Начало истории здесь:
...После нападения Ольга старалась реже выходить из дома.
Но однажды ей пришлось отлучиться, и она встретила директора того частного детского сада, в котором работала до рождения младшего сына. Он поздоровался и спросил, как у нее дела. Не успела Ольга ответить, как к директору подошел его сын и попросил дать ему наличных денег, так как его банковская карта застряла в банкомате.
Чтобы не упасть, Ольга схватилась за руку директора и закричала, что узнала этого парня, и что он сделал с ней. Директор побледнел, резко оттащил Ольгу в сторону и прошипел, что если она пойдет в полицию, то больше не увидит своих детей.
Ольга знала, что директор богатый человек с криминальными связями, а детский сад был лишь прикрытием его прошлого. Она также поняла, что директор верит ей, потому что, скорее всего, не раз защищал своего сына от подобных инцидентов.
Ольга вырвала руку и с первой в жизни яростью произнесла: "Будьте вы прокляты!"
И молча направилась домой, не оглядываясь.
Да, на её плечи выпало слишком много горя. Бывали моменты полного отчаяния после очередного удара судьбы. Но всегда на первый план для нее выходили дети, ради которых она находила в себе силы преодолевать, казалось бы, непреодолимое.
Наступило лето, и малыши, за которыми Ольга присматривала у себя дома, уехали на дачи и на море. Вновь стало не хватать средств на оплату аренды жилья. И тут неожиданно к Ольге пришла мама одного из малышей, за которым она присматривала. Та сказала, что их семейные планы на лето изменились - они никуда не едут, но появилось много неотложной работы в городе. И предложила Ольге вместе с ее двумя сыновьями переехать к ним в загородный дом, где у них будет своя комната, питание, за которое отвечает домработница, и, что самое важное, Ольга будет получать зарплату.
Мама мальчика, которого Ольга нянчила, сказала, что очень на нее рассчитывает, ведь ее сын привык к Ольге и ее мальчикам. Они всего три дня не водили ребенка к Ольге, а сын все время спрашивал, когда же пойдет к тете Оле.
Ольга с радостью согласилась на это предложение.
Теперь она с детьми жила в прекрасных условиях: большой дом, великолепный двор с отличной детской площадкой, бассейн, много цветов...
Хозяева дома, Даша и ее муж, рано уезжали на работу, занимаясь обустройством волонтерского центра, в котором планировали открыть два новых учебных класса для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата, речи и слуха. Они спешили, чтобы успеть открыть центр к первому сентября. Им предстояло оформить множество документов, провести ремонт и оснастить помещения, укомплектовать штат. Порой Даша не видела своего сына Антона по нескольку дней: уезжала, когда он ещё спал, и возвращалась, когда он уже спал.
По вечерам Даша заходила в комнату Антона, садилась на край его кровати, тихо целовала его. А затем подходила к Ольге и говорила, что очень ей благодарна, не сомневаясь, что Антону хорошо с такой няней. И Ольга была признательна, что встретилась ей такая Даша. Она не раз говорила, что здесь хорошо не только детям, но и ей самой, и даже шутила, что следует сесть на диету, так как чувствует, что поправилась.
Было начало августа, когда Ольга, усаживая детей на обед, вдруг почувствовала знакомое недомогание. Это было чистое понимание, что она беременна.
Уложив малышей на дневной сон и попросив домработницу Нину Алексеевну за ними присмотреть, Ольга отправилась в женскую консультацию, где ее предположение полностью подтвердилось: УЗИ показало пять эмбрионов.
В кабинете собрались несколько врачей вместе с заведующей. Зная о жизненной ситуации Ольги, воспитывающей сына-инвалида, они сразу предложили прервать беременность или сделать искусственные роды, не по медицинским, а по социальным показаниям. Заведующая сказала, что подготовит необходимые документы. Ольга слушала их молча, уже приняв решение не убивать детей. Когда она об этом сказала, ее врач воскликнул: "Да ты блаженная! Ты не справишься с такой оравой!"
Другие врачи также высказывали свое мнение, суть которого была одинаковой: куда тебе, Ольга, без жилья, мужа и достойной работы рожать столько детей! Видя, что Ольгу не удается переубедить, заведующая консультацией предъявила ей ультиматум:
— Если хотите оставить детей, ищите другое место и другую консультацию, где согласятся вести вашу "сумасшедшую" беременность. У нас вы наблюдаться не будете!
Поздно вечером, когда дети, вдоволь набегавшись, крепко спали, Ольга вышла на крыльцо и тяжело опустилась на ступеньки. В ее голове не было ни единой мысли, кроме осознания, что эти будущие дети — ее. Они живые, и избавиться от них можно, лишь убив их, а потом всю оставшуюся жизнь помнить об этом.
К Ольге подошла Даша и присела рядом. Ольга, не привыкшая откровенно делиться своими бедами, на этот раз сама не заметила, как рассказала Даше обо всем, начиная с жизни с родителями, братом и сестрой, и твердо заявила, что ни за что не лишит жизни своих еще не рожденных детей.
Даша расплакалась, признавшись, что на ее душе лежит грех — она когда-то прервала первую беременность, поддавшись уговорам врачей, что плод имеет отклонения и она родит инвалида.
— И я его убила! — всхлипывала Даша. — И он ни разу мне не приснился... Наверное, не прощает меня... А вы, Ольга, все делаете правильно! Я помогу вам всем, чем смогу. И муж поймет и поможет.
Даша нашла врача, который согласился вести беременность Ольги, и убедила ее лечь на сохранение за месяц до предполагаемых родов, пообещав, что на это время для ее детей найдется другая няня.
Ольга пролежала в больнице до самых родов. В городском управлении здравоохранения знали о грядущем событии и держали ситуацию под контролем. А в мэрии думали, как выделить Ольге дом, ведь Даша убедительно объяснила, что дом с собственной территорией будет гораздо лучше для многодетной семьи, тем более воспитывающей ребенка-инвалида. Даша также договорилась с двумя городскими телекомпаниями, что они расскажут о благополучном рождении пятерых близнецов, и тогда будет обращение за помощью к различным фондам и неравнодушным жителям города.
Но и здесь все оказалось не так, как предполагалось. Во время родов Ольги, за которыми следили две бригады самых квалифицированных медиков, она родила не пять, а семь крохотных малышей, каждый весом не более полукилограмма. И эти крохи, которым не отняли, а подарили жизнь, с усилием пытались дышать и шевелить пальчиками.
Повидавшие многое медики не смогли сдержать слез: во-первых, они впервые принимали роды такого количества детей сразу у одной матери. Во-вторых, они были поражены тем, как эти дети изо всех сил стремились жить!
Вскоре о том, что в этом городе впервые родились у одной мамы одновременно семь малышей, узнала вся страна. Да, были и другие подобные случаи, и, к счастью, всех детей удалось выходить. В мире было два известных случая живых семерняшек, и теперь появился ещё один.
Об Ольге и ее детях писали в СМИ, делали передачи. Их семья стала поводом для гордости отечественных врачей, сумевших принять такие роды и выходить семерых крошек.
Ольгу выписали из роддома, когда самый маленький из детей достиг веса в 1,4 кг. Ее встречало много людей с цветами и шарами. С первого дня за многодетной семьей закрепили двух патронажных медсестер. Следует отметить, что Ольга с детьми приехала в новый благоустроенный дом, где практически все было готово для комфортной жизни. Это был не только уникальный случай рождения сразу семерых детей, но и реальная забота государства об этой семье.
Даша по-прежнему была в курсе всего, что происходило в жизни многодетной семьи, и она организовала постоянное дежурство волонтеров в доме Ольги. Даша часто приезжала сюда с сыном, которого с радостью встречали старшие сыновья Ольги и вскоре познакомили со всеми семью малышами.
Семерняшки были озорными, лукавыми и постоянно в движении. Никто не понимал, как Ольга и ее старшие сыновья различают их — сходство было поразительным. В семерке было пять девочек и два мальчика, и все они были удивительно похожи на маму и старших братьев.
Даша однажды спросила Ольгу:
— Ты когда-нибудь думаешь о том страшном случае, после которого ты забеременела?
— Нет, Даша, не думаю. Я с самого детства хотела много очень любимых детей. И видно, судьбе надо было подарить мне их именно так, — ответила Ольга.
Тогда Даша вместе со своим мужем-юристом решили, что пора привлечь к ответственности негодяя, который надругался над Ольгой. Даша помнила, что тогда его богатый отец угрожал Ольге, если она заявит в полицию. Но теперь этому подонку предстояло ответить за содеянное.
Даша с мужем отправились к его отцу и объяснили, что предадут огласке тот мерзкий случай, если тот не возьмет на себя обязательство платить алименты на всех семерых детей и солидную моральную неустойку. Эту сумму неустойки рассчитал муж Даши, чтобы на эти деньги рядом с домом Ольги построить небольшой частный детский сад.
— В противном случае, — сказала Даша, — готовьтесь к суду. А ДНК-экспертиза докажет, что это дети вашего сына-мерзавца. Кстати, мы приехали не одни, с нами телевизионщики и журналисты городских газет. Хотят написать про ваш добрый жест благотворительности.
Отец сдался, поняв, что иначе избежать огласки и тюрьмы для его взрослого сына не получится, и принял эти условия. Выплатив все, включая сумму алиментов до 18 лет, эта семейка уехала из города. Ольга не ожидала такого исхода и не могла поверить, что вот справедливость, на которую она с детства даже не надеялась.
Спустя пять лет рядом с домом Ольги вырос еще один — ее собственный частный детский сад, который вскоре стал самым популярным в городе. Сама Ольга во главу угла ставила любовь к детям и с помощью Даши подобрала такой же персонал.
А потом в жизни Ольги появилось и женское счастье — опять не без участия Даши. Подруга познакомила Ольгу с многодетным вдовцом, который один воспитывал троих детей. Ольга взяла их в свой садик, добавив три кроватки и три места за обеденным столом.
Новые воспитанники были общительными и быстро влились в коллектив. А Ольга, зная их историю, часто думала об их отце, ведь такое редко встречается — чтобы мужчина в одиночку воспитывал троих детей.
Ее отношения с этим отцом развивались осторожно и неуверенно. Ольга понимала, что у нее самой девять детей, и при всей помощи государства растить их непросто. Но в одном Ольга не сомневалась — в ее любви ко всем им. И такую же любовь к своим детям она видела и у этого отца-одиночки. Да и вообще он любил всех детей, в том числе и ее.
Предложение этого мужчины стать его женой Ольга приняла сразу, подумав: "Если не он, то тогда никто..."
Сегодня большая семья из двенадцати детей живет счастливо. Родители не сразу и скажут, кто кому приходится родным. Главное, дети чувствуют их любовь. Они всегда ощущают, любят их или нет, и отвечают взаимностью. Словом, Ольга достигла того, о чем мечтала с детства: свой дом, много детей и много взаимной любви.
Конец.
👍Ставьте лайк и подписывайтесь на канал с рассказами. ✅