Найти тему

Условия работы в Экстрим Тел

Не думала, не гадала, что эту неделю я посвящу статьям про КЦ Экстрим Тел. Раз уж так произошло, то расскажу и об условиях работы там.

Экстрим!
Экстрим!

Когда я пришла к ним работать там было 2 основных проекта: это диспетчер такси и продукты Сбербанка.
Замечали, когда вы вызываете такси, то диспетчер спрашивает в каком вы городе находитесь. Вот, это возможно не диспетчер реального такси, а оператор аутсорсингового колл-центра, работающий на проекте такси.
Также я рассказывала, что если вы слышите

я сотрудник Сбербанка,оператор Теле2,

то это не всегда бывает так.
В остальном всё как обычно: официальное трудоустройство, оплачиваемое обучение, различные виды графиков работы и даже дань моде- удаленка.
Почасовая оплата труда 140/170/200/230 рублей за час. Возникает естественный вопрос: от чего зависит эта почасовая оплата? Какие условия надо выполнить, чтобы получать 200-230рублей/час? Объясняю. Нужно правильно говорить.

В смысле?

- спросите вы.
В КЦ на продажах существуют скрипты, по которым оператор общается с клиентом. Где-то они очень строгие, где-то можно и немного отсебятины добавлять. Все разговоры с клиентами записываются, а некоторые произвольно прослушиваются. И твой прослушанный разговор должен соответствовать определённым требованиям. Если их не выполняешь- то разговор могут и обнулить. Тогда премию не получаешь, а только голый оклад. В ЭТ, именно от этого зависит размер почасовой ставки. Разговоры по нулям- минимальная ставка. Чем выше оценка за разговор, тем ставка выше.

Я устроилась на проект Сбербанка. Предлагать кредиты и карты.
Не знаю как сейчас, но когда я устраивалась туда, то ты сама должна была выбрать у себя идеальный звонок и прислать его на прослушку. Если какие-то особенности ещё вспомню, то напишу ещё статью. А сейчас ловите подборку статей про данный КЦ.

Экстирм Тел | Дневник оператора колл-центра | Дзен