Сегодня разберем, как можно быстро, эффективно и без помощника прокачать систему гидропривода сцепления или тормозов (на примере сцепления).
Для работы нам понадобится:
- Шинный насос
- Вентиль от бескамерной шины
- Новая крышка бачка сцепления
- Шланг для прокачки (желательно прозрачный)
- Гаечный или спецключ на 8
- Шприц для выкачки жидкости
- Емкость для слива
- Новая тормозная жидкость с запасом
- Ветошь
Итак, берем новую крышку, сверлим в ней отверстие и вставляем вентиль, уплотняем резиновой прокладкой.
Выкачиваем старую тормозную жидкость из бачка, протираем от грязи и заливаем свежую жидкость, накручиваем крышку с вентилем.
Одеваем шланг на штуцер прокачки, конец опускаем в емкость, отворачиваем штуцер на 3/4 оборота пока не начнет выходить старая тормозная жидкость.
Подсоединяем насос к вентилю и кратковременно включаем-выключаем, не давая повысится давлению в бачке выше 1 атмосферы.
Новая жидкость из бачка под давлением начнет вытеснять старую, главное, не допускать полного опорожнения бачка и завоздушивания системы, вовремя подливая жидкость. Как только в емкость для слива начнет поступать свежая жидкость без пузырьков воздуха, что можно определить по цвету и количеству вытекшей жидкости, заворачиваем штуцер обратно (емкость гидропривода сцепления составляет 0,2 л, тормозов - 0,4 л). Доливаем жидкость в бачок и одеваем родную крышку.
В процессе прокачки можно несколько раз медленно прожать педаль сцепления (тормозов) для лучшей очистки главного цилиндра от старой жидкости. Также, при отсутствии насоса, систему можно прокачать по аналогичному принципу, медленно прожимая педаль и вовремя доливая жидкость в бачок.