Найти тему
Zolotov_blog

Почему «личный бренд» вызывает у меня зуд ↓

Этот термин заставляет меня чувствовать себя товаром.

Знаете, как цифровой торговый автомат 😵‍💫 который существует только для того, чтобы «расширять аудиторию, делясь ценным контентом».

Да, нам всем нужно продвигать свой бизнес. А если мы предприниматели, то это предполагает продвижение самих себя.

Но когда вы выступаете как «бренд», легко создать персонажа, которого вы представляете аудитории (точно также, как это делают крупные компании).

Поскольку этот персонаж выполняет маркетинговую функцию, а не подлинную функцию построения отношений. Вы рискуете исключить свою индивидуальность из процесса.

👀 Почему ваша индивидуальность важна?

Потому что это ваше главное отличие.

Ваши мнения, ваши истории и опыт – это ваша самая уникальная часть 🌟

Если вы не будете использовать это в контенте, он смешается с контентом неопытных 18-25-летних парней, которые используют ChatGPT, для демонстрации знаний и интеллекта.

Вы не безвкусные. (Ну, я вас не знаю, если это так, то я виноват, продолжайте в том же духе 😁).

Но, держу пари, если вы это читаете и вам нравится мой нестандартный подход, тогда вам точно есть что сказать.

И мир, черт возьми, должен это услышать, Земляне 👽

Послушайте, если вам подходит термин «личный бренд», то это круто. В конце концов, это семантика.

Но я предпочитаю думать об этом, как про демонстрацию и проявление индивидуальности.

Потому что именно это лежит в основе того, чтобы стать известным, лидером мнений, настоящим авторитетом на вашем рынке.

Ваши мнения, ваши истории и ваш опыт – это действительно то, что заставляет вас выделяться на фоне других.

В конце концов именно это влияет на возможность устанавливать высокие цены 💰

И это достигается благодаря конкретной технологии процессу из 10 шагов.

Если вы хотите, чтобы вас воспринимали (и к вам относились) как к уважаемому и авторитетному эксперту, тогда посмотрите мой тренинг «Метод взрывного роста: продавай, как сумасшедший»

⁠✅ Оставляй слово «ТРЕНИНГ» в комментарии - пришлю ссылочку 

Независимо от того, присоединитесь вы или нет, подумайте о том, чтобы добавить в контент немного больше «ВАС».

Посмотрите, окупится ли это. Готов поспорить, что да