Найти тему

Волгоградцам рассказали, что делать в случае возникновения проблем при заселении в отель

Специалисты сервиса «Туту.ру» объяснили порядок действий граждан в случае форс-мажора.

Так, отель может потерять вашу бронь или оплату из-за медленной работы компьютерных программ. Не стоит паниковать. Первое действие в такой ситуации – позвонить в сервис, через который было сделано бронирование. Если вас просят произвести повторную оплату наличными – требуйте документ об оплате, чтобы потом попробовать что-то доказать и вернуть средства.

Бывает и такая проблема: в сезон отдыха отель продал номеров больше, чем в нем есть по факту. В этом случае туристу предлагают номер в аналогичном отеле. Есть варианты – либо согласиться, либо снова позвонить в сервис бронирования, специалисты которого свяжутся с отелем и решат проблему.

Если номер не соответствует описанию или в нем что-то сломалось, порядок действий тот же – обращение в сервис бронирования. Стоит также сделать фотографию, чтобы показать разницу между номером, который вы бронировали, и тем, что получили на самом деле.

Если у вас резко изменились планы, стоит учитывать, что при отказе от бронирования сумма возврата может отличаться в зависимости от тарифа, по которому вы оформляли размещение. При оформлении отмены бронирования отель может взимать компенсацию за простой из-за несвоевременной аннуляции проживания.