Найти в Дзене
Родом из детства

Три килограмма апчихов. 17-2

-Нет, у неё настроение было хорошее в тот день, - усмехнулась Людмила. – Зато сказала, что не понимает, за что женщина должна ещё и сама себя наказывать? То есть, если в каком-то конкретном случае ей ЛУЧШЕ оставаться, пусть с болью в душе, ранами в сердце и прочем ливере, но замужем, зачем ей надо разводиться и быть с той же болью в душе и т.д., но еще с лишним миллиардом проблем на голове? Как-то неправильно выходит. Типа муж изменил, а она сама себя ещё и выпорола дополнительно. Так сказать, контрольный выстрел в себя же. ВЫХОДНОЙ! Внимание! Уважаемые читатели! У меня завтра выходной! Не забывайте меня)). Встретимся послезавтра! -Короче, она, не развелась? – Нина начёсывала за ухом Фёдора. -Точно! Сказала, что мужа предупредила - развёдёнкой становиться не хочет – их сейчас полно, а вот вдовой, если что, может и побыть! В конце-то концов, она прекрасный врач… Пошутила, конечно, но муж впечатлился. -И… и изменял дальше? -Как раз нет. Более того, очень переживал, что она может что-то т

-Нет, у неё настроение было хорошее в тот день, - усмехнулась Людмила. – Зато сказала, что не понимает, за что женщина должна ещё и сама себя наказывать? То есть, если в каком-то конкретном случае ей ЛУЧШЕ оставаться, пусть с болью в душе, ранами в сердце и прочем ливере, но замужем, зачем ей надо разводиться и быть с той же болью в душе и т.д., но еще с лишним миллиардом проблем на голове? Как-то неправильно выходит. Типа муж изменил, а она сама себя ещё и выпорола дополнительно. Так сказать, контрольный выстрел в себя же.

ВЫХОДНОЙ! Внимание! Уважаемые читатели! У меня завтра выходной! Не забывайте меня)). Встретимся послезавтра!

-Короче, она, не развелась? – Нина начёсывала за ухом Фёдора.

-Точно! Сказала, что мужа предупредила - развёдёнкой становиться не хочет – их сейчас полно, а вот вдовой, если что, может и побыть! В конце-то концов, она прекрасный врач… Пошутила, конечно, но муж впечатлился.

-И… и изменял дальше?

-Как раз нет. Более того, очень переживал, что она может что-то такое заподозрить, так что отчитывался постоянно, где он… Видимо, шутка в её исполнении оказалась очень уж правдоподобной! Знаешь, они сейчас уже оба на пенсии, я с ней регулярно созваниваюсь, и она мне не так давно сказала, что рада, из-за того, что решала сама, никого не послушала. Сказала, что в её случае лучше было именно так, а если бы надо было иначе, то это всё равно было бы её решение – пусть даже и ошибочное. Свои-то ошибки не так обидно исправлять, чем понимать, что расплачиваешься за чужие ошибочные советы и взгляды.

Света тогда даже развеселилась, представив, как бы удивился Виктор, услыхав такую шутку от неё, а вот сейчас вспомнилась та уверенная в себе Маришка, которая вышвырнула из жизни советчицу-лазутчицу, да и сделала так, как нужно ей самой!

-А что? Я ведь тоже сумела убрать от себя Еву! Сумела? Да! А раз так, то неужели я не пошлю куда подальше глупую девицу, которая решила, что она будет распоряжаться моей жизнью и моей семьёй?

Света прекрасно понимала, что с матерью не справится…

-Да и не надо – вон, у меня Витя с мамой запросто решит проблему, а я… если ко мне заявится та… как там её? Ирина? Да… Не буду я ни пугаться, ни смущаться. С чего бы это? У меня муж есть, он мне нужен, я ему нужна, то, что было – наше дело, без посторонних разберёмся! А то… ишь ты! Мстить она будет.

Света глубоко задумалась, не обращая внимания на то, что её изо всех сил рассматривают, пытаясь в темноте разглядеть выражение лица – с одной стороны Виктор, а с другой - беззвучно подобравшаяся к выходу из переноски псиномать.

-Свет… Света… - Виктор покосился на белые уши, вынырнувшие из переноски, - Ты что-нибудь ответь, пожалуйста, а то у нас тут волнения происходят.

-Волнения? А! Да, бедная ты моя девочка! Не бойся, всё хорошо! – заворковала она в сторону замершей собаки, а потом повернулась к силуэту мужа. – Знаешь, что, я маму боюсь больше, чем твою девицу!

-Не мою! Не мою, Свет!

-Ну, хорошо, не твою девицу! Так что давай поедем в Екатеринбург и попробуем начать всё сначала, но…

-Что?

-Интересно, а с какого возраста щенкам делают прививки – как маленькую в самолёт проносить? И вообще, как им билеты покупать, так, чтобы они точно в салоне с нами были? Я их в багажный отсек не отдам!

Начало этой книги ТУТ

Если вам интересно, кто такие ПП, то про них можно почитать ТУТ и дальше, начиная с третьей книги серии "Убежище" - она есть в Навигации по каналу. Её начало ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.

Выдох Виктора чуть не снёс псиномать в глубины переноски.

-Свет, вот об этом точно не волнуйся, я всё узнаю, всё сделаем, оформим и приготовим. А по поводу этой… Ирины, если что бросай трубку, чтобы она тебя не расстроила…

-Хорошо, буду бросать, - покладисто отозвалась Светлана.

Её вещи и переноска были перебазированы в комнату Виктора, а ПП, вернувшись в дом понимающе и довольно переглянулись.

-Ну, вот… сколько пользы от трёх килограмм апчихов! – высказался Пашка наутро.

-Интересно, а как их зовут? – Поля заглядывала в переноску, где и обитало белое семейство – щень, правда, пыталась выбраться, но мать упорно оттаскивала её от входа подальше. Сама вышла только поесть, попить и на пелёнку, а потом спешно нырнула обратно – прятать дитятко от страшного огромного пса Пина и непонятной чёрной животины Атаки.

Неизвестно, сколько бы это продолжалось, если бы не пришла Нина в сопровождении своего помпона на лапках и котов.

-Прошу прощения, но коллектив рвётся в дом, - извиняюще улыбнулась она. – Видимо, унюхали, и пришли знакомиться.

-Остановить котолавину всё равно невозможно, - с видом знатока покивал Пашка. – Я по Атаке знаю – если ей чего втемяшилось – всё, пиши пропало!

-Так… это ты сейчас что? Про мою любимую Аточку? Напраслину на нас возводишь? – Поля сделала вид, что ужасно обиделась.

Света отвлеклась на детей и не обратила внимание на то, что в переноску заглянул один из котов.

Короткий рык, достойный ротвейлера, не произвёл на кота ни малейшего впечатления, а выскочившая защищать дитя псиномать, оказалась в окружении исключительно дружелюбной и любопытной компании кошек и мелкой Ули.

Поначалу отважная чишка растерялась, не понимая, кто тут самый опасный и кого надо отгонять в первую очередь, а через минуту уже засомневалась, а надо ли нападать?

-Выманили! – прокомментировала Нина, отправляясь в мастерскую – доделывать срочный заказ. – Они умеют!

К обеду стало понятно, что снаружи как-то совсем не страшно, и можно не прятаться, и не утрамбовывать дочку в дальнем углу нового домика.

Коты не уходили, а уютный Полосатость так и вовсе сам забрался в переноску, предоставив крошечному щенку возможность попрыгать на его боку.

Света сидела рядом на полу и просто наблюдала за всем этим круговоротом котов и собак, а Виктор, делая вид, что ищет информацию о провозе собак в самолётах, наблюдал то же самое со ступенек лестницы.

Впрочем, за женой и детьми он тоже наблюдал.

-Когда они успели так вырасти? – удивлялся он про себя, вспоминая вчерашний телефонный разговор. – Стали такие… настоящие. Удивительно прямо! Хоть знакомься заново!

-Граждане родители! Надо всё-таки поднапрячься и придумать, как зовут маминых собак! – в десятый раз напоминал Пашка. – Поль, ну, хоть ты соберись… что такое, в самом деле – взяла щенка на руки и растаяла!

Поля и правда, подхватила щенка, который съехал с половины Полосатости, не поместившейся в переноску, и теперь, с непривычным для неё расслабленным видом, сидела с ней на руках.

-Паш, не шуми! Будь ты человеком, - Полине было на редкость спокойно и хорошо. – Придумаются им имена, когда надо будет, а пока пусть просто привыкают.

Привыкать – дело хорошее, но тут на кухонное окно упитанной птицей взлетело что-то чёрно-белое, потом, не задерживаясь на откосе, взлетело на открытую форточку, протиснулось туда, и…

-Эдик, ты ли это? – хихикнула Поля.

Эдик шел не просто так, а по делу – он точно помнил, что где-то тут недавно было кое-что ему очень приятное. Так что он деловито свалился с подоконника вниз, и не обратив ни малейшего внимания на общество, расположившееся в кухне, направился к входу в Полину комнату.

Волей случая маршрут пролегал мимо Полины, на руках которой сидела изумлённая вторжением младшая чишка. Щенок что-то испуганно пискнул, нырнув поближе к Поле...

-2

Дальше Эдик ничего не понял, потому что в его бок влетело что-то белое, орущее практически басом, и удачно сбившее его с лап.

-Ошалеть! Вот псиномать даёт! – выдохнул Виктор. – Прямо эта… бульдожина!

Эдик ничего не понял… вроде, он же не успел найти то самое, ароматное, веселящее и дурящее голову, а откуда тогда это? Вот это, которое на него напало и свалило?

-Эдик, беги! Беги, пока тебя не съели! – посоветовал его старинный приятель Фёдор.

-Да я ж только пришел! И ваааще, кто это? Ааай, она ещё и щиплется! Ты чего щиплешься? Я ж тебя не трогал!

Бегство здоровенного и упитанного Эдика от собаки, которая была меньше его раза в три, но лаяла, клацала зубами, и пыталась вцепиться в ухо, было настолько феерично, что Света и Полина уже вытирали слёзы, выступившие от смеха, Пашка чуть не упал с табуретки, а Виктор съехал со ступенек лестницы. Кстати, очень вовремя, потому что в противном случает Эдик промчался бы через него, спасаясь бегством наверх.

-Да если б я ззззнал, что это такая грррозззная собачища… я б давным-давно такое зззавёл, - пытался отдышаться Виктор, сумевший изловить в полёте псиномать, рвущуюся преследовать агрессора. – Ну, ты и минибульдог! Честное слово, прямо мечта!

Нина, выйдя из мастерской, посмеивалась, глядя на семью брата.

-Ну, конечно, животные – не панацея, конечно, не могут они скрепить разваливающуюся семью, но вот разрядить обстановку, объединить то, что осталось живым, посмешить, растрогать, заставить двигаться, и физически и морально – это они запросто могут. А вот так вот, братец, получите - распишитесь. Сколько ж ты меня изводил, что я с ума сошла со своей живностью, а сам-то теперь как? Понял? А раз понял – держи крепче и не выпускай!

Собственно, последние слова она повторила вслух:

-Они прыгучие, так что крепче держи!

-Оно ещё и прыгает? – изумился Виктор, глядя, как грозный охотник в его руках превращается в бессильно дрожащую тряпочку, а глаза наливаются слезами.

-Ну, чего ты плачешь? Кота не догнала? Так мы его сейчас достанем, и ты всё сделаешь, что хотела! Нет, правда, грубиян какой-то - ввалился в приличный дом, щенка напугал…

-Кажется, то, что хотела, она уже сделала! – шепнула Света Поле на ухо.

-Да, папу она сделала одной лапой!