Найти тему
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 654.

Начало

На прикроватной тумбе настойчиво звонил будильник. Писк казался настолько резким и неприятным, что Алисе хотелось немедленно сбросить часы на пол.

Девушка протянула руку и наконец выключила его. Затем она повернулась и посмотрела на вторую половину кровати. Она оказалась пуста.

Внутри возникло ощущение как будто на неё резко вылили ведро холодной воды. Алиса соскочила с кровати и тут же оказалась в гостиной, а потом в кухне и ванной. Егора не было нигде.

Тогда она взяла свой мобильный телефон и позвонила мужу. Оба номера были недоступны – это настораживало. По спине тут же пробежался неприятный холодок, а сердце предательски сжалось.

Алиса вчера вечером несколько раз звонила Егору, сначала он брал телефон и обещал в скором времени вернуться, а затем просто перестал отвечать на её звонки.

Алиса долго не ложилась спать, продолжала ждать мужа, пока не прилегла на минутку на кровать. На ней даже были надеты шорты с футболкой, в которых она обычно ходила дома, а не удобная пижама.

Алиса взволнованно прошлась по квартире, вот куда он мог деться? Она даже не представляла. Это вообще не походило на Егора. Как, собственно, и посещение бара с распитием алкогольных напитков.

На автомате она включила кофемашину и выпила кружку крепкого кофе без сахара, совершенно не почувствовав его вкуса. Затем Алиса быстро собралась и направилась в кафе. В голове её царил полный сумбур и постоянно лезли плохие мысли.

***

Борис Васильевич в ожидании участкового вышел на крыльцо и прошёлся вдоль здания. Ограбление его слегка выбило из колеи, как-то не ожидал он подобного.

Уже скоро будет год, как началось строительство турбазы. Всё у них шло чётко и гладко, бригада работала слаженно, финансирование тоже не подводило.

Мужчина присел на доски и поднял голову вверх. Солнце сегодня хорошо пригревало, хотя ночью было довольно холодно. Где-то куковала кукушка, Борис Васильевич осмотрел верхушки деревьев, но никого не увидел.

По лесу раздавался стук, это сборка домиков шла полным ходом. Рабочие в данный момент собирали уже седьмой, оставался ещё один.

На днях должны были привезти две беседки в которых будет мангальная зона. Одну установят возле летних домиков, а вторую рядом с большим корпусом. Уже совсем скоро в них буду отдыхать туристы и радовать себя шашлыком и овощами на гриле.

В их турбазе разжигать костры можно будет только в специально отведённых местах, также он планировал ввести штрафы за мусор и нарушение порядка в ночное время.

- Борис Васильевич, доброе утро, - услышал он знакомый бас.

- Юрий Алексеевич, здравствуйте, - пожал он руку участковому, - я думал, вы на машине приедете.

- УАЗик я оставил возле бытовки, решил осмотреться, немного прогуляться. Последний раз мы тут с Греем бродили ещё зимой. А вообще, на таких турбазах должен быть шлагбаум и огороженная территория, чтоб проще было поддерживать порядок, ну и разные подозрительные личности не ходили и не мешали людям отдыхать.

- Территория у нас большая, да и пока других забот много, как-то не до забора.

- Тогда вы должны понимать, что всегда найдутся желающие поживиться тем, что плохо лежит.

- Со временем всё обязательно будет, - ответил Борис Васильевич.

- Ну, а сейчас что у вас тут случилось?

- Украли десять чайников, семь телевизоров и два небольших холодильника, - доложил он.

- У-у-у, довольно объёмная кража, тут транспорт требуется, - сразу сделал вывод Юрий Алексеевич, - а что у вас совсем сторожа нет, даже в ночное время?

- У нас тут и красть особо нечего было, только если инструменты. Но большую часть мы обычно храним в бытовке, а там двери надёжные, как и окно особо прочное. Я специально заказывал, чтоб проблем не было.

- Всё равно вы не все инструменты каждый раз уносили в бытовку, как и разное оборудование, ну а как же стройматериалы?

- Стройматериалы красть проблематично, техника нужна, опять же сбыт, да и дорога с турбазы всего одна.

- А вроде бы дорога есть ещё по лесу и вдоль речки, - уточнил участковый.

- Есть, но по ней не каждая машина проедет, одни ухабы и кочки.

- А возле поворота к турбазе домов уже нет, спокойно выехал незамеченным и сразу покинул посёлок. Неразумно как-то, Борис Васильевич, - покачал головой участковый, - да тут не просто сторож нужен, полноценная охрана.

- Да, согласен, это моё упущение, надо было давно уже нанять кого-нибудь, хотя бы на ночь.

- Пойдёмте, посмотрим, что там у вас.

- Конечно.

Мужчины направились вместе в корпус. Засохшие капли крови участковый увидел сразу, да и следы тоже. Они свернули из холла в коридор. Техника стояла в первом же помещении. Юрий Алексеевич осмотрелся. Разбитое стекло, на подоконнике тоже кровь. Помятые коробки возле окна. Да и дверь в помещении не закрыта.

- Техники здесь ещё прилично, - сделал он вывод, - а когда её привезли?

- Да, буквально вчера, - ответил Борис Васильевич.

- Вчера? И сразу ограбление? Тогда вопрос сам собой напрашивается, кто ещё знал о ней?

- Вся бригада.

- Зовите всех сюда и, кстати ни у кого нет ран, ссадин и тому подобного?

- Вы что членов бригады подозреваете? Я за каждого ручаюсь, - возмутился Борис Васильевич.

- Вот и зря, - хмыкнул участковый, - здесь иногда от близких людей не знаешь чего ожидать, а вы так в обычных работягах уверены.

Борис Васильевич направился за остальными членами бригады. Юрий Алексеевич в это время прогуливался по первому этажу, скрестив руки на спине.

Участковый выглядел серьёзным, а в купе с полицейской формой, широкими плечами и нахмуренными, кустистыми бровями даже немного устрашающе. Всё-таки военная выправка и многолетний стаж своё дело делали.

- Давайте в будущую столовую пойдём, - предложил Борис Васильевич.

Юрий Алексеевич молча кивнул и направился за всей бригадой. Мужчины были в одинаковой, рабочей робе серого цвета. Он окинул их внимательным взглядом, задержавшись чуть дольше на фигуре Петра.

- Что вы делали сегодня ночью? – поинтересовался он, не сводя с него глаз.

Пётр даже не выдержал и отвёл глаза в сторону.

- Это вы что нас что ли подозреваете? - тут же возмутился Лёха, - когда надо не терять время, а вести опрос постояльцев и других жителей, возможно пройтись по окрестностям турбазы.

- Так… предлагаю очень быстро ответить на мои вопросы и всем нам отправиться по своим делам, - заметил Юрий Алексеевич.

- Лёх, - осуждающе проговорил Борис Васильевич.

- Ладно, молчу. Мы с Серёгой и Вовчиком спали всю ночь, никто из дома никуда не выходил. Это могут подтвердить тётя Надя и Катерина.

- А тётя Надя и Катерина знали о технике? – тут же возник вопрос у участкового.

- Знали, они как раз здесь были, когда её выгружали, - ответил Вовчик, - а ещё Лиза заходила.

- Ещё кто знал? Своим жёнам, друзьям и другим родственникам говорили? Пётр, вы сыну говорили? Я его, кстати вечером видел вместе с Олегом, они как раз направлялись в сторону турбазы.

- Никому мы не говорили, зачем? Кому это вообще интересно? И не хотите ли вы сказать, что мой Боря вместе с Олегом вынесли технику? Зачем она им, особенно Олегу?

- Боря мог вернуться ночью.

- Исключено, - возразил Борис Васильевич, - Боря ночевал у меня и спокойно спал. По-моему, вы выбрали не то направление, Юрий Алексеевич.

- Ладно, опрошу постояльцев, может быть, кто-то что-то видел. Закатайте штаны до колен и рукава до локтей и закончим на этом опрос, - проговорил участковый.

Вся бригада молча закатала одежду, как этого потребовал Юрий Алексеевич. Он каждого осмотрел и согласно кивнул.

- Кстати, а тётя Надя это кто?

- Моя мама - Надежда Михайловна, а Екатерина моя двоюродная сестра. Они весь вечер и всю ночь были дома, как и мы с Лёхой и Серёгой, - проговорил Вовчик, - а Лиза – это бывшая девушка Лёхи, она в магазине продавцом работала до недавнего времени.

- Понятно, спасибо, больше вы никого подозрительного тут не видели?

- Нет, не видели.

- Всё, идите работать, - проговорил Борис Васильевич.

- А что за стук ещё в лесу? – уточнил участковый.

- Там работники домики летние собирают, но они не видели, что нам технику привезли.

- Я всё равно до них, пожалуй, дойду, - задумчиво проговорил Юрий Алексеевич.

- Конечно, вас проводить?

- Не нужно.

- А что же вы кровь там… или отпечатки пальцев не будете снимать в помещении? – поинтересовался Лёха.

- Что детективов насмотрелся? Или предлагаешь мне экспертов вызвать из города?

- А почему нет? Преступление же совершено.

- Алексей, иди работать, - ответил Борис Васильевич.

***

Первым делом после школы Вера Захаровна отправила куклу очередной покупательнице. Красиво запечатала её, обязательно положила брелок-сердце в подарок. Это стало уже своеобразной её фишкой.

Покупатели потом писали ей, благодарили за приятный подарок. От этого было ещё теплее на душе, а она ко всему прочему получала своеобразное дополнительное удовлетворение.

Женщина вошла в калитку и сразу прошла в огород. Вчера пока Юрий делал скамью, она успела посеять морковь и свёклу. Сегодня надо будет посадить лук-севок и посеять разную зелень и редис. Помидорами с огурцами она тоже обязательно займётся, но позже, когда погода стабилизируется.

Вера Захаровна посмотрела в огород Валентины Петровны. Пока она была в школе, землю ей тоже вспахали, значит скоро, и соседи примутся за работу.

Женщина развернулась и наконец направилась домой. Сегодня она почему-то то и дело вспоминала про сына, ей не давало покоя, что она не ответила ему в социальных сетях. Если уж он начал писать ей в интернете, возможно, на самом деле что-то случилось.

Вера Захаровна, едва войдя, сразу включила ноутбук. Буська крутилась возле её ног, не давая прохода. Женщина наклонилась и стала ласково гладить кошку.

- Ты ж моя хорошая, - приговаривала она, - я тоже соскучилась и рада тебя видеть.

Не успела Вера Захаровна переодеться у неё тут же зазвонил телефон. С экрана на неё пристально, как будто с укором смотрел Мишенька.

Как он походил на Феденьку, практически один взгляд, выражение лица, но при этом по характеру был совсем другим. Каким-то ветреным, не серьёзным, да ещё и делал всё, что требовала от него его непутёвая жена.

- Да, - ответила Вера Захаровна.

- Мама, ну ты чего, разве так можно, - услышала она голос сына.

Сердце её предательски застучало. Всё-таки она ужасно соскучилась по Мишеньке, ведь они не виделись уже довольно долгое время.

- Здравствуй, Миша, - собралась женщина и ответила серьёзным тоном, - что можно?

- Я уже хотел ехать искать тебя, звоню тебе, даже написал. Разве так сложно ответить?

- А что случилось, Миш. А вообще, ты хотя бы знаешь, как посёлок называется, в котором я живу.

- Ну-у-у, знаю конечно, - ответил он задумчиво.

- И как же?

- Мама, да у меня записано где-то, но речь сейчас совсем не об этом, - отмахнулся он, - как ты? Как у тебя дела?

- Всё нормально, живу, хожу на работу, вчера даже морковку посеяла.

- Ты, морковку? Ты что ещё и огород там хочешь разбить и стать настоящим сельским жителем?

- А что другие предложения есть? Вы что с Ириной квартиру нашли, хотите съехать и меня обратно в мою пустить?

- Мам, ну что на тебя сегодня нашло, я ведь просто волнуюсь за тебя. А ещё у меня новость для тебя есть.

- Какая?

- Очень важная и серьёзная.

- Миш, ну не томи, что там у вас ещё случилось, в долги опять влез или может быть, ты разводишься?

- Причём тут развод? Я люблю Иринку, а ещё у нас с ней будет ребёнок, - проговорил он важным тоном, - ну вот сказал.

- Ребёнок? У вас? – переспросила женщина.

Вера Захаровна от неожиданности села на диван и громко сглотнула. Она, конечно, хотела внуков, а последнее время даже часто думала об этом. Особенно когда видела взаимоотношения Валентины Петровны и Олега. Как трогательно они заботились друг о друге, было очень приятно на них смотреть.

Но её сын и тем более невестка были не готовы к рождению детей. Они были людьми безответственными, не способными толком позаботиться о себе. Она вообще не представляла Ирину в роли матери.

- А что? Я вообще-то думал, что ты обрадуешься, - проговорил Михаил.

- А разве ты работу нашёл более оплачиваемую или Иринка твоя устроилась куда-нибудь.

- Мама, ну причём тут это, мы конечно не особо планировали, но раз уж так получилось.

- Не особо планировали? Может быть, мне вам лекцию о контрацепции прочитать?

- Это уже вообще перебор, может быть, ты сегодня не стой ноги встала? Или тебя бешеный петух клюнул по дороге в школу. Я надеялся, ты порадуешься.

- Главное, чтоб вы были рады, а ещё осознавали всю степень ответственности.

- Мамуль, ну ты же нам поможешь если что, поддержишь, это же твой будущий внук или внучка. Будешь ходить по магазинам, покупать крошечные вещи, игрушки, вы же женщины это любите.

- В нашем единственном магазине в посёлке продаётся только разная бытовая химия и продукты, - уточнила женщина.

- Даже так?

- А что тебя удивляет, это маленький посёлок.

- А как у тебя дела с продажей игрушек идут? – поинтересовался Миша, - я слежу за твоей группой, подписчики быстро растут, а ещё видел у тебя несколько статей. Монетизацию в группе уже подключили?

- Миша, ты о своём заработке думай, тем более тебе не понравилось моё увлечение, разве не помнишь?

- Просто… , ну, мам, я тут подумал, погорячился я. Так подключили?

- Миш, время пролетит быстро, - проигнорировала она вопрос сына, - не успеешь глазом моргнуть, как надо будет ребёнку покупать кроватку, коляску, подгузники, разные ползунки и пелёнки, а стоит всё это не дёшево. Так что я советую тебе подумать о дополнительном доходе и второй работе.

- Ты разве нам не будешь помогать, мам? – уточнил он.

- У ребёнка вполне дееспособные родители, надо как-то уже учится самим справляться.

- Мам, ты что совсем не рада?

- Я даже не знаю, что тебе сказать, неожиданно всё это, а ещё очень серьёзно. Советую твоей Иринке устроится на работу пока живота не видно, а потом нормально уйти по уходу.

- Ты что, мам, какая работа? Она плохо себя чувствует и её ужасно тошнит.

- Решайте сами, Миш, вы уже люди взрослые, - со вздохом ответила Вера Захаровна.

- Всё понятно с тобой, мам, ты как всегда всем и всеми недовольна, - ответил Михаил и отключился.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь