Что из себя представляют самые продвинутые, начитанные и словоохотливые специалисты по соционике?
За умными словесами скрываются тупые ошибки в типах. В своих! Что говорить о последствиях для клиентов?
Мы еще 2 года назад пришли к выводу: соционика провалилась не из-за троллей, а из за основной массы «белых и пушистых» и «человекоориентированных» специалистов.
Они как заведенные тиражируют устаревшие догмы и не могут посмотреть рядом! Могут вспомнить про Признаки Рейнина, но биометрия в речи для них – неизвестное понятие. Отсюда и результаты.
Если динамик и негативист считает себя ИЛЭ, какова цена его словам?
А какова цена книгам плодовитого автора, который регулярно слышал версию типа, после которой остальные невозможны. Но не захотел ничего понять.
И такие фигуры считаются «уважаемыми спикерами», багаж которых – примерно как лечение ртутью в XVI в.
Последствия: в крупных организациях, у бизнес-психологов и профайлеров соционика – бранное слово, и 16 типов вместе с ней. Того, что мы делаем, как бы нет – ни биометрии в речи, ни перекосов на рынке труда и в обществе, которые мы нашли.
Смотрите разбор типов Сергея Шанэри и Дениса Анурова.
По материалам проекта Соционика 2.0 и социобиометрия