Роман с фантастическим уклоном
Глава 9. Зондеркоманда СС
Примерно через неделю после моей встречи с герр Александром Аня сказала, что готовится карательная операция против партизан, в город прибыла зондеркоманда СС. Надо узнать подробности.
Вечером мы выступали в ресторане, в зале сидели офицеры из этой команды, я покрутилась около них.
В результате четверо офицеров и унтеров-офицеров прихватили меня и еще двух девчонок, поехали в «Гранд Отель». Так я впервые попала в «подвал». Тогда я еще не знала, что это трехэтажная помесь кафешантана с публичным домом.
Оказалось, что в подвале уже сидело семеро из их команды. Таким образом, собрались одиннадцать мужиков из зондеркоманды. Кроме нас троих были еще четыре девушки: двух они раньше привели с собой и две местные из подвала. Что меня удивило, так это то, что в «подвале» было много девушек-иностранок. Одна из местных была немка, причем из рейха. Я еще уточнила у второй местной, и она подтвердила: «Да, из Германии». Мы приехали около девяти часов вечера. Они заняли один свободный кабинет в верхнем этаже на галерее и портал в самом низу «подвала». Когда мы приехали, в портале уже сидели четверо из команды и две девушки. Три офицера и две девушки были в кабинете. Портал — это практически неосвещенное помещение, закрытое с трех сторон, у стены длинный диван, стол и стулья, четвертой стены нет, открывается вид на танцплощадку и сцену. Сцена подсвечена, на танцплощадке полумрак.
Потом два офицера и две девушки вернулись в портал, а двое новых, прихватив двух девушек, ушли в кабинет.
Около десяти часов к нам присоединились еще две местные девушки. Мы, четыре пары, пошли танцевать. Танцевать было тяжело, наши кавалеры были уже сильно пьяные, да и публика вокруг тоже. После окончания танца две пары, в том числе местная девушка и я, пошли в кабинет. В кабинете два дивана, стол, четвертая сторона закрыта тяжелой плотной занавеской. Если ее отдернуть, то видна центральная сцена «подвала».
Когда мы зашли туда, местная девчонка сразу разделась, она мне сказала, что в кабинете три мужика, если раздеваешься сама, то у тебя будет один клиент, а если будешь сопротивляться, тебя будут насиловать двое. Когда процесс закончился, в кабинет скользнула дежурная девушка. Местная кивнула в мою сторону, дежурная накинула на нас халатики и вывела меня в служебный коридор, а затем в помещение, в котором можно было помыться, подмыться, высушить волосы. Местные девушки могли здесь выпить кофе, чай, выкурить сигарету. Я не была местной, поэтому мне разрешили только помыться, потом мне принесли мою одежду и проводили в портал. За час, что я отсутствовала, в портале все изменилось, офицеры перепились. Молодую девчонку привязали к дивану и делали с ней что хотели. Я продержалась около получаса, потом меня раздели, один из офицеров посадил себе на колени и так трахнул, он держал и крепко сжимал руками груди, было больно. Когда он меня отпустил, меня схватил другой, но тут откуда-то выскользнули местные девушки-дежурные, с шутками перехватили меня и отвели в служебную комнату.
После того как я подмылась, старшая дежурная спросила:
— Ты из театра?
— Да.
— Здесь в первый раз?
— Да.
— Пойдешь снова или на отдых, но тогда у тебя только то, что уже получила на руки.
Я уже услышала, что мне было надо, поэтому сказала:
— Отдыхаю.
Меня отвели в комнату, где было штук десять кроватей, указали: вот твоя. Кровать была застелена клеенкой, подушка тоже была клеенчатая. Одеяло было простое байковое. Халат у меня забрали.
Утром мне вернули мою одежду, и я опять оказалась в знакомом коридоре. Причем я была не первая, там уже стояли две девушки. После меня привели еще двух. Одна из девушек была из театра, но не из нашей студии. Потом пришла Кира, затем женщина и штурмшарфюрер. Плюм осмотрел нас, забрал меня и еще одну девушку. Меня он запустил в свой кабинет, посадил в уголке и сказал:
— Ты уже знаешь, пиши.
Затем вышел.
Через полчаса он вернулся, завел девушку. Приказал ей снять халат, несколько ударов, вскриков — и девушка уже голая, сделав снимки, он дал ей обруч и заставил крутить хула-хуп. Когда обруч падал, он ее бил. Потом перестал, она сама быстро поднимала обруч. Но чувствовалось, силы у нее на исходе. Он поставил ее на цыпочки. Просмотрел то, что я написала, дал указание, что добавить. Зашел унтерштурмфюрер вызвал его из комнаты. Он вернулся, приказал девушке надеть халат и идти в коридор.
— Ты же не дура, чего ты связалась с этой командой. Вот ругаете галерею, а она тебя спасла. Думаешь, тебя просто так выдернули. Просто тебя видели в галерее, вот и забрали от этих. От них вряд ли кто-то живым уйдет. Как выедут за город, так и выкинут. Хорошо, если убьют, а то могут ткнуть кинжалом в живот и оставить умирать.