Найти тему
GoodNox

Главное о "Gothic" - Суету навести охота.

Оглавление

Вступление.

Приветствую! Гениальной игре - гениальная статья! Ведь, что может быть лучше сохранить/загрузить? Только делать это постоянно и на каждом мобе. Но все по порядку. Приятного чтения!

Про что игра?

-2

Сюжет для начала достаточно интересен. Из информации о игровом мире известно только:

  • Главной герой ИМЕЕТ ИМЯ, но его постоянно перебивают. Интересный ход (если, конечно, разработчики такое хотели изначально), который не даёт ГГ определенное имя, чтобы мы сами могли представить себя в его роли. В качестве героя.
  • Герой - осуждённый. Что он там натворил - секрет, который в ремейке хотят раскрыть (читай - создать).
  • Безымянный, перед тем как попасть в колонию, получает письмо, которое нужно передать одному магу.
  • Колония же представляет собой купол, который ограничивает действия заключённых. Поле настолько мощное, что спокойно нейтрализует ГГ мгновенно. Броня и ХП не имеют значение. Скорее всего, там выставлен урон 999999, что даже с читами невозможно.
  • В колонии есть три фракции: старый лагерь (многочисленный), новый (ворюги), и болотный лагерь. Первые два зарабатывают довольно разными способами.
  • Главная валюта - магическая руда, которая добывается в шахтах. У первых двух фракций, они есть. Болотники это все игнорируют. Они заняты более важным времяпрепровождением.
  • Следовательно, у старого лагеря шахта больше, у нового - меньше. Следовательно, новому лагерю ничего не остаётся, кроме воровства ресурсов у старого лагеря. Ворюги же.

Попав в колонию и получив первое оформление лица, перед нами предстает выбор: с какому лагерю, мы будем относится. Решение за вами. Плюсы и минусы есть везде.

Механика.

-3

Что бы не получить по морде от этих высокополигональных творений, нужно понять одну простую вещь - в игре присутствует автонаведение. Мечи, луки, ножи, топоры - все подвластно этой системе.

Ожидалось, что игра выйдет, помимо ПК, ещё и на игровых приставках. Правда, что-то не получилось, но изменять ничего не захотели, и получили вот это. И здесь нет ничего плохого.

Да, прицеливаться не нужно, но и тут есть проблема - стрелы не летят туда, куда нужно. То есть, ты выстрелил, и стрела летит прямо в тушку, но это промах. И таких моментов может быть много. Именно это и придает баланс в этой игре. Качать силу и ловкость, конечно, нужно, но про мастерство тем оружием, которым ты пользуешься, необходимо, нельзя никогда забывать.

Дубинки и ржавые мечи - примерно 2-3 всего времени в игре - твое основное оружие. Это потом арбалеты, которые сносят противников. Но, вначале, каждый мою может быть смертельным.

Волк? Один удар и ты загружается. Всякие падальщики выносятся только один на один. Они тоже умеют бегать. И криты у них тоже есть. И это ты жертва, а не они. Пока что.

Характеристики.

Добавлю чисто для справки. Любая, даже ужасная пека, потянет этот шедевр. Даже телефоны тянут.

Впечатления.

Смешно говорить, но, когда я играл в первый раз, мне было примерно 13-14. Да, возраст небольшой, но это было так давно...

После всяких Обливионов, тебе кажется, что все игры будут иметь одинаковый геймплей. Да и что может тебе сделать скелет? Это же один из самых слабых персонажей. А волки? Гоблины?

Когда я зашёл в Готику, я сразу пошел в старый лагерь. Там взял задания, и погнал в саму старую шахту. Спидран, так сказать. Встреча с волком была фатальной...

Я пробовал все, но это было невероятно мощное существо. И магия, и стрелы - один кусь и все. Вот тогда я и понял, что придется реально попотеть.

Я не любитель соулс-like игр. Просто не идёт и все. Но Готику, даже учитывая, что она не этого "жанра", я должен был пройти. Просто посидеть долго, каждого моба забить, опыт получить, вкачаться. Реально хотелось помучиться. Это сейчас понимаешь, что "hard" там не был. Даже закинув моды, чтобы усложнить игру, смысл не поменял. Прокачка вначале была сложной, но потом, просто сносишь всех. Вторая часть, конечно, решила все эти проблемы. Но она будет потом. А сейчас...

Итог

Первую часть я люблю. Сюжет, конечно, не грандиозный, но он достаточно неплохой. "Вот это поворот" в пару моментах был, но этого тоже хватит.

Спустя целых двадцать лет, игра все ещё остаётся в памяти своих многочисленных олд-фанатов. Надеюсь, что дальнейшие действия THQ не испортят те чудесные воспоминания, что остались после прохождения игры. Улучшить? Стоит. Но сделать так, чтобы потом не плеваться. В таком мире живём...