Несмотря на то, что 911 не сменила поколение, оставшись в 992 кузове, модель кардинально обновилась. Только посмотрите на эти фотографии!
На деле я стебусь, но лишь отчасти. Хоть дизайнеры, заново изобретающие внешний вид одного из самых красивых автомобилей на свете, вынуждены вести себя консервативно, изменения всё-таки есть.
Например, новые активные аэродинамические закрылки переднего бампера, несколько изменённых стилистических штрихов с остальных сторон, новый CarPlay на всех экранах… На деле основные изменения, конечно, под капотом (ну или багажником, ведь мотор сзади, хотя это всё равно капот).
Модель Carrera GTS прокачали новым 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым мотором (ранее тут стоял 3,0), развивающий 485 л. с. при 570 Нм. Мало? А как вам одна электрическая турбина, пришедшая на смену двойному турбонаддуву?
Между турбиной и компрессором установлен электрический двигатель мощностью 11 кВт (эквивалент 14,7 л. с.). Это всё позволяет свести турбозадержку к минимуму. Ко