Так, ребят, должок за мной. Пару недель назад я участвовала в конференции Яндекс Недвижимость и обещала вам тезисы (а большинство проголосовало, что они вам интересны).
Так вот. Отсыпаю статистики и интересных фактов.
1) Топ регионов по выдаче ипотечных кредитов:
г. Москва 935 млрд.
Московская область 581 млрд.
Тюменская область 352 млрд.
Затем по убывающей идут Республика Башкортостан, Краснодарский край,
Свердловская область, г. Санкт-Петербург и Республика Татарстан.
2) Растёт интерес к госпрограммам финансирования покупки жилья. Это хорошо использовать в рекламе на конкретные ЖК.
3) Какую интернет-рекламу замечают пользователи?
Статистика от Яндекса:
69% Видели медийные объявления
88% Видели контекстные объявления
84% Видели объявления в поиске
54% Видели объявления в сети
4) Сколько дней проходит от первого увиденного баннера до звонка?
В сфере недвижимости около 59 дней.
Причем, часто пользователи начинают поиск на агрегаторе (типа Циан, Авито, Яндекс Недвижимость) и продолжают в Поиске.
5) Примерно половина менеджеров не перезванивают/ не дозваниваются по заявкам или обрабатывают их формально. Улучшить качество помогают чеклисты для каждого этапа, до 15 процентов проблемных звонков можно вернуть в воронку.
Полезные ли цифры?
Главное с конференции Яндекс Недвижимость
1 минута
10 прочтений
1 июня