«Восток-Сервис» — это крупнейший в России производитель спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты.
В конце 2019 года компания начала разрабатывать новое направление и расширила целевую аудиторию на B2C-сегмент с помощью суббренда «Восток-Сервис. Функциональная одежда».
Результаты сотрудничества с PremiumBonus:
✅Увеличение клиентской базы «Восток-Сервис» на 94%
✅Рост среднего чека на 60%
✅Количество торговых точек, подключенных к программе лояльности, увеличилось на 63% за 2023 год.
Какую стратегию использовали PremiumBonus для успешного выхода сети на новый рынок, привлечения и удержания розничных клиентов?
✔Подключение программы лояльности
✔Расширение клиентской базы
✔Увеличение экономических показателей: средний чек и UPT
Читайте полную версию кейса в нашем блоге.
Кейс “Восток-сервис": выход на рынок B2C с PremiumBonus
4 июня 20244 июн 2024
3
~1 мин