Найти в Дзене

Чек-лист для анализа источников бронирования

Много постов и вебинаров было посвящено теме тандема между отделами продаж и маркетинга, а точнее необходимости их взаимодействия. И все же, продолжая знакомиться с новыми объектами размещения, сталкиваемся с ситуациями, когда нет четкого понимания где какая реклама идет и кто как обрабатывает входящие лиды.

Особенно мне «нравится» размытая фраза специалистов - "моя основная задача - продвижение". Конкретики в этом высказывании 0.
Начинаем задавать вопросы, чтобы понять какой основной источник бронирования и в надежде услышать примерную статистику, а этого нет, так как времени на анализ нет.

Для рационального распределения бюджета на рекламу необходимо важно вести отчет/анализ/сводку (называйте, как хотите) по всем рекламным источникам.

Переходите по ссылке: @opitnii_oteler_bot

- если вы впервые перешли по ссылке :

нажмите кнопку
start ( или начать, или запуск), в зависимости от вашего устройства

- если уже взаимодействовали с моим ботом-помощником :

напишите кодовое слово
ИСТОЧНИКИ

Рекомендация: доработайте чек-лист "под себя", в зависимости от ваших источников бронирования и запущенных рекламных кампаний!

Главное не просто скачать, а применить в работе!