Вот, что необходимо учесть при завершении сделки:
- Клиенты любят покупать, а не продаваться. Покажите ни цену, а ценности, создайте атмосферу.
- Будьте дружелюбны. Иначе при равных прочих клиенты возьмут ни у вас.
- Узнайте ни как продавать, а почему покупают. Поймите мотивы клиента.
- Клиент должен вам доверять, и вы должны ему нравиться. Если вы не нравитесь, вам нет доверия.
- Не продавайте ненужное, покажите, что вы хотите помочь.
- Нет рисков- есть сделка.
- Отношения важнее цены.
- Вопросы судьбы. С помощью хороших вопросов вы можете выявить реальные потребности клиента.
- Больше активно слушайте, а не говорите. Важно быть вовлеченным в то, что говорит клиент и услышите то, что необходимо.
- Клиент должен действовать в интересах своего бизнеса. Это поможет отстраниться от старых поставщиков.
- Предлагайте заключить сделку чаще.