Найти в Дзене
Фонотека в кармане

Релизы мая 2024 (часть 2 из 2)

Оглавление

Первая часть по ссылке:

Marty Friedman - Drama

Последним альбомом Марти Фридмана, который я слышал был Introduction (1994), а композиция Escapism до сих пор среди моих любимых. Что записывал Марти в период с 1994 по 2024 я не знаю, или уже не помню, похоже придётся наверстать упущенное, но пока от эскапизма сквозь 30 лет к драме.

Сразу скажу что Drama очень приятно слушать. Открывающая Illumination очень мелодична, особенно мне нравится часть где ненадолго появляется фортепьяно, в той же стилистике выполнена Mirage. В Song For An Eternal Child звучат нотки колыбельной, A Prayer медитативна, а Triumph величественная, под стать своему названию.

На общем фоне альбома выделяется Thrill City, в которой Марти слегка кивает в сторону Megadeth, а в Acapella отдаёт дань акустической гитаре.

Есть на альбоме и две песни, вернее песня одна, но в двух языковых версиях (на испанском и английском), в первой, получившей название Dead Of Winter поёт Крис Брукс из Like A Storm, во второй (2 Rebeldes) - колумбиец Стивен Бакеро Варгас. Обе неплохи, но слишком обычные и смотрятся на альбоме лишними.

Drama хорош тем, что его можно слушать даже если вы не поклонник всех этих гитарных альбомов.

-2

Sebastian Bach - Child Within The Man

Возрадуйтесь фанаты классического состава Skid Row, спустя 10 лет Себастьян Бах возвращается с очень крепкой пластинкой, хоть и упакованной в дурацкую обложку.

Everybody Bleeds, Freedom (с участием Джона 5), (Hold On) To The Dream - Себастьян словно дорвался до студии, и выдал накопленный им за 10 лет материал. Отличный слегка модернизированный хард и главное с прекрасным голосом. Как бы вы не относились к Баху из-за его вечных полемик со Skid Row, нельзя не признать что вокалист он классный.

Если соскучились по хорошему харду, то смело включайте Child Within the Man.

-3

Kerry King - From Hell I Rise

Ещё до того, как Slayer ушли со сцены (как оказалось не навсегда, но кто бы сомневался?) Керри Кинг объявил, что из музыки он не уйдёт и вот спустя 5 лет Кинг возвращается с проектом имени себя на большую сцену. За спиной у Керри Пол Бостаф за ударными, вокалист Death Angel Марк Осегуеда, басист Hellyeah Кайл Сандерс, а также бывший гитарист Vio-lence и Machine Head Фил Деммел.

From Hell I Rise доставит удовольствие тем, кто любит песни Кинга в Slayer, Кинг зол, Кинг агрессивен, Кинг ядовит. Собственно, что ждали то и получили, если бы вместо Марка на вокале был Том, то альбом можно было бы смело выпускать под маркой Slayer. Преемственность с Repentless (2015) слышится с первых нот. Выбирать песни сложно, поскольку From Hell I Rise это цельный сгусток агрессивного трэша, но всё же отмечу Idle Hands, Trophies of the Tyrant (написанной под впечатлением от всем нам известных событий в Восточной Европе) и From Hell I Rise. Поклонникам трэша и Slayer слушать обязательно, хотя они уже давно это сделали.

-4

PAIN - I Am

После распада дуэта Lindemann Петер Тэгтгрэн возвращается к Pain, проекту, в котором он единолично может реализовывать все свои пристрастие к электронной музыке. Сложно было не слышать Pain в начале нулевых, поскольку Shut Your Mouth звучала просто отовсюду. На I Am подобных хитов нет, хотя Don't Wake the Dead и Not for Sale могут претендовать на это звание. Вообще Pain штука как минимум весёлая, даже когда Петер добавляет в общее настроение альбома нотки агрессии (The New Norm, Revolution) общее ощущение китча и гротеска не ослабевает, хотя скорее всего так и задумывалось.

-5

Little Feat - Sam's Place

Берём несколько классических блюзов, добавляем немного своих и альбом готов. Что можно сказать о новом альбоме Little Feat? Да по сути всё что написано в первом предложении, иного не нужно. Sam's Place подарок самим себе и любителям южного рока. Милая вещица без претензий. Собрались, поиграли, разошлись.

-6

Demon - Invincible

Группа Demon празднует своё 45-летие и выпускает новый альбом. Надеваем наши старые кожанки и включаем работу от ветеранов NWOBHM. При этом музыка Demon, на мой взгляд, шире чем та самая новая волна. In My Blood звучит как шероховатый AOR, а Face the Master и заглавный трек наваливаются на слушателя тяжеленными риффами, в Ghost from the Past и Hole In the Sky, которая не является кавером на Black Sabbath, слышно влияние бирмингемцев.

И вот прослушав этот славно замешанный олдскульный хэви я получил немало удовольствия. Хотя нет в этой музыке не высокой техники исполнения, ни интересных композиторских ходов, но вот есть тот самый дух металла, дух юности. И порою думаешь, что пусть уж старики уступят дорогу молодым, но оказывается что в некоторых стариках молодости поболее чем в юнцах.

-7

Rhapsody of Fire - Challenge the Wind

Пришло время для скоростного, величественного, пафосного и героического пауэр-металла из Италии. Алессандро «Алекс» Старополи ведёт свою группу по волнам европейского металла не сворачивая с заданного курса. Вдобавок на своём 14-м альбоме группа полностью отказалась от баллад, как выразился сам Алекс: «Ни одна из наших пластинок не содержала столько чистого настоящего металла!»

Ну поехали! Challenge the Wind, Whispers of Doom, The Bloody Pariah несутся как удалая тройка. И всё вроде хорошо, технично, красиво, мощно…но вот только напоёте ли вы какую-нибудь мелодию после прослушивания этих песен? У меня не вышло. В первой половине альбома неожиданно притаилась шестнадцатиминутная Vanquished by Shadows. Благо группа не играет все 16 минут на предельных скоростях, а даёт передохнуть после 6 минут за счёт вставки на классической гитаре и следующем за ней среднетемповом отрезке, но потом вновь разгоняются. Kreel's Magic Staff, Diamond Claws летят металлической бурей, но, как и все предыдущие песни, не запоминаются.

То ли я стал старше, то ли времена евро-пауэра прошли.

Подписывайтесь на канал, будет интересно