HYPER - приставка, обозначающая чрезмерную степень качества и одновременно его мнимость, болезненную преувеличенность.
Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня у нас на обзоре совершенно новая игра-приложение в Telegram – HYPER.
Игра появилась на просторах мессенджера совсем недавно - 25 мая 2024 года. Когда я только узнал о ней, в официальном Telegram-канале этого приложения было всего 50 человек-тестировщиков. За 48 часов аудитория увеличилась до 150 000 человек. Без рекламы и маркетинговых бюджетов игра стала набирать популярность невероятными темпами. Согласитесь, впечатляющие обороты.
Чем же HYPER привлек внимание пользователей из криптосообщества? По оформлению и игровому процессу он напоминает микс из Cyberpunk и Tiny Miner в одном флаконе.
Что нужно делать? На начальном этапе игра сама проведет вас по всем доступным локациям, обучая перемещаться и взаимодействовать с игровыми предметами. Первым делом необходимо найти и взять в руки кирку – наш главный инструмент в текущей фазе «FARMING».
Основной задачей в игре будет добывание монет из «лутбоксов» на локации «Farm», которые мы должны разбивать нашей киркой. Каждый раз в месте появления сундука будет отражаться предложение приобрести его за определенное количество энергии (счетчик энергии находится в верхней правой части экрана).
После покупки «лутбокса» его нужно будет разбить киркой, чтобы забрать свои монеты. Здесь прошу обратить внимание на шкалу с движущимся бегунком в правой части экрана, она отображает «силу удара». В зависимости от того, в каком секторе шкалы остановится бегунок в момент касания по экрану, с такой силой и будет произведен удар.
Я рекомендую не жадничать и не стараться попасть в сектор с 4 балами силы, так как точно активировать удар на таком маленьком отрезке шкалы – довольно проблематично. Давайте выберем сегмент с силой удара в 2 бала и просто будем стабильно в него попадать. За каждый удар у персонажа снимается одно очко энергии, а вот очков прочности у «лутбокса» снимается кратно силе удара.
Из разбитого ящика нам выпадают монетки — это второй вид ресурсов в игре. Сейчас они необходимы для улучшения энергетической установки, которая нам понадобится совсем скоро.
Разбив максимальное количество ящиков, пока не закончится запас энергии, и получив с них все монетки, мы можем пополнить энергозапас на станции дозаправки. Перезарядка станции осуществляется один раз в 8 часов или при увеличении уровня энергетической установки. Вот на это самое «улучшение» мы и будем тратить заработанные ранее монетки. Прошу так же обратить внимание, что наиболее выгодной стратегией будет - тратить все очки энергии персонажа до минимальных значений путем покупки дополнительных ящиков или неполного их разбивания. Это позволит эффективнее расходовать монеты и поможет быстрее продвигаться по уровням игры.
Вместе с увеличением уровня энергоустановки растет и уровень нашего персонажа. Запас энергии становится больше, но и стоимость проявления «лутбоксов» тоже возрастает. Также за увеличение уровня энергоустановки нам рандомно выпадает от 1 до 5 лотерейных билетов, которые, судя по заявлениям разработчиков, и будут являться мультипликатором будущего Airdrop. Чем больше билетов, тем больше шанс на получение хорошего профита.
В игре действует реферальная программа. Приглашая друзей, мы также будем получать дополнительные монеты. Чем больше друзей, тем больше монет.
На основной локации можно увидеть отображение текущих показателей своего персонажа и количество приглашенных друзей. Еще есть пока закрытая зона – «SEASON 2». Что именно будет происходить в этой части игрового мира, разработчики пока не анонсируют. Вместе с тем, текущая реализация игрового процесса, уровень графики и анимации, позволяют сделать вывод, что над игрой работали опытные программисты и дизайнеры. А значит проект имеет все шансы на успех и будет пользоваться популярностью.
В настоящий момент ожидается наплыв большого количества пользователей, в связи с этим сервера не всегда справляются с кратно увеличившейся нагрузкой. Но я хочу напомнить, что игра находится в самом раннем доступе, на момент публикации ей всего 6 лет. Давайте наберемся терпения и позволим разработчикам оптимизировать игровые решения и устранить недочеты. А мы, как самые ранние пользователи, будем иметь больше шансов на получение AirDrop.
По моему мнению, на этот проект стоит обратить свое внимание. Тем более, что он бесплатный, и нам представился шанс зайти на самой ранней стадии его развития.
Заходите в игру и начинайте получать свои счастливые билетики для будущего AirDrop.
Если у Вас есть желание подключится к уже раскрученному и растущему проекту, ознакомьтесь с материалами этой статьи
Подписывайтесь на мой Дзен-канал, чтобы не пропускать новые перспективные проекты.
А также на мой Телеграмм-канал - @CryptoAnonyms. Там самые важные новости появляются быстрее всего.
Желаю всем хорошего настроения и добра. Всем DYOR.