Часть 3.
Элла Борисовна резким движением распахнула входную дверь. Не удержавшись, она от макушки до пяток оценивающе осмотрела любовницу сына. Как смотрит соперница на соперницу. От этого взгляда у Кати пробежали мурашки по спине.
У Вас в СССР нет понятия купить товар, есть только понятие «достать» товар, вспомнились Элле слова одного иностранного студента, учащегося с ней в институте в параллельной группе. Да, такой завалявшийся товар, можно достать только из-под прилавка, такому не место на витрине. Такой товар без приличной скидки точно не продать. Ни чета Агате. У Марка явные проблемы со зрением, в совокупности с отсутствием серого вещества в голове, называемого мозг.
- Проходите, проходите! Я Вас заждалась, - колокольчиком зазвенел в прихожей голос хозяйки. – Раздевайтесь, проходим в гостиную. Не стесняемся. Все мы люди свои. Выбор моего сына, мой выбор. Сейчас знакомиться будем.
Катя почувствовала, как страх постепенно отступает.
- Элла Борисовна, матушка этого великовозрастного шалопая, - женщина заботливо потрепала сына за макушку. На слове «великовозрастного», она поставила ударение. – А Вас, как зовут милое дитя?
- Екатерина Карасёва.
- Очень приятно.
- Взаимно.
Женщины обменялись «любезностями».
- Прошу, - хозяйка гостеприимно указала рукой в сторону сервированного в центре комнаты стол. – Начнём с холодных закусок. Позже Валентина подаст горячие блюда. Дети мои, рекомендую обязательно попробовать салат с креветками и икрой, это пища богов, - хозяйка подала гостям тканевые салфетки.
Деревня она и есть деревня, 21-ть первый век, а она расстелила салфетку на коленках, срамота. Девушку из деревни вывести можно, а вот из девушки деревню никогда. Марк о чём ты думаешь, внутренне сокрушалась Элла Борисовна.
- Катенька, я пожилой человек, моя жизнь не представляет особого интереса, а вот про Вас мне бы хотелось узнать, как можно больше.
- Обращайтесь ко мне на «ты», а то мне как-то не удобно, - на одном дыханье, пролепетала Екатерина.
- Конечно, конечно, ты же мне во внучки годишься, - ласково прощебетала Эллочка, бросив быстрый взгляд в сторону сына. Марк сделал вид, что не услышал «подколки». – Это просто привычка. Я уже исправилась.
- Я родом из Борщёвки, это Пристенский район, часа два на электричке, чуть меньше на автобусе, - начала свой рассказ девушка. – Закончила эконом, сейчас учусь в аспирантуре.
- А где ты живёшь? – Эдду Борисовну, как всегда больше интересовали «земные потребности».
- Снимаю с девочками квартиру, - доверчиво ответила Катя.
- Катенька, как я тебя понимаю. Я сама приехала из провинции покорять город. Помоталась в своё время и по общежитиям, и по съемным квартирам. Но эти страдания того стояли. Под лежачий камень вода не течёт. Детка у тебя всё непременно получится.
После этих слов у Кати буквально раскрылись крылья за спиной. Эллочка хорошо знала, на какую «точку» нужно нажать, чтобы ввести человека в «нужное» для её последующих манипуляций «чувство», она считала, что у людей две эмоции, одна из которых позитивная, вторая негативная, всё просто, только правильно «дёргай за верёвочки», как профессиональный кукловод.
- Когда Вы с Марком поженитесь, твоя жизнь в корне изменится.
После этих слов Катя «отправилась в свободный полёт» до головокружения ошеломляющий.
- Ты почувствуешь себя женщиной. Женщиной желанной и любимой. Тебе очень повезло, что ты встретила на своём жизненном пути Марка.
С каждым словом Эллы Борисовны, мозг Екатерины уютно погружался в негу, как в хорошо взбитую, заботливыми бабушкины руками, перьевую подушку, в ушах раздавался шелест морских волн, перед глазами стоял алый утренний рассвет, солнышко выплывало из-за горизонта, суля полный любви, счастья и радости день.
Она совсем не такая, как говорил о ней Марк, никакая она не самодурка и не влюбленная в себя эгоистка, она хорошая, безмерно любящая своего сына мать, мы обязательно с ней подружимся, положительные эмоции буквально захлестнули Катю.
- Марк, сынок, у мамы закончилось молоко, а ты знаешь, что мама не пьёт кофе без молока. Сыночка, сходи мамочке за молочком, - Эллочка сложила на груди руки, в молитвенном жесте.
Ей надо было остаться наедине с «избранницей» сына.
- Катя, я быстро. Девушки не скучайте, - Марк, накинув дублёнку выскочил их квартиры.
- Вот такого сынка я воспитала. Гордость моя. «Мягкотелый» конечно, но это в отца. Ты его любишь? - впрямую задала вопрос Элла, едва за сыном закрылась дверь.
- Да, - робко ответила Катя.
- Насколько ты готова бороться за своё счастье?
- До последнего. Вы правильно подметили, Марк такой нерешительный. У меня порою возникает мысль, пойти и всё рассказать про нас его жене.
- Не стоит. Как ты себе это представляешь? «Здрасти», я любовница Вашего мужа! На какую реакцию со стороны Агаты ты рассчитываешь? Если, честно, заявись, ко мне такая барышня, я бы отвесила ей хорошего «пенделя» и она бы лишилась ни одного клочка волос, возможно и зубов лишилась. Я тебя не отговариваю, но думаю, не стоит тебе связываться с его женой, та ещё акула, - Элла театрально закатила глаза. - Катенька, мы теперь с тобой в одной лодочке, - «мамочка» заговорщицки подмигнула. – Кто, как не мать лучше всех знает своего сына. Предлагаю дружить. А по сему поводу обменяемся телефонами?
- Элла Борисовна, Вы такая суперская! – Катю «повело» толи от выпитого шампанского, толи от лести «будущей» свекрови.
***
- У меня пропала дочь!
- Когда?
- Сегодня!
- Приходите через три дня. За это время Ваша «потеряшка» найдётся. Девка Ваша в загул ушла. Молодая, с кем не бывает. Мамаша идите спать.
- Вы меня не понимаете, у нас пропала дочь. Она очень ответственная. Последний раз она позвонила с железнодорожного вокзала, сообщила, что добралась до города и после пропала.
- Мамаша, я Вас прекрасно понимаю, Ваша «заява» принята, зарегистрирована, ждём. Объявится Ваше чадо, сколько у нас таких, - сотрудник полиции махнул рукой.
Продолжение следует...
Начало здесь: