Найти тему
«Орловские новости»

Орловским антимонопольщикам не угодила реклама "Озона"

У экспертов специального совета по рекламе при Орловском УФАС возникли вопросы к наружной рекламе банка ВТБ и интернет-магазина «Озон». Подробности раскрыли в пресс-службе регионального ведомства.

Специалистам на обозрение представили фотографии рекламных вывесок. Изучив их, эксперты поделились своим мнением.

У большей части членов совета появились претензии к рекламе акции «Озона» о возможности покупки одежды и обуви со скидкой 15%. Эксперты посчитали, важные условия акции выполнены плохо доступным для восприятия шрифтом. Таким образом, потенциальным покупателям сложно полностью прочитать такую рекламу.

Отдельно эксперты высказались по рекламе накопительного ВТБ-счета до 18%. Здесь специалисты также указали, что информацию затруднительно получить в полном объёме. У членов совета возникли претензии, в частности, к цвету,шрифту и размеру описания условий. Все это еще может вводить потребителей в заблуждение относительно всех условий данной услуги.

Как пояснили в пресс-службе Орловского УФАС, мнение экспертов будет учтено при рассмотрении вопроса о возможном применении мер антимонопольного реагирования.