Всю ночь Ксения обдумывала, как уговорить родственников разменять квартиру. Ведь для всех это будет только лучшим вариантов, так как каждый из них может начать свою жизнь заново. Как ни крути, именно Ксения заслуживает этого как никто другой. Только она в этой жизни состоялась как жена и мать. К тому же, именно Ксения имеет перспективы в своей карьере. Ведь женщина может в будущем сделать свой салон красоты самым престижным и модным в городе, куда запись будет на месяцы вперед. А для этого именно сейчас ей нужен небольшой старт. Вот только как уговорить отца переехать в комнату в общагу — вот это вопрос. Здесь все нужно сделать так, чтобы никто из ее семейки не смог этому помешать.
Утром Ксения проснулась в отвратительном настроении, так как ничего не смогла придумать. Выйдя из комнаты, женщина поморщилась, так как в нос ударил резких запах перегара, а из кухни доносились крики.
—... надоел уже! — вымещалась Лариса Вадимовна. — Хоть бы детей постеснялся.
— А что я такого делаю? — оправдывался Антон Олегович. — Ну да, я пью. Ну так на свои.
— Ты бы вместо того, чтобы тратить деньги на алкоголь, покупал бы себе продукты, — посоветовала женщина. — Я устала тащить тебя на себе. Сам прекрасно знаешь, что меня лишних денег нет.
— Я тебя почти 20 лет кормил, и ничего, не жаловался, — парировал Антон Олегович. — Так что теперь наступила твоя очередь меня содержать. Вот выйду на пенсию, ни копейки у тебя больше не возьму.
— Антон, ты сейчас серьезно? — опешила Лариса Вадимовна. — Тебе всего 58 лет. До пенсии как до Луны. И ты хочешь сказать, что все это время будешь сидеть на моей шее?
— Тебе тарелку супа жалко? — возмутился Антон Олегович. — Как ты на моей шее сидела, так ничего. А как мужу...
— Бывшему! — резко перебила Лариса Вадимовна мужчину.
— Бывших мужей не бывает, — возразил мужчина. — Так вот, на правах мужа, я требую, что ты меня накормила.
— Я еще ничего не готовила, — растерянно произнесла женщина. — Но если хочешь, то я могу пожарить тебе яичницу, — предложила Лариса Вадимовна.
— Дожил, — проворчал Антон Вадимович. — Какой-то ерундой мужа кормит.
— Антон, я тебе уже сказала, что мы с тобой в разводе, — устало произнесла Лариса Вадимовна. — И если ты хочешь есть, то ешь то, что я предлагаю. А если нет, то можешь быть свободен.
— Как дать бы тебе в лоб, чтобы не корчила из себя страдалицу, — зло произнес мужчина и стукнул по столу.
Ксения тяжело вздохнула. Как же ей надоели скандалы родителей! Женщина вернулась в свою комнату.
— Мама, я хочу кушать, — жалобно произнесла Лилия.
— Собирайся в садик, там тебя покормят, — строго произнесла Ксения.
— Но я хочу кушать, — захныкала девочка.
— Я что тебе сказала, — рассердилась женщина. Нет, она любила свою дочь, но сейчас ее раздражала сама ситуация. Как бы ей хотелось спокойно выйти в свою кухню и спокойно покормить ребенка, не слушая скандалы бабушки и дедушки. Ксения вообще не любила пьяных людей, она их панически боялась, поэтому старалась избегать взаимодействия с ними. — Лилечка, давай мы поступим таким образом. Ты сейчас быстро соберешься, и мы пойдем в садик. А по пути зайдем в магазин, и я куплю тебе во любимый йогурт. Договорились?
Девочка кивнула в ответ головой. Ксения довольно улыбнулась. Она в очередной убедилась в том, что пора что-то делать с разменом квартиры. Безусловно, было бы идеально въехать в трёхкомнатную квартиру свекрови, а ее отправить в однушку, которую супруги бы ей купили. Ну как купили — сделали бы размен родительской квартиры Ксении. Но когда молодая женщина предложила такой вариант Валентине Николаевне, то женщина быстро поставила на место наглую сноху.
— А с чего это я должна уезжать из квартиры, которую я зарабатывала больше 10 лет? — прищурив глаза, спросила Валентина Николаевна. — Горбатилась на заводе, работая в поте лица. А теперь ты пришла вся такая красивая, и я должна отдать тебе эту квартиру?
— Ну просто вы одна, а нас трое, — пожала плечами Ксения. Она не ожидала такого отпора от свекрови, поэтому была немного растеряна.
— И что? — ответила женщина.
— Не много ли вам? — спросила Ксения. — Мы ютимся в комнате, а у вас кот живет в отдельных апартаментах.
— Надо будет, кот будет жить во всей квартире, а не в отдельной комнате, — парировала Валентина Николаевна. — Это моя квартира, значит, что
хочу, то и делаю. А будешь тянуть свои рученки на мою жилплощадь, я ее подарю своему племяннику. И тогда Семка ничего не получит. Ты меня поняла?
— Поняла, — вздохнула Ксения. — Что ж, будем ютиться в маленькой комнатке.
С тех пор Ксения больше не заводила разговор о квартире свекрови, понимая, что рано или поздно она достанется Семену, и тогда ее семья будет жить в комфорте. Но когда такой момент настанет — неизвестно. Поэтому нужно уже сейчас что-то решать с жильем.
В салон Ксения приехала в отвратительном настроении. Она приготовилась к приходу клиентки. Работы предстояло много: наращивание и покраска ногтей. Эта клиентка любила вычурный дизайн маникюра. Взглянув на часы, Ксения нахмурилась: что-то клиентка задерживалась.
— Марина, привет, — Ксения решила сама позвонить девушке. — Ты где?
— Слушай, Ксюша, тут такое дело, — произнесла Марина. — Мне неудобно к тебе ездить, далеко. К тому же ты сильно подняла ценник, поэтому я нашла мастера и поближе к дому, и подешевле.
— Ты серьезно? — опешила женщина. — А раньше сообщить мне не могла об этом?
— Как-то не подумала, — пожала плечами девушка. — Извини.
— Мне твое «извини» никуда не упиралось! — разозлилась Ксения. — Хоть бы у тебя все ногти поотпадывали, а лак отслоился, — пожелала женщина. — Придешь ко мне — я еще подумаю, взять тебя обратно или нет.
— Ну знаешь, с таким отношением у тебя скоро никого не останется, — ответила Марина и сбросила вызов.
— Ну и катись ты ко всем чертям, — женщина не смогла сдержать эмоций и бросила телефон в стену. Безусловно, гаджет, ударившись о твердую преграду, разлетелся на кусочки.
— О нет, — подбежав к остаткам телефона, произнесла Ксения. — Только не это.
От отчаяния женщина разрыдалась.
— Ну и что мне теперь делать? — подумала Ксения. — Мы недавно купили этот телефон, и Сема теперь ни за что не согласится на покупку нового телефона.
В этот момент женщина услышала, что в салон кто-то зашел.
— Эй, есть кто-нибудь живой? — крикнул мужской голос, хозяина которого Ксения тут же узнала.
— Витя, я здесь, — женщина, быстро вытерев слезы, встала с пола.
— Что случилось? — Виктор подошел к бывшей однокласснице.
— Я телефон разбила, — пожаловалась Ксения и показала на осколки, которые раньше были ее гаджетом.
— И всего-то? — выдохнул мужчина. — А я уж думал, что случилась трагедия вселенского масштаба. Сейчас купить новый телефон — не проблема.
— Тебе легко говорить, — выдохнула Ксения. — Это для тебя покупка нового телефона — раз плюнуть. Пошел и купил. А для моей семьи... — женщина махнула рукой. — Короче, большая проблема.
— Ксюня, давай я подарю тебе телефон, — пожал плечами Виктор. — Для меня это не проблема.
— Как ты себе это представляешь? — удивилась женщина. — Если ты не забыл, то я замужняя женщина. И мне лишние проблемы с мужем не нужны.
— Ну во-первых, это всего лишь моя благодарность, как я уже говорил, — сказал Виктор. — И чтобы не было лишних разговоров, мы можем купить тебе точно такой же телефон. И тогда твой муж ничего не поймет.
— Я даже не знаю... — Ксения была в растерянности. Безусловно, разбить телефон об стену было очень опрометчивым поступком, и без гаджета сейчас просто никуда. Но стоит ли принимать такой дорогой подарок от чужого мужчины — вот это вопрос.
— Ксюнь, не переживай, — заметив состояние одноклассницы, произнес Виктор. — Это всего лишь подарок, который тебя ни к чему не обязывает. Я просто хочу таким образом выразить тебе свою благодарность. Только и всего.
— Правда? — спросила женщина.
— Правда, — кивнул головой Виктор.
— Тогда, я согласна, — Ксения улыбнулась. Слава богу, вопрос с телефоном быстро решился. Все же как хорошо, когда у тебя есть деньги. Вот к чему нужно стремиться — не копить деньги на нужную покупку, а зарабатывать столько, чтобы в любой момент пойти и купить все, что хочется.