Выловила в сочинениях учеников лишние запятые и показываю их вам:
🔹 Много лет тому назад _ в Италии _ родился мальчик, которого назвали Галилео Галилей.
🔹 Именно в такое тяжелое для всего человечества время _ люди показывают свое настоящее лицо.
🔹 Усилиями горящих своим делом исследователей _ совершались огромные открытия, повлиявшие на человечество.
В первом случае хочется отделить указание на время ("много лет тому назад") от указания на место ("в Италии"), а после ещё и отделить это всё от остальных слов в предложении.
Второе предложение чуть-чуть интереснее. В нём, помимо указания на время, ещё содержится причина, по которой люди показывают своё истинное лицо: они показывают себя настоящих именно потому, что наступили тяжёлые времена, а в обычной жизни эти люди так бы и оставались, например, добрыми и хорошими.
В нашем восприятии у этой фразы появляется целых два довеска: время и причина – и из-за них фраза становится чем-то отдельным, как будто даже самостоятельным по отношению ко второй части предложения.
В третьем случае в начале предложения нет ни времени, ни места, но говорится о том, как, каким образом совершаются открытия.
⭐️ Маленькое задание: найдите в тексте моего поста (исключая предложения из сочинений, конечно же)) фразу, которую я выделила запятыми, но которую выделять совершенно необязательно. Этот оборот чаще всего выделяется, но может писаться и без запятых.
А ещё поздравляю всех нас с наступающим летом! ♥️