Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107 своими руками

Сегодня займемся заменой главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107.

Основные признаки выхода его из строя:

  • Низкая эффективность тормозов, педаль "проваливается", слишком мягкая (при отсутствии воздуха в системе) или слишком тугая (при исправном вакуумном усилителе), короткий ход педали, педаль заедает, клинит, тормозные колодки не отводятся от дисков и барабанов.
  • Снижение уровня тормозной жидкости в бачке, появление подтека на стыке цилиндра и вакуумного усилителя - пропускает задняя манжета.
Сегодня займемся заменой главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107.

Для работы нам понадобится:

  • Новый тормозной цилиндр
  • Спецключ и ключ на 10 для отворачивания тормозных трубок
  • Ключ и головка на 13, на 7(8)
  • Шприц и емкость для откачки тормозной жидкости
  • Тормозная жидкость для прокачки
  • "Жидкий ключ", обезжириватель, ветошь

Заранее замачиваем "жидким ключом" гайки крепления трубопроводов к цилиндру, откачиваем тормозную жидкость из бачка. Осторожно отворачиваем три гайки крепления трубопроводов к цилиндру, ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги со штуцеров цилиндра.

Сегодня займемся заменой главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107.-2

Отворачиваем две гайки крепления цилиндра к корпусу вакуумного усилителя и снимаем его. Вынимаем пластиковую обойму уплотнителя штока, шток с уплотнителем, проверяем не попала ли тормозная жидкость в полость вакуумного усилителя.

Сегодня займемся заменой главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107.-3

Шток имеет регулировочный болт на конце, его крутить нельзя, так как он настроен с завода!

Сегодня займемся заменой главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107.-4

При необходимости, откачиваем жидкость из полости и протираем насухо, стараясь не повредить резиновую мембрану внутри. Ставим все обратно, ставим новый тормозной цилиндр, прикручиваем трубопроводы и шланги и прокачиваем тормозную систему. Проверяем эффективность торможения.

Сегодня займемся заменой главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107.-5

Систему можно и не прокачивать, если не нажимать педаль тормоза после замены. Затянув гайки трубопроводов не до конца, заливаем жидкость в бачок и наблюдаем выход воздуха из-под гаек. Когда начнет выходить жидкость без пузырьков воздуха, плотно затягиваем гайки трубопроводов. Но, такой метод работает не всегда и воздух все же может остаться, надежней будет полностью прокачать систему.

Автотовары с Алиэкспресс.

Как заказать.

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!