Сегодня, в День защиты детей, я не буду писать о детских креслах, ибо не вожу детский тариф. Лучше расскажу историю, которая вымотала мне нервы. Середина дня. Пятница. Трое с букетом гвоздик ждут меня. Едем на кладбище. Они немного нетрезвые. Немного. Громко говорят о том парне, которого с ними больше нет. Один из троицы, который сел вперёд, сказал мне, что купит сыну новейший айфон за сто с лишним тысяч. Думал, может, у него зарплата огромная. Оказалось, 80 тысяч. При этом его собственный телефон с разбитым экраном. И как люди живут... Выходя, товарищи накинули мне полтинник за громкие разговоры. На следующем заказе сели молодой человек и девушка. "У вас тут телефон забыли", - сказал мне мужчина. Аппарат лежал между дверью и сиденьем и не был виден с водительского кресла. У меня уже рефлекс на осмотр задней части салона, когда кто-то выходит! В Яндекс написал после ещё одного заказа, так как люди там уже ждали. "Не смогли связаться с пассажиром, - был ответ поддержки. - Если за три дн