Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Подарок чужому мужу. часть 33.

Лера пребывала в том состоянии, когда тело и разум находятся в полном дисбалансе и тонкая грань между сознательным и бессознательным стёрта. Она парила в тёмном сгустке боли, жажды и нехватки воздуха. Молодая женщина задыхалась, хрипела, кашляла и царапала ногтями шею и область солнечного сплетения, пытаясь хоть как-то ослабить свои страдания. Её тело было всё в испарине. Она металась на больничной койке, стонала и выгибалась, шепча в горячке: - Пе-пе-е. Пе-е-пе... Шли третьи сутки, как Леру привезли в больницу на скорой помощи, а её лихорадка всё не отступала. И в этом бреду, она раз за разом переживала позорную сцену, когда мужчина её мечты, глядя ей в глаза, отвергал и фигурный шоколад, и её притязания на него. Жестоко. Безапелляционно. Глядя глаза в глаза. - Я люблю свою жену, - Лера горела в адовом огне от его слов. Её начинало трясти от боли и злости, а мужчина отворачивался и уходил, не оборачиваясь. "Чем я хуже? - сжималось её сердце от непонимания и обиды. - Я обязательно от

Лера пребывала в том состоянии, когда тело и разум находятся в полном дисбалансе и тонкая грань между сознательным и бессознательным стёрта. Она парила в тёмном сгустке боли, жажды и нехватки воздуха. Молодая женщина задыхалась, хрипела, кашляла и царапала ногтями шею и область солнечного сплетения, пытаясь хоть как-то ослабить свои страдания. Её тело было всё в испарине. Она металась на больничной койке, стонала и выгибалась, шепча в горячке:

- Пе-пе-е. Пе-е-пе...

Шли третьи сутки, как Леру привезли в больницу на скорой помощи, а её лихорадка всё не отступала. И в этом бреду, она раз за разом переживала позорную сцену, когда мужчина её мечты, глядя ей в глаза, отвергал и фигурный шоколад, и её притязания на него. Жестоко. Безапелляционно. Глядя глаза в глаза.

- Я люблю свою жену, - Лера горела в адовом огне от его слов. Её начинало трясти от боли и злости, а мужчина отворачивался и уходил, не оборачиваясь.

"Чем я хуже? - сжималось её сердце от непонимания и обиды. - Я обязательно отомщу!" - сбивалось оно с ритма.

- Петя! - кричала молодая женщина, падая на колени, протягивая к нему руки. - Петя!

А затем всё меркло перед глазами Леры. Она металась в темноте в поисках выхода, а когда "открывала" заветную дверь из небытия, вновь переживала позорную сцену с отказом.

И так по кругу... И по кругу...

А пока она билась в конвульсиях лихорадочного сна, отделение гудело о том, что гражданский муж пациентки, к слову участковый, который всю дорогу до больницы в машине скорой помощи держал её на руках, полуголую, завёрнутую в одеяло, за прошедшие три дня так ни разу и не появился, чего нельзя было сказать о высоком, плечистом молодом человеке, якобы друге, который забегал каждый день. Его зелёные глаза заставили ёкнуть не одно женское сердце в "белом халате".

- И почему кому-то и красавчик муж, пусть и гражданский, и друг обалденный? - сетовала врач со скорой помощи. Именно с её лёгкой руки, вернее языка без костей, по больнице разлетелся слух, что у поступившей пациентки гражданский муж, а по-простому - сожитель, участковый. Поэтому, на всякий случай, к поступившей пациентке относились с особым вниманием.

- Видно бог наказал бабёнку за жадность, - злословила уборщица, которая утром и вечером мыла полы в палате интенсивной терапии, косясь на букеты цветов, что каждый день приносил друг пациентки.

- Хватит сплетничать, - устал гонять своих подчинённых заведующий отделением. - Вам платят не за зависть и злословие.

Те, склоняя головы, на время разбегались по своим делам, а затем снова сбивались в стайки посплетничать. Всё лучше, чем стонать, что зарплаты недостаточно высокие, а условия работы тяжёлые.

- Пе-пе-е. Пе-е-пе... - продолжала хрипеть Лера, выгибаясь на больничной койке.

- Я люблю свою жену, - в её кошмаре снова хмыкнул Пётр, чуть скривив губы в пренебрежительной ухмылке.

- Петя! Петя! - упала она на колени, протягивая к нему руки.

- Лерочка, - вдруг донёсся до неё тихий бархатный мужской голос. - Если бы я мог, то забрал бы всю твою боль себе...

Молодая женщина вздрогнула в своём "дне Сурка". Заозиралась по сторонам.

- Приходи в себя, милая, - грустно произнёс голос невидимого мужчины. - Моё сердце разрывается на части, когда я вижу тебя такой... сломленной болезнью.

- Ты женат? - сами собой разомкнулись губы Валерии. Её голос был больше похож на карканье.

"Обладатель такого волнующего голоса обязательно должен быть женат", - всплыло в её воспалённом мозге.

- Что? - взволнованно спросил невидимый для неё мужчина. - Повтори... Лера! Лерочка! Ты меня слышишь?

- Ты женат? - прохрипела Лера, наконец подняв тяжёлые веки. И утонула в зелени глаз мужчины, что навис над ней.

- Не... - начал было он и осёкся. - Д-да. Женат.

- Жее-н-на-ат, - протянула Лера, закашлявшись.

- Сейчас я вызову врача, - засуетился высокий спортивного телосложения мужчина в вязанном свитере под цвет его глаз и графитовых брюках из вельвета. Он протянул руку, чтобы нажать на кнопку вызова персонала. - Сейчас... Потерпи немного... - он снова наклонился к ней, проведя по её мокрым, спутанным волосам.

Лера щурилась от яркого света потолочных ламп, разглядывая незнакомца. Что-то в нём ей было знакомо. Что-то... Что-то...

"Глаза, - вдруг осенило её. - Его глаза были..."

- Бомж? - задохнулась она в новом приступе кашля.

"Да, - промелькнуло у неё в голове. - Не везёт мне на женатых... Слизняк, извращенец и бездомный... А ещё Петя с работы, который любит свою жену..."

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...