Найти тему
PremiumBonus

Системы самообслуживания: советы по организации процесса⚡

Одним из главных приоритетов и ключевой задачей для лидеров по обслуживанию клиентов в 2024 становится селфсервис.

Проведенные исследования показывают, что молодое поколение все чаще предпочитает формат самообслуживания. Многие руководители крупных брендов придают внедрению самообслуживания статус приоритетного направления развития.

Успех проекта самообслуживания в большей мере зависит от правильной организации процесса.

Каким этапам необходимо уделить внимание?

✅Аналитика
Изучение существующих действующих процессов помогает разработать оптимальное решение и смоделировать внедрение системы самообслуживания в операционную деятельность.

✅Проектирование
Включение выбранного решения в операционную деятельность заведения, интеграция с маркетингом и СБ.

✅Техническая разработка
Просчет всех технических изменений: от плана размещения оборудования до подводки питания и других деталей.

✅Внедрение и запуск
Монтаж и настройка оборудования, обучение сотрудников работе с новыми процессами.

Используйте новейшие технические возможности для оптимизации ваших бизнес-процессов и роста выручки . Инструменты PremiumBonus откроют новые возможности и выведут вашу коммуникацию с клиентами на новый уровень.

Оставьте заявку
на нашем сайте.