Найти тему

Все обучение в агентстве недвижимости необходимо разбить на блоки

1. Блок №1: Технологии продаж в агентстве недвижимости. Это могут быть отдельные обучения или тренинги по холодным звонкам, встречам в офисе или на объекте ( на случай если, боже упаси, вы или ваши агенты до сих пор ездят подписывать договор на объекте у собственника), это работа с покупателем или собственником.

2. Блок №2: Навыки продаж и клиентского сервиса. Пирамида продаж, или 5 этапов продаж, спин-продажи, технология FAB в продажах. Как установить быстрые доверительные отношения с потенциальным клиентом, вопросы, которые раскрывают вас как профессионала, эмоциональный интеллект, постпродажное обслуживание и другие аспекты непосредственно касающиеся навыка продаж и общения с клиентами.

3. Блок №3: Обучение по направлениям. Рассматриваются различные типы недвижимости, такие как первичка, вторичка, коммерческая недвижимость, загородная недвижимость, быстровозводимые дома, межрегиональные сделки, а также дополнительные продукты, например, земля, СНТ, гаражи и др.

4. Блок №4: Кросс-функциональные знания, способные увеличить продажи у ваших агентов. Это знания по маркетингу, отделу контроля качества, юридическому блоку (оценка), HR-блоку. Уточню ещё раз, что знания, обучение и тренинги должны формироваться исключительно на основе результатов последней проведённой оценки знаний! 

⚠️ Необходимо выявить слабые зоны в знаниях, исходя из результатов, а не интуиции или рекомендаций классного тренера Евгении