Одно из самых больших различий между православными и католическими свадьбами заключается в том, что православные не говорят "обеты". Бог запечатывает брак, а не жених и невесту. Бог "в браке, на вечеринке, а не снаружи. Кроме того, есть «корона» невесты и жениха (корона, как королевской семьи, так и мученичества).
Наталья Сергеевна Николаева, мама 7 детей, рассказывает: «Уныние матери часто результат переутомления, нервного напряжения, самое трудное здесь - ощущение абсолютной тщетности своих усилий: все равно посуда не мыта, игрушки разбросаны, дети ссорятся, уроки не сделаны, никто не слушается. В свое время духовник прописал мне очень действенное лекарство…». Переходите по ссылке в наш телеграм канал и узнайте о лекарстве, о котором говорит Наталья Сергеевна, https://t.me/molitvaikona/11291 .
Затем «танец Исайи» (невеста и жених 3 раза окружают маленький стол с Евангелием, которым держал священник. Стих из Исайи повторяется. Это первое путешествие в качестве мужа и жены.
(Это основные моменты... обслуживание занимает несколько часов.)
Католики восточного обряда следуют почти тому же служению.
Православные учат, что брак как таинство служит Богом в лице священника или епископа, который руководит обрядом. Другими словами, именно Бог объединяет жениха и невесту. Жених и невеста не произносят никаких клятв, за исключением тех, которые требуются государством, в котором они находятся, и согласие обеих сторон подразумевается самим их присутствием на церемонии.
Кольца также не обмениваются, но это делается в более раннем обряде, называемом помолвкой, и священник или епископ - это тот, кто надевает кольца на пальцы невесты и жениха. Эта церемония помолвки обычно отмечается непосредственно перед настоящим обрядом бракосочетания, который называется короной. Среди других ритуальных различий, брак в православии не празднуется в контексте евхаристической литургии. Эта церемония короны в основном одинакова по своему формату в таких юрисдикциях, как греческий, русский, православный, за исключением, возможно, некоторых незначительных различий в тропарях или гимнах, которые поются.
Для католиков латинского обряда служителями таинства являются жених и невеста. В католическом богословии Бог рассматривается как поддержка пары и их обеты друг за друга, но именно пара выходит замуж. Они произносят обеты друг другу и обмениваются кольцами, священником или епископом (иногда диаконом), просто выступающим в качестве основного свидетеля Церкви (кроме того, что они являются государственным функционером) о таинстве, и произнося торжественное благословение и председательствуя в евхаристической литургии.
Все западные традиции следуют формату завета. Отец невесты или какой-то назначенный представитель приводит невесту к алтарю, чтобы «отдать ее» жениху. Затем они обмениваются клятвами, которые, когда мы убираем архаический язык, показывают, что союз является, прежде всего, деловым соглашением. "Ты сделаешь это, а я сделаю это".
Он заканчивается тем, что "праздновак" говорит, что теперь они мужчина и жена, "и к чему присоединился Бог (До этого момента все это было между ними!) пусть никто не разодвет". Многие воспринимают это как пророческое заявление, что, поскольку священник, служитель, проповедник складывает руки и говорит: «Бог присоединился», сам Бог в какой-то момент в прошлом сварил их вместе.
Старец — схиамандрит Ианникий отвечает на вопрос «Как молиться Ангелу-хранителю?»: «Еще в постели, с утра, призывайте, молитесь — Ангелу-хранителю: 50 раз «Святый Ангеле Божий, хранителю мой, моли Бога о мне». На десятке: Святый Ангеле Божий, хранителю мой, наставь и вразуми меня». В этот день…». Переходите по ссылке в наш телеграм канал и читайте продолжение ответа старца, https://t.me/molitvaikona/11589 .
В других церквях пара уже пообещала себя помолвкой. Они входят в Храм, просто признавая, что находятся там по своему выбору. Они носят короны, символизирующие мученичество, так как брак - это добровольное отдаче каждой жизни другой и обязательство расти вместе в святости. В середине установлен специальный алтарь, и священник ведет их в церемониальном танце вокруг него, и молится об их любви, мире, вере и детях, и они делят чашку вина между собой и передают ее священнику, чтобы закончить. Им не нужно быть "произносимыми" женатыми: мы знаем, что они женаты!
Сожительство незамужних пар без официального заключения брака, как и измена в самом браке, является страшными грехами, за которые можно лишиться Царствия Небесного. Если чувства взаимны и есть уверенность, что перед человеком его вторая половина, священники призывают узаконить отношения. «Если вы считаете, что это любовь, что вы встретили по-настоящему своего человека, то женитесь или выходите замуж», - обращаются они к верующим. Если же уверенности в чувствах нет, то лучше будет расстаться. После отказа от совместного проживания вне брака и покаяния человека ждет избавление от греха.