Найти в Дзене
Авто Mail

ГИБДД переименовали, на дороги нанесли синюю разметку

Оглавление

Снова ГАИ

ГИБДД вновь стала Госавтоинспекцией

Во вторник 28 мая глава ГИБДД Михаил Черников объявил, что аббревиатура ГИБДД больше использоваться не будет, ведомству вернули название Госавтоинспекция. ГАИ была переименована в ГИБДД (Государственную инспекцию безопасности дорожного движения) в 1998 году. Точнее, полностью от названия ГАИ тогда не отказались: названия ГИБДД и Госавтоинспекция стали использоваться как равнозначные. В официальных текстах обычно писали ГИБДД, а в прессе и в обиходе нередко писали ГАИ, а сотрудников продолжали называть гаишниками. Суть нынешних изменений в том, что официальное название ведомства теперь — Государственная автомобильная инспекция Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГАИ МВД РФ), и больше не используется название ГИБДД.

Штраф за зимние шины

C 1 июня начинают штрафовать за езду на шипованной резине летом

С наступлением лета Госавтоинспекция штрафует автомобилистов за использование на автомобилях зимних шипованных шин летом. Штраф — 500 рублей. Нешипованные зимние шины использовать не возбраняется.

Запрет на шипы действует с июня по декабрь. Аналогичным образом летние шины запрещены с декабря по февраль. А весной и осенью разрешается использовать как летние, так и зимние покрышки.

Синяя разметка

На 146 улицах Москвы нанесли синюю разметку — так обозначают платную парковку

-2

Синяя разметка впервые появилась на некоторых московских улицах год назад, а теперь подобные обозначения распространились по всей столице. «Мы продублировали знаки платной парковки синей разметкой на 146 улицах. В ближайшие годы планируем нанести ее на всех местах с оплатой», — заявил заммэра Максим Ликсутов.

За счет такой разметки места с платной парковкой заметны сразу, даже если дорожный знак с информацией об этом вы уже проехали. При этом прежняя разметка — белый пунктир со знаком платной парковки — продолжает действовать, пока ведутся работы по обновлению.

Поэтому автомобилистам стоит быть внимательными — синяя обозначает платную парковку, но белая еще не значит, что можно не платить. С большой долей вероятности разметку просто не успели обновить. Так что, кроме разметки, пока лучше ориентироваться и на знаки или на информацию в приложении «Парковки России» — там отмечены все улицы с платной стоянкой, они нанесены на карту вместе с ценой парковки и другими данными.

X-Cross 7

Стартовали продажи российского кроссовера XCite X-Cross 7

-3

На рынок вышел XCite X-Cross 7, выпускающийся на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Это не что иное как знакомый нам кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, но с другими шильдиками и обновленной решеткой радиатора. Дилерская сеть Xcite создается на базе официальных салонов Lada.

X-Cross 7 — это кроссовер размером с Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4. Под капотом — мотор 1.5 турбо (147 л.с.) с вариатором. Привод — только передний. Клиренс — 190 мм.

Цена базовой версии — 2,5 млн рублей, за максимальную комплектацию просят 2,64 млн рублей.

Porsche 911

Новый Porsche 911: теперь гибридный

Текущее поколение Porsche 911 в кузове 992, выпускающееся с 2018 года, обновилось до версии 992.2. Впервые немецкий спорткар стал гибридным, также появились изменения во внешности.

-4

Создавая гибридную силовую установку, названную T-Hybrid, инженеры Porsche стремились не к экономии топлива, а к лучшей динамике: в результате гибрид вышел одной из самых спортивных версий 991-го. Машине досталось имя 911 GTS (так традиционно называют особо драйверские модификации, уступающие по предельным возможностям только топовым 911 Turbo).

-5

Под капотом — новый шестицилиндровый оппозитник объемом 3,6 л, сделанный на базе прежнего 3-литрового мотора.

-6

Вместо двух турбин тут одна, но с электромотором, который раскручивает турбокомпрессор еще до того, как выхлопные газы создадут необходимое давление. Отдача бензинового мотора — 485 л.с. и 570 Нм.

-7

Тяговый электродвигатель гибрида, встроенный в восьмиступенчатую роботизированную коробку передач PDK, развивает 54 л.с. и 150 Нм. Общая мощность силовой установки — 541 л.с. и 610 Нм. Для сравнения: старая чисто бензиновая версия GTS выдавала 480 л.с. и 570 Нм. Привод у новинки — либо задний, либо полный.

-8

Утверждается, что гибридный Porsche 911 Carrera GTS вышел всего на 50 кг тяжелее предшественника, а за счет большей мощности новинка гораздо быстрее. Заднеприводное купе набирает 100 км/ч всего за 3 с против 3,4 с у прежнего GTS, и это всего на 0,2 с больше, чем у текущей версии Turbo (580 л.с., 750 Нм). Максимальная скорость — 312 км/ч.

-9

Гибрид предложен в кузовах купе, кабриолет и тарга.

-10

Как гибридные, так и обычные Porsche 911 в кузове 992.2 получили немного обновленную внешность с иными бамперами и светотехникой (например, в фарах вместо четырех характерных точек появились четыре полоски). У гибрида в воздухозаборниках есть активные заслонки, которые могут закрываться, улучшая коэффициент аэродинамического сопротивления с с 0,32 до 0,285. Дополнительно можно заказать колеса с углепластиковыми накладками, с которыми обтекаемость улучшается до 0,27.

-11

Стоит отметить существенные изменения в салоне: остался в прошлом большой аналоговый тахометр по центру панели приборов. Теперь у Porsche 911 полностью виртуальная приборка с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма. И отныне базовый Porsche 911 — двухместный (с площадкой для сумок за спинками кресел), а конфигурация 2+2 — за доплату.

-12

Слева от руля вместо традиционной поворотной ручки запуска двигателя теперь появилась обычная кнопка.

-13

Гибридный Porsche 911 Carrera GTS оказался заметно дороже прежнего чисто бензинового аналога: 170 600 евро против 155 300 евро. Получается, что новинка уже совсем близка к флагманской модификации Turbo, за которую просят от 176 900 евро.

-14

Младший «обычный» Porsche 911 Carrera с обновлением подорожал от 122 500 до 128 700 евро.