считаете своим достоинством, ассоциируете себя с ним! – к его желанию – никак нельзя пропустить, да? – что ж такое пренебрежение и забывчивость-то к его содержимому? Оно вылетело из тебя и, вдруг, стало целым человеком. Судьба не плюнула и не растёрла эти миллионы тебя – дала кому-то жить. А вам обидно, да? Какое коварство! Может статься, пройдёт время, и вы поймёте, что это единственное, что вы создали.

Он посмотрел на неё затуманенным взором. "Так, ясно, поехало. Ты поосторожнее со словами-то, Жень… Смысл он, может, не ухватил, зато образ – подействовал".

- Ну… - он кивнул, - но я так глобально не думал, конечно.

- «А ну, ладно, может, что-то ухватил», - А почему «конечно»? А вы подумайте. На то мы и люди…

- Я подумаю, - он серьёзно кивнул. - Конечно, нужно, наверное, разобраться. …А может, вы мне поможете?

- Мы уже подъезжаем к N- ску.

- У меня здесь дело минут на 40, если вы подождете, я вас довезу. Вам куда там?

- Мне дальше еще, до Зеленого Лога, знаете?

- А что там?

- В.рач. Ману...льщик.

- Мануа.лист, - уверенно поправил он, - а вам зачем к нему?

- Надо. Сеанс в 8, времени полно. Хотите – поговорим.

- Надо поговорить.

«Вот, интересно, как повернётся эта дискуссия: конечно он будет разбираться или наверное?» Она сидела в машине. Они заехали на какую-то производственную территорию. Он сначала рядом разговаривал с подошедшими мужчинами. Она смотрела на него из окна. Он оборачивался на неё. Потом они все ушли.

Номер, который ей дали друзья, где можно недорого остановиться в областном, упорно был занят. Ещё ей обещали, если что, сдать комнату в доме самого мануальщика.

Они быстро доехали до областного, он опять куда-то зашёл.

- Давайте я довезу вас до Зеленого Лога, вдруг, вы раньше попадёте?

- Давайте. Мне ещё нужно про ночлег договориться.

- А что, у вас сложности?.. Может, мне вас приютить? - Он повернулся к ней на несколько секунд… - И поговорим спокойно. Мне действительно нужно что-то понять.

- … - она тоже посмотрела ему в глаза, - «Ну, нас...ловать он меня не будет. А остальное, если что, – его проблемы. Обещала же поговорить». - Не знаю, как получится.

Подумала, что, всё же, любой человек в какой-то момент может захотеть быть искренним с собой. И часто нужен другой человек. Ничто человеческое никому не чуждо, в конце концов. Почему нет?

...Ману.альщик был местной знаменитостью. Попасть к нему было вообще большой удачей. Записываться нужно было за полгода. Ди.агностировал руками и глазами, после рент...ен 100% подтверждал диа...ноз. Её зимой привезли друзья – мебельных дел мастера. Они делали заказ для ману.альщика. У в.рача уже было все занято на до-июля, однако из восхищения её друзьями-мастерами он записал её дополнительным сеансом на май аж на 8 вечера.

Два года назад она сорвала-таки позво...очник на их в 30 соток огороде. Они, новоявленные селяне, бросились выполнять продовольственную программу, не отставая от потомственных. А Женя, не сказать, что была отличницей по жизни - до собственно оценок ей было всё равно, но просто любила, если уж делать, то делать полностью и хорошо.

Личная жизнь закончилась. Да и до того – была ли она? Вот, Олег – позапрошлая любовь – женатый мужчина, которого Женя полюбила сразу, но постепенно: заворожено вслушиваясь, всматриваясь, и, в одночасье очарованная, окончательно разрешила себе: «Я – влюбилась!». Чувство имело даже некую взаимность при полной бесперспективности и в физическом, и матримониальном плане. Ни она, ни он ничего не собирались с ним делать. Ей её взгляды не позволяли. Ему – его – тоже. Но взаимность чувствовалась. И не только в том, как мгновенно просветлялось при виде неё его лицо, и мягчел голос, но и в полном отсутствии ощущения неуместности либо глупости её чувств. Она ходила и светилась и чувствовала себя женщиной – красивой, привлекательной и обаятельной безо всяких аффирмаций и аутотренингов.

Через 20 минут, как они подъехали к ману.альщику, оказался освободившийся сеанс. А вот, комната для гостей – наоборот, уже занята. Забавно. Вариантов-то и нет, гостиница не по карману.

Она вышла к Олегу. Он сидел в машине и явно ждал, надеясь.

«Как в кино, однако», - оценила она сюжет и сцену. Сказала, что освободится через час двадцать.

...По дороге обратно, до N-ска, больше не разговаривали. Хотя она настроилась на душевный разговор, предвкушая роскошь человеческого общения. Но он будто не собирался уже, был в каком-то другом настроении, словно решал: надеть обратно маску, или пусть побудет пока рядом… А может, он просто устал, он, ведь, вёл машину и работал, а она ехала.

В городе он заехал во двор девятиэтажки, и зашёл в квартиру. Поехали дальше, за город, в дачный посёлок. Красиво. Вокруг стройные молодые сосны. Сразу у сосняка – его ворота. За ними – сибирский дизайн по необходимости, но очень декоративно: ползущие плодовые деревья. Ну, совсем ползущие. Здорово! Какой-то мастер старался. Аккуратные дорожки.

-2

В доме кухня, большой холл с камином. Диван, 2 кресла, столик. Лестница на второй этаж. Олег затопил печь. Предложил ей приготовить себе, он поел в городе. Ушёл топить баню.

- Ну, что? В баню идём?

- Идите. Вы – первый.

Он постоял. Ушёл. Вернулся через час.

- А я буду часа 1,5, - это потому, что она вообще-то, вчера только была в бане.

Вообще, везде аккуратно, чисто. Ни в доме, ни в бане, правда, не было ни одного следа присутствия женщины. Но Женя уже точно знала, что она есть: по одному из телефонных разговоров, как он ни старался придать ему вид делового, были слышны её интонации. «Видимо, она у него ещё как раз полгода, и сюда он её не возил. А меня он в квартиру не повез. Логично. Тоже аккуратно».

Она вышла из бани около 10. Завтра, похоже, будет тепло – вечерний воздух тише и мягче, чем днём.

- Будем спать. Мне завтра рано вставать.

- А где я буду спать?

Он показал на диван. Там лежало стопкой пост...льное белье, одеяло и подушки.

- А ты где?

- Рядом.

- Не поняла?.. Это что, шутка? Или такой был план?..

- Да ладно, я на кресле, - он развернул кресло, постелил, взял плед и лег.

- А второй этаж? Почему меня туда не положить?

- Он летний, там холодно.

- А труба от печки куда идёт?

- Ложись спать, куда тебе говорят! Мне некогда болтать. Ты не дома.

Она постелила и легла. С полчаса смотрела в темноту, может, час. Он задышал ровно, спящим ритмом. Она стала расслабляться, повернулась к стене, окунаясь в дрему. Однако, не очень-то получалось. Присутствие желанного мужчины будило и бодрило. Она слушала этот немой разговор тел через комнату. При этом нужно делать вид, что её тело молчит. «Ну, успокойся. Во-первых, рановато будет. Во-вторых, у него есть женщина. В-третьих, он врёт, что её нет… Да, вот именно, он ещё и врёт… В-четвертых, - это все Женя объясняла своему разохотившемуся телу, - кроме тебя у меня есть ещё, как минимум – мозги, как максимум – душа. Нужна гармония. Так что, спи. Хотя, твоё дело – желать. Я тебя понимаю. Тебе захотеть – времени не надо. Тем более, ты и так хочешь. Ну, и хорошо, значит, живое».

«Да, если бы мы с ним поговорили душевно – было бы легче». «Интересно, удастся заснуть?»

…Она очнулась от жаркого движения рук по её т...лу от б...дер до плеч, потом ниже, под…

- Что это?! – возмущенно удивился он.

- Спальник!

- Какой ещё спальник?!

- Туристический…– она рассмеялась.

- Зачем?!!

- На всякий случай. А видишь, какие бывают случаи.

- Ну, ты даёшь… - он пытался найти вход в спальник, но она лежала на «молнии».

- Вы что-то хотели? – она вытолкала его руку.

- Ну, пусти меня.

- Куда вас пустить?..

Он положил ей руку на низ жив...та. Сопротивляться было нечем, её руки держали спальник сверху. «Может, не стоит сопротивляться?» - влетела предательская мысль, прямо оттуда, из низа жив...та. Она резко дёрнулась, сбрасывая его руку. Он вздохнул, пошёл к себе на кресло.

- Ну, и зря. Мог бы быть такой шикарный се...с.

«Никто не сомневается…» Она снова дождалась, чтоб его дыхание затихло. «Интересно, я дура, или прикидываюсь? Нет, я не прикидываюсь. Значит, дура. Ты надеялась на что? На сублимацию? Ты же сразу его прочувствовала. - А что я прочувствовала? Что я его хочу и он меня хочет? Но я не думала, что это уже причина сразу действовать. Да, я надеялась на некоторую сдержанность».

«Ты вчера так му.чилась ночью. Ты помнишь, что ты просила?

- Я прошу любви. Одно и тоже всегда…

- Нет, ты взвыла: Ну, пошлите мне мужчину, я уже больше не могу!

- И это что? Заказ исполнился?.. Это не вся я, это тело вопило… Да, такой заказ очень быстро исполнился… Наверное, он проще…».

«Любимый мужчина – это не понятно, видимо, да? Прислали – желанного… Есть такое те.ло…».

«И что делать? Вчера не спала, потому что не было мужчины, сегодня – потому что есть. Смешно…».

«Времени прошло больше. Спит уж, наверно… Ну, все, он попробовал, вдруг можно, да? По крайней мере, аг.рессии он не проявит, так что ничего страшного не происходит».

…Он сразу быстро уверенно стянул верх спальника и впился губами в её со...ок, рукой лаская вторую гр...дь. Она онемела от жгучего желания, затопившего её по самые мозги. Она отчаянно силилась вспомнить себя. «Боже мой! Господи миленький! Я так больше не могу! Ну, так же невозможно! Пожалуйста, ну пусть он отстанет сам!..» От несбыточности этой мысли она опомнилась и стала выворачиваться. Он крепко обхватил её.

- Какая у тебя шёлковая кожа! – он отпрянул от гру...и, довольный и явно уверенный в продолжении.

- Послушай! Отстань от меня, пожалуйста, а? У меня уже нет сил.

- Вот и не надо их тратить! Лучше доставить друг другу удовольствие.

- Удовольствие… А дальше что?

- И завтра удовольствие. А что, разве удовольствие – это плохо?

- Смотря в каком контексте.

- Не умничай, - он по-хозяйски показал рукой, мол, раскрывайся.

- Ладно, иди к себе…

- Ну, почему?

- Я тебе по дороге про все «почему» объяснила. Ты нарочно постарался забыть? Что сейчас между нами будет? Пробовать меня не надо, я уже говорила – я не торт.

- Ну, и ты ведь со мной попробуешь? А вдруг тебе понравится?

«Вот именно поэтому и не надо. «Сало – оно и есть сало, чего его пробовать?» Самый нюанс – сопротивляться ему, да ещё и себе. И он же точно это знает…»

- Допустим – мне понравится. И что? Дальше – что? В лучшем случае, ещё один эксперимент на твои пол-два-три года? Я сразу скажу, что не удовлетворю твоим требованиям как жены. Совершенно очевидно, что мы с тобой разные люди. Слушай, ты попросил помочь взглянуть на свои прежние пробы иначе. Но, похоже, ты соврал. У тебя был план? Я дура, конечно, признаю. Поверила в твою честность.

- Хорошо, я тебя больше не трону. Сегодня. Завтра поговорим, – он ушёл. И больше не тронул. Сегодня.

Она заснула, когда шторы на окнах стали светлеть. Разбудил визг телефона. Он ответил.

- Чего ты телефон не выключаешь? Я спала 2 часа.

- У меня работа. Сама виновата. Ни се...са, ни сна. Ночь мне испортила.

Он уехал, велев ей отмыть холодильник. Ну, да, хоть шерсти клок.

Она заодно убралась в кухне и в зале. Вышла из дома и уселась на ступеньки крыльца. Было солнечно и к полудню разогрелось почти летним теплом. От сосен за оградой заманчиво веяло смолистым эфиром. А хвоя всё ещё желтоватая – весна все же очень растянулась.

Дорогие читатели, ваша подписка и лайк очень помогут развитию меня)) Благодарю вас.

Продолжение

Начало