Найти тему
SIGMA messaging

Каскадные рассылки: тренд на рынке коммуникаций

Оглавление

Эффективная коммуникация с клиентами на сегодняшний момент работает на многих платформах: в мессенджерах, социальных сетях, голосовых каналах. Все они имеют довольно большой диапазон возможностей, но только мультиканальный месседжинг может показать 100% открываемость рассылки и значительно сократить расходы на маркетинг.

Каскадная рассылка: что это

Каскадная рассылка, она же Smart route, представляет собой коммуникацию с пользователями сразу через несколько площадок. Применение идёт поэтапно — в порядке удорожания. В первую очередь рассылка идет по каналу с наименьшей тарификацией, а в случае, если не сработала доставка к пользователю, то автоматически переходит в более дорогостоящие способы связи.

Плюсы каскадной рассылки

Гарантия доставки

Цепочка не прерывается, если доставка в одном канале не достигла своего пользователя. Система начинает по очереди пробовать следующие платформы, пока не будет отработан удовлетворительный вариант. При этом отправка уведомлений осуществляется по официальным каналам рассылки.

Максимальный охват

Используемый каскадный принцип рассылки дает отличный результат в охвате необходимой аудитории. А когда компания работает с популярными каналами коммуникации, то показатели растут ещё больше.

Экономия бюджета

Благодаря тому, что в первую очередь используются каналы с минимальной стоимость, требуются минимальные вложения. Причем тарифицируются только те сообщения в рассылке, которые удачно доставлены.

Автоматизация

Весь процесс повторных отправлений построен на автоматической основе, и не требует отслеживания отдельным сотрудником. Система, пользуясь поставленным алгоритмом, самостоятельно работает над пересылкой сообщения пользователям.

Вариативность

«Каскад» может включать разные каналы — push, SMS, OTP Call, голосовую рассылку. Цели и возможности бизнеса определяют те, или иные каналы.

Что важно учесть в массовой рассылке

  • Чтобы грамотно пользоваться сервисом, перед тем как начать рассылку, составьте портрет вашего покупателя. Выясните что он любит, когда и как ему удобно получить и просмотреть от вас уведомление.
  • Уделите внимание всем составляющие месседжинга: текст, время и периодичность оповещения. Даем подсказку: как написать эффективный текст сообщения можно в нашем блоге.
  • Рассылку нужно делать лишь по своей клиентской базе, именно тем пользователям, кто дал на это согласие. Забудьте про «холодные» контакты. Работать на них будет совершенно непродуктивно и небезопасно.
  • Обязательно применяйте для рассылок решения надежных провайдеров. Как минимум нужно проверить для начала компанию на наличие лицензии, сертификации и довольных клиентов.

SIGMA messaging предлагает услуги мобильных рассылок для бизнеса более 13 лет. Провайдер поддерживает 15 надежных каналов коммуникации: WhatsApp, SMS, Viber, VK, OK и др.

Регистрируйтесь на сайте SIGMA messaging и получите стартовый баланс для тестирования любого сервиса! Мобильный месседжинг может работать на максимум для качественного развития вашего бизнеса!