После поездки в тайгу, первым делом занялся обслуживанием тормозов.
Все почистил от засохшей глины,
пришлось заменить один тормозной цилиндр, второй менял еще осенью.
Установил и новые задние тормозные колодки.
Заменил масло в мостах, КПП и РК. Хуже всего состояние масла было в переднем мосту. С заднего моста и РК слилось масло черного цвета. Напомню, стал использовать 75W-140 (мосты и РК). В КПП масло (ZIC) было на вид как свежее.
Перед поездкой с л200, решил, что стоит подварить,
электрозаклепки на переднем мосту.
Предварительно отпескоструил места сварки.
Ток выставил побольше и в один момент, большая капля металла, слетела в яму и разлетелась, раскаленными брызгами, благо обошлось.
Понаблюдаю, пока негативных последствий не выявлено.
Если опять будет срывать, то нужно будет наверное
думать,
как решить
эту проблему.
Так как приводить в порядок и красить задний, внедорожный бампер мне надоело, а стоковый возвращать не хотелось, то сварил из нержавеющего профиля, бампер по типу уаз пикап. Крайне удобная вещь.
По машине накопилось и немного навел порядок в гараже.
Еще зимой была идея перейти на 15 диски.
Был в итоге собран комплект 35 колес.
Но подумав, решил, пока их не ставить, а по возможности оставить
колеса
в текущем размере
315/75 16.
Дошла очередь и до БТР колес, которые отмыл и высушил после поездки.
Ржавчины прибавилось.
Отпескоструил локально, подкрасил.
Протянул болты бедлоков, часть потянулась..
Состояние антикора на днище и раме авто было в нормальном состоянии, но есть точки для локальных ремонтов. Антикор это вообще ежегодный, летний ритуал, главное не тянуть до последнего.
Кузов серьезно шкурили ветки в лесу и пора обновить. Пока думаю над вариантами пирога.
Плюс нужно докупить не достающие материалы
и инструмент.
Ржавчина продолжает наступать, не смотря на ведра антикора и краски.
На лето особо внедорожные выезды не планируются, введен противопожарный режим. Отключил передний мост и снял передний, карданный вал. Машина поехала легче, пропали почти все вибрации и шумы.
В рамках ТО205000. сменил масло (залил Лукойл GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40) и фильтр (поставил MANN)..
Есть проблема, не сразу тухнет лампа давления масла, после замены масла и фильтра (ранее Ливны), проблема не ушла, В прошлый раз это закончилось, хотя может и совпадение, вылетевшей пробкой коленвала. По красоте давно уже надо снять поддон, проверить пробки коленвала и состояние вкладышей. Также есть течь масла по стыку трубки промвала и блока, поксипола на долго не хватило.
После замены масла, не смотря на жару,
давление опять
поднялось на одно деление.
Салонные фильтры также стараюсь менять на каждом ТО.
Промыл также радиаторы, подтянул один передний, ступичный подшипник. Прошприцевал шкворня и крестовины карданных валов.
По замерам, средний расход топлива в апреле был 11,6 литра на 100 км ( без учета поправки -чуть более 150 км на 44 БТР), в мае 10,7.
Будьте здоровы!