Слушать — самая сложная часть разговора, потому что для того, чтобы это делать, нужны сосредоточенность, сочувствие и любопытство. Счастливые, довольные и сытые: вот что мы чувствуем после хорошей еды, а также после разговора с человеком, который действительно умеет слушать. Нас естественным образом привлекают люди, которые являются необыкновенными слушателями. Как люди, которые действительно умеют слушать, помогают своим собеседникам почувствовать себя по-настоящему услышанными и понятыми? Они опираются на 5 навыков. Хорошие слушатели создают безопасность Что делает хорошего слушателя таким притягательным? Он знает, что в основе любой прочной связи лежит нечто фундаментальное: безопасность. По своей сути безопасность – это отсутствие риска, опасности или вреда. Разговорная безопасность идеально вписывается в эту линию, обеспечивая свободу суждений, поиска ошибок или отказа от чего-то. Погружение в слушание требует прекращения критики. Это не означает, что хорошие слушатели не имеют со