Прямо сейчас сын пишет проверочную работу – предпоследняя в третьем классе, дальше только итоговая контрольная. Диаграмма Эйлера, площадь на основе периметра, задача на множество и так далее. Что самое сложное? Да вы удивитесь! Самое сложное – понять, что мама не поможет. Что работа – самостоятельная. С домашней работой все просто – если что-то не понятно, можно подойти и спросить. Мама поможет. Я – помощник своеобразный. Не даю ответов, не подсказываю действий. Прошу перечитать условия и разобраться в тексте. Вот, например задача про лисенка и его игрушки.
Лисенок собирал игрушки в корзины. В гостиной нашел на 16 игрушек больше, чем в спальне. Сколько их было в каждой из комнат, если в общей сложности их 212?
- Мама, что тут надо сделать?
- Перечитай условие.
- В гостиной на шестнадцать игрушек больше… сколько их было в каждой комнате, если в общей сложности – 212…
- Что ты теперь знаешь про игрушки?
- Что их 212…
- А еще? Размер? Цвет? Место? Время?
Смеется.
- Наверное, место!