Одним из главных приоритетов и ключевой задачей для лидеров по обслуживанию клиентов в 2024 становится селфсервис.
Проведенные исследования показывают, что молодое поколение все чаще предпочитает формат самообслуживания. Многие руководители крупных брендов придают внедрению самообслуживания статус приоритетного направления развития.
Успех проекта самообслуживания в большей мере зависит от правильной организации процесса.
Каким этапам необходимо уделить внимание?
✅Аналитика
Изучение существующих действующих процессов помогает разработать оптимальное решение и смоделировать внедрение системы самообслуживания в операционную деятельность.
✅Проектирование
Включение выбранного решения в операционную деятельность заведения, интеграция с маркетингом и СБ.
✅Техническая разработка
Просчет всех технических изменений: от плана размещения оборудования до подводки питания и других деталей.
✅Внедрение и запуск
Монтаж и настройка оборудования, обучение сотрудников работе с новыми процессами.
Используйте новейшие технические возможности для оптимизации ваших бизнес-процессов и роста выручки . Инструменты PremiumBonus откроют новые возможности и выведут вашу коммуникацию с клиентами на новый уровень.
Оставьте заявку на нашем сайте.
Системы самообслуживания: советы по организации процесса⚡
1 минута
1 прочтение
11 июня