В этой статье расскажу про то, как приложить минимум усилий над созданием игры и выложить его на Яндекс.Игры. Также расскажу сколько получилось заработать на этой игре.
Что мне потребовалось:
- Construct 3 - конструктор для сборки игры;
- Шедеврум - искусственный интеллект для создания графики;
- construct3shop - сайт с готовыми играми;
- Chat GPT - бот в телеграмме для описания и названия игры;
- Game Push - сайт и плагин для настройки рекламы;
- Яндекс.Игры - площадка для загрузки игры.
Процесс создания
Шаг 1. Для начала я зашел на сайт с готовыми играми в construct3shop и нашел подходящую, на мой взгляд, игру. Оплатил 800 рублей за покупку и загрузил исходники:
Шаг 2. "Шедеврум" на помощь с графикой игры. Так как мне захотелось чуть-чуть изменить графические объекты в игре, я скачал на телефон приложение "Шедеврум" и начал вбивать туда свои запросы. Я решил заменить шарики на милых цветных микробов. Вот что мне удалось сгенерировать:
В этом же приложении я сгенерировал фон игры. Выбрал водную тематику
Шаг 2. Загрузил в Construct 3 исходники игры и заменил своей графикой.
Было:
Стало:
Шаг 3. Подключил рекламу от Яндекс с помощью Game Push. Для подключения рекламы с помощью Game Push не нужно уметь программировать. Достаточно просто ввести ID и ключ игры. В самом конструкторе добавил полноэкранную рекламу. Она запускается после завершения игры и при нажатии на кнопку перезапуска:
О том как работать с плагином написано на официальном сайте Game Push:
Шаг 4. Загрузил игру на Яндекс.Игры и ждал результатов. Игра была выложена 22 мая 2024 года. Для написания описания и названия игры также использовался ИИ в телеграмме:
И наконец, игра вышла на Яндекс.Игры:
Сколько игроков удалось набрать?
За 10 дней игра набрала около 50 игроков из разных стран:
Сколько заработала игра?
За 10 дней игра заработала 1 000 000 долларов 75 рублей. Результат мизерно маленький, но на лапшу с хлебом должно хватить:
Вывод
Потрачено: 800 рублей.
Доход за 10 дней: 75 рублей.
Потрачено времени на создание: 1 день.
Мои ошибки: неправильно подобрал иконку, обложку, название игры. Не использовал лидерборд.
Стоило оно того? И да, и нет. Стоило, потому что мне был интересен сам процесс переработки чужой игры и использование ИИ для этого. И конечно же интересен был результат. Не стоило, потому что было потрачено 800 рублей, которые я мог потратить на майонез с помидорами. Но ничего страшного. Опыт есть опыт. В следующий раз буду чуточку умнее.
Спасибо за внимание :)