Найти тему
Авто Дом 24

Black Mamba, кастомный Triumph Thruxton RS, выпущенный в ограниченном количестве.

До недавнего времени основным направлением деятельности испанского магазина Tamarit Motorcycles были разовые проекты, но теперь он сместился в сторону производства ограниченных серий, называемых Moto Series. Имея три различных варианта по 50 единиц в каждом, каждый из них по-своему заманчив.

-2

Уже говорили о Monegros, который создан на базе Triumph Scrambler 1200 XE и хорошо оборудован для поездок по бездорожью. В то время как он — это прочный скремблер, созданный для того, чтобы увести владельца с проторенных дорог, Black Mamba — это все, что можете желать от спортивного кафе-рейсера Triumph. Естественно, в данном случае Tamarit выбрала платформу Thruxton RS. Вскоре нам придется попрощаться с фирменной табличкой Triumph cafe Racer, но приятно знать, что она будет жить в мире кастомных байков еще долго после прекращения производства. Цена на Black Mamba начинается от 27 400 евро (29 775 долларов США), включая мотоцикл-донор, четырехлетнюю заводскую гарантию и соответствие стандарту Евро-5.

Пакет может быть адаптирован к индивидуальным предпочтениям каждого клиента, предлагая гораздо больше, чем просто стильный комбинезон. При этом кузов – это действительно первое, что привлекает наше внимание, поскольку единственный заводской компонент, который здесь остался, – это топливный бак. Все остальные предметы представляют собой либо полноценные детали, изготовленные по индивидуальному заказу, либо готовые решения из каталога вторичного рынка Tamarit.

-3

Ужасно выглядящий передний обтекатель является звездой шоу, выставляя напоказ крутой дизайн кафе-рейсера, от которого не можем нарадоваться. Он увенчан тонированным лобовым стеклом и удерживается на месте с помощью специального крепежа, но что не менее интересно, так это передняя светотехника Black Mamba. Круглая фара расположена внизу для агрессивного внешнего вида и дополнена дополнительной светодиодной лентой прямо над ней. Спереди так же можно найти уменьшенное крыло, завершающее наряд существа. Да, и ни за что не пропустите ни этот великолепный поддон, ни различные детали, установленные дальше назад. Запасные боковые крышки, конечно, являются хорошим дополнением, но что действительно привлекает внимание в этой области, так это хвостовое оперение. Овальные секции по бокам позволяют клиентам иметь номер, который представляет их лично.

-4

Нам также очень нравится кожаное сиденье Solo, расположенное на хвосте, с нетрадиционным рисунком строчки, который не увидишь каждый день. На самом переднем кончике хвоста закреплен специальный держатель номерного знака со светодиодной подсветкой, а хитрое внутреннее крыло предотвращает попадание мусора туда, куда ему не следует. Отличительной чертой большинства сборок Тамарита является шикарная защита цепи, и Черная Мамба не является исключением. В стандартной комплектации Thruxton RS может похвастаться высококачественной подвеской спереди и сзади. В нем используются перевернутая вилка Showa диаметром 43 мм (1,7 дюйма) и амортизаторы Ohlins с дополнительными резервуарами, которые полностью регулируются в зависимости от стиля езды. Тормозная система премиум-класса также входит в заводскую комплектацию и включает в себя плавающие диски диаметром 310 мм (12,2 дюйма) и радиальные четырехпоршневые суппорты Brembo спереди.

Сзади находится один ротор диаметром 220 мм (8,7 дюйма), зажатый двухпоршневым суппортом Nissin, и повсюду присутствует ABS. Ходовая часть Thruxton явно не заслуживает внимания, поэтому Тамарит решила сохранить ее во время трансформации. Хотя подробностей о кабине не так много, видим пару поворотников Motogadget и подвешенные на концах руля зеркала, которые теперь носят на клипсах.

-5

Благодаря целенаправленной модернизации впускных и выпускных систем, двигатель мотоцикла с параллельными сдвоенными моторами получает в общей сложности девять дополнительных лошадиных сил. Воздух поступает через фильтры вторичного рынка и обращенные вперед коллекторы, а выхлопные газы выводятся в атмосферу через новую выхлопную трубу из нержавеющей стали, построенную собственными силами. Black Mamba не только обладает большей мощностью, чем стандартный RS, но и весит значительно меньше.

-6

По словам авторов проекта, мотоцикл теперь будет весить всего 175 килограммов натощак. Напротив, Thruxton RS в своей первоначальной версии весил 197 кг. в сухом состоянии, поэтому модернизация Tamarit привела к весьма заметному снижению массы. В сочетании с дополнительной мощностью это позволяет кафе-рейсеру Triumph разгоняться с нуля до ста километров в час ровно за три секунды.

Для этого конкретного экземпляра команда использовала проверенную цветовую комбинацию черного и золотого, но мы считаем, что их будущие клиенты, скорее всего, смогут выбрать и другие цветовые схемы. Если есть лишние 30 тысяч и считаете «Черную мамбу» такой же крутой зайдите прямо на официальный сайт фирмы и закажите свою, прежде чем они все будут распроданы.

-7

Ссылка на сайт