«Красный Карандаш» — это сеть магазинов профессиональных товаров для творчества от брендов из России, Японии, Америки и Европы.
Какое решение PremiumBonus помогло компании успешно справиться с сильной конкуренцией со стороны маркетплейсов?✨
❗Мы разработали особую стратегию для удержания и вовлечения клиентов с акцентом на эффективной работе с разными сегментами аудитории.
Начали с оцифровки и наполнения клиентской базы, далее были реализованы следующие шаги:
✅Расширение лояльного сегмента - 100% кешбэк за первую покупку.
✅Возврат неактивных клиентов с помощью бонусов и кешбэка.
✅Ручные рассылки с персональными предложениями.
✅RFM-анализ - рассылка для постоянных клиентов
Результат:
✔Средний чек у участников программы лояльности на 30% выше, чем у покупателей без карт.⚡
✔Лояльное ядро осталось на стабильном уровне.⚡
Читайте подробнее о том, как программа лояльности PremiumBonus помогает удержать постоянных клиентов и сохранить прибыль в полной версии кейса на сайте.
Кейс арт-маркета «Красный Карандаш»: инструменты PremiumBonus для успешной конкуренции с маркетплейсами
2 июня 20242 июн 2024
1
~1 мин