Найти тему
МотоКлассика

QJMotor SRK 1000 RC Ten78

Он был представлен как концепт, но он стал серийным мотоциклом.

QJMotor — один из самых авторитетных производителей из Китая в Европе и один из самых неутомимых, предлагающий все более широкий ассортимент продукции.

Благодаря сотрудничеству с MV Agusta. В Милане мы смогли увидеть SRK 921 RR, мотоцикл с четырехцилиндровым двигателем MV Agusta, который устанавливался на Brutale 921 и развивал мощность 128 л.с. Эстетика очень похожа на внешний вид SRK 800 RR, который участвует в чемпионате мира SBK

-2

Но более интересным был «концепт», который также был замечен в Милане, SRK 1000 RC Ten78, в котором используется старый рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1078 куб.см (отсюда и Ten78) производства MV Agusta, двигатель, который итальянский бренд использовал раньше. из 998.

QJMOTOR Дизайн очень индивидуальный, с очень наклоненными светодиодными фарами и длинным обтекателем.
QJMOTOR Дизайн очень индивидуальный, с очень наклоненными светодиодными фарами и длинным обтекателем.

Шасси представляет собой смешанное стально-алюминиевое многотрубное шасси , похожее на шасси MV Agusta, но созданное специально для QJ. Оригинален и односторонний маятник задней подвески . На этом прототипе установлена ​​подвеска Öhlins, но если QJMotor SRK 1000 RC Ten78 выйдет в серию, то, несомненно, это будет Marzocchi , партнер QJ.

QJMOTOR Односторонний маятник и те два выхлопа, которые выходят высоко, но не под хвост. Конкретные детали этого мотоцикла.
QJMOTOR Односторонний маятник и те два выхлопа, которые выходят высоко, но не под хвост. Конкретные детали этого мотоцикла.

И вот в чем вопрос: увидим ли мы его как серийный мотоцикл? QJMotor заявляет о мощности своего прототипа в 144 л.с. — показатель невысокий по меркам нынешних гиперспортивных мотоциклов, мощность которых легко превышает 200 л.с.

Фактически, он больше соответствует «более земным» мотоциклам с объемом двигателя 1000 куб.см, таким как новый Hornet 1000 (бывший CB1000R), Suzuki GSX1000S и т. д., с мощностью около 150 л.с.

Кстати, именно этот дизайн — нравится вам это или нет — итало-британского происхождения, а именно от студии C Creative под руководством британца Адриана Мортона , продвинутого ученика великого Массимо Тамбурини и создателя Benelli и MV

-5