До недавнего времени основным направлением деятельности испанского магазина Tamarit Motorcycles были разовые проекты, но теперь он сместился в сторону производства ограниченных серий, называемых Moto Series. Имея три различных варианта по 50 единиц в каждом, каждый из них по-своему заманчив.
Уже говорили о Monegros, который создан на базе Triumph Scrambler 1200 XE и хорошо оборудован для поездок по бездорожью. В то время как он — это прочный скремблер, созданный для того, чтобы увести владельца с проторенных дорог, Black Mamba — это все, что можете желать от спортивного кафе-рейсера Triumph. Естественно, в данном случае Tamarit выбрала платформу Thruxton RS. Вскоре нам придется попрощаться с фирменной табличкой Triumph cafe Racer, но приятно знать, что она будет жить в мире кастомных байков еще долго после прекращения производства. Цена на Black Mamba начинается от 27 400 евро (29 775 долларов США), включая мотоцикл-донор, четырехлетнюю заводскую гарантию и соответствие стандарту Евро-5.
Пакет может быть адаптирован к индивидуальным предпочтениям каждого клиента, предлагая гораздо больше, чем просто стильный комбинезон. При этом кузов – это действительно первое, что привлекает наше внимание, поскольку единственный заводской компонент, который здесь остался, – это топливный бак. Все остальные предметы представляют собой либо полноценные детали, изготовленные по индивидуальному заказу, либо готовые решения из каталога вторичного рынка Tamarit.
Ужасно выглядящий передний обтекатель является звездой шоу, выставляя напоказ крутой дизайн кафе-рейсера, от которого не можем нарадоваться. Он увенчан тонированным лобовым стеклом и удерживается на месте с помощью специального крепежа, но что не менее интересно, так это передняя светотехника Black Mamba. Круглая фара расположена внизу для агрессивного внешнего вида и дополнена дополнительной светодиодной лентой прямо над ней. Спереди так же можно найти уменьшенное крыло, завершающее наряд существа. Да, и ни за что не пропустите ни этот великолепный поддон, ни различные детали, установленные дальше назад. Запасные боковые крышки, конечно, являются хорошим дополнением, но что действительно привлекает внимание в этой области, так это хвостовое оперение. Овальные секции по бокам позволяют клиентам иметь номер, который представляет их лично.
Нам также очень нравится кожаное сиденье Solo, расположенное на хвосте, с нетрадиционным рисунком строчки, который не увидишь каждый день. На самом переднем кончике хвоста закреплен специальный держатель номерного знака со светодиодной подсветкой, а хитрое внутреннее крыло предотвращает попадание мусора туда, куда ему не следует. Отличительной чертой большинства сборок Тамарита является шикарная защита цепи, и Черная Мамба не является исключением. В стандартной комплектации Thruxton RS может похвастаться высококачественной подвеской спереди и сзади. В нем используются перевернутая вилка Showa диаметром 43 мм (1,7 дюйма) и амортизаторы Ohlins с дополнительными резервуарами, которые полностью регулируются в зависимости от стиля езды. Тормозная система премиум-класса также входит в заводскую комплектацию и включает в себя плавающие диски диаметром 310 мм (12,2 дюйма) и радиальные четырехпоршневые суппорты Brembo спереди.
Сзади находится один ротор диаметром 220 мм (8,7 дюйма), зажатый двухпоршневым суппортом Nissin, и повсюду присутствует ABS. Ходовая часть Thruxton явно не заслуживает внимания, поэтому Тамарит решила сохранить ее во время трансформации. Хотя подробностей о кабине не так много, видим пару поворотников Motogadget и подвешенные на концах руля зеркала, которые теперь носят на клипсах.
Благодаря целенаправленной модернизации впускных и выпускных систем, двигатель мотоцикла с параллельными сдвоенными моторами получает в общей сложности девять дополнительных лошадиных сил. Воздух поступает через фильтры вторичного рынка и обращенные вперед коллекторы, а выхлопные газы выводятся в атмосферу через новую выхлопную трубу из нержавеющей стали, построенную собственными силами. Black Mamba не только обладает большей мощностью, чем стандартный RS, но и весит значительно меньше.
По словам авторов проекта, мотоцикл теперь будет весить всего 175 килограммов натощак. Напротив, Thruxton RS в своей первоначальной версии весил 197 кг. в сухом состоянии, поэтому модернизация Tamarit привела к весьма заметному снижению массы. В сочетании с дополнительной мощностью это позволяет кафе-рейсеру Triumph разгоняться с нуля до ста километров в час ровно за три секунды.
Для этого конкретного экземпляра команда использовала проверенную цветовую комбинацию черного и золотого, но мы считаем, что их будущие клиенты, скорее всего, смогут выбрать и другие цветовые схемы. Если есть лишние 30 тысяч и считаете «Черную мамбу» такой же крутой зайдите прямо на официальный сайт фирмы и закажите свою, прежде чем они все будут распроданы.