Найти в Дзене
ProTанки

"Факел на торсионах" Или почему танки Т-72Б3 горят во время ремонта?

Вообще, процесс восстановления любой машины — это задача нередко достаточно сложная. Здесь надо подходить к вопросу не только с точки зрения того, а кто будет это делать, но и с позиции общей организации процесса. Нередко публикуются данные о том, что скажем в Великую Отечественную войну удавалось восстанавливать до 80% объектов которые вышли из строя, а всё остальное списывалось. Однако такие цифры относятся лишь к лету 43-го года, до этого согласно данным ГАБТУ количество восстановленных машин варьировалось от 30 до 50% исходя из конкретного участка фронта.

Кроме того, ремонт современных машин задача куда более сложная. Ибо починка заключается не только в восстановлении ходовых качеств техники или же возможности стрелять, но и восстановление компьютерных приборов, которые находятся внутри танков, в нашем случае Т-72. Кроме того, есть несколько вариантов ремонта:

  1. Текущий ремонт.
  2. Средний ремонт в несколько степеней – 1,2,3.
  3. Капитальный ремонт.

Также есть разделение по планированию:

  1. Внеплановый
  2. Плановый.
-2
-3

Мы на самом деле не слишком будем углубляться именно в техническую часть, разбирая виды ремонта танков Т-72, различая войсковой ремонт или заводской, нет поговорим о правилах безопасности. Около года назад появилась информация о том, что вовремя ремонта сгорело несколько танков Т-72Б3, на самом деле ситуация эта классическая, хотя и крайне вредная, однако встречаемая также в Великую Отечественную войну. В итоге оказалось, что на самом деле один танк загорелся, а два другие пострадали. Почему? Потому что не соблюдалась техника безопасности, и никто не догадался вытащить из танка боекомплект. Вообще любой БК в технике это по сути своей главная уязвимая его часть, и именно туда чаще всего целится неприятель, однако как оказывается, порой даже его не нужно, чтобы привести в негодность во время ремонта аж три машины, а одну и вовсе уничтожить.

-4

При этом в танке возник пожар, каким образом? Скорее всего вовремя сварки или резки деталей, возможно машину никто не вычистил о масел в боевом отделении или рядом с двигателем, вот так всё и получилось. Тут же конечно заговорили о том, что вот такие они плохие танки Т-72Б3 что аж вовремя ремонта горят, но на самом деле банальное нарушение техники безопасности, в результате чего также пострадало 14 человек. Хотя тут возникает и другой вопрос: качество ремонтников, впрочем, наверное, в ситуации большого аврала, просто не подумали, забыли, устали и т.д. Настоящий человеческий фактор.