- Бульк, бук, бубульк, - назойлово хлюпало в ушах Леры. Ей было нестерпимо жарко, словно её тело поджаривали на сковороде, предварительно раскатав до состояния тонкого блинчика. Нет. Это была не сковородка, а фритюрница, поскольку тело горело одновременно со всех сторон.
- Шам, нам, шашам, пам, там, - раздалось в её воспалённом сознании, а затем на лоб шмякнулось что-то мокрое и холодное.
"Да!" - радостно закричала бы Лера, если бы могла. Горло болело так, будто на шею кто-то накинул удавку и душил, душил, душил... Каждый вдох давался с трудом, поскольку её грудь придавило чем-то тяжёлым, а рёбра дополнительно стянули железными тисками.
Что-то мокрое и прохладное, дарящее мимолётное облегчение, заскользило по шее, груди, от плеча по ладони правой руки, затем левой, от бедра до лодыжки левой ноги, затем правой.
"Ещё!" - пыталась разомкнуть слипшиеся, потрескавшиеся губы молодая женщина. Под неподъемными веками лихорадочно "бегали" глаза.
Шмяк. Снова что-то мокрое и холодное оказалось у неё на лбу.
- Тридцать девять и пять, - сквозь вату в ушах и непонятную муть в голове расслышала Лера сухой, уставший женский голос. - Сейчас сделаем укол. И заберём. Двухстороннее воспаление - это вам не шутки. Кстати, кем вы приходитесь больной? Необходимо будет подписать кое-какие документы.
- Вообще-то, - замялся приятный мужской голос, - я прихожусь ей участковым.
- Кем, простите? - удивлённо ахнул женский голос, став совсем не сухим и совершенно не уставшим.
"Кем? Кем?" - поплыло сознание Леры.
- Участковым, - иронично повторил мужской голос. Низкий, с приятной хрипотцой.
"Интересно, он женат? - зажглась мысль в голове Леры. - Ох, и почудится же... всякое..." - тёмная, густая дымка окутала её сознание и она снова провалилась в состояние, где всё вокруг шамкало, хрюкало и булькало.
"Хорошо, что впереди выходные", - успокаивала она себя.
Лера пребывала в лихорадочном угаре, поэтому не видела, как её распростёртое на диване тело, хозяин квартиры с головой замотал в двуспальное одеяло из верблюжьей шерсти и на руках вынес на улицу, чтобы поместить в машину скорой помощи.
- Я поеду с ней, - упрямо произнёс он, когда его попытались оттеснить от девушки.
- Ради бога, - всплеснула руками доктор. - Только не мешайте работать.
Мужчина хмыкнул и забрался в машину скорой помощи.
"Участковый, - поморщилась доктор. - Как удобно... Когда надо - любовник, когда надо - участковый..." - не верила она в чистые порывы души. Давно не верила.
"Эх, - тем временем думал тот самый участковый, - взвалил ношу на свою шею. Как бы Димка с катушек не съехал, узнав, что его краля в больничку загремела. А ведь он может. Влюбился, как пацан в эту, - внутренне скривился, - Леру. Ещё и в челюсть мне двинет, узнав, что пришлось раздеть девушку до нижнего белья. Эх, - вздохнул, - грустно точно не будет..."
- Всё с вашей девушкой будет хорошо, - расценила по-своему его вздох доктор.
- Она не моя, - по-детски капризно возразил участковый.
- Я так и поняла, - кивнула женщина и вернула внимание пациентке.
"Конечно, конечно, - подумала про себя, - наши участковые приём гражданок проводят исключительно в своих квартирах, исключительно в нижнем белье, исключительно на диванах. Хотя, - скосила взгляд на напряжённое лицо мужчины, - к такому бы я пришла..."
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...