Найти тему

Учтите это немедленно!

Вот, что необходимо учесть при завершении сделки:

  • Клиенты любят покупать, а не продаваться. Покажите ни цену, а ценности, создайте атмосферу.
  • Будьте дружелюбны. Иначе при равных прочих клиенты возьмут ни у вас.
  • Узнайте ни как продавать, а почему покупают. Поймите мотивы клиента.
  • Клиент должен вам доверять, и вы должны ему нравиться. Если вы не нравитесь, вам нет доверия.
  • Не продавайте ненужное, покажите, что вы хотите помочь.
  • Нет рисков- есть сделка.
  • Отношения важнее цены.
  • Вопросы судьбы. С помощью хороших вопросов вы можете выявить реальные потребности клиента.
  • Больше активно слушайте, а не говорите. Важно быть вовлеченным в то, что говорит клиент и услышите то, что необходимо.
  • Клиент должен действовать в интересах своего бизнеса. Это поможет отстраниться от старых поставщиков.
  • Предлагайте заключить сделку чаще.