Найти в Дзене
PremiumBonus

Кейс “Восток-сервис": выход на рынок B2C с PremiumBonus

«Восток-Сервис» — это крупнейший в России производитель спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты.

В конце 2019 года компания начала разрабатывать новое направление и расширила целевую аудиторию на B2C-сегмент с помощью суббренда «Восток-Сервис. Функциональная одежда».

Результаты сотрудничества с PremiumBonus:

✅Увеличение клиентской базы «Восток-Сервис» на 94%

✅Рост среднего чека на 60%

✅Количество торговых точек, подключенных к программе лояльности, увеличилось на 63% за 2023 год.

Какую стратегию использовали PremiumBonus для успешного выхода сети на новый рынок, привлечения и удержания розничных клиентов?

✔Подключение программы лояльности

✔Расширение клиентской базы

✔Увеличение экономических показателей: средний чек и UPT

Читайте полную версию кейса
в нашем блоге.