Найти тему
PremiumBonus

Кейс арт-маркета «Красный Карандаш»: инструменты PremiumBonus для успешной конкуренции с маркетплейсами

«Красный Карандаш» — это сеть магазинов профессиональных товаров для творчества от брендов из России, Японии, Америки и Европы.

Какое решение PremiumBonus помогло компании успешно справиться с сильной конкуренцией со стороны маркетплейсов?✨

❗Мы разработали особую стратегию для удержания и вовлечения клиентов с акцентом на эффективной работе с разными сегментами аудитории.

Начали с оцифровки и наполнения клиентской базы, далее были реализованы следующие шаги:

✅Расширение лояльного сегмента - 100% кешбэк за первую покупку.

✅Возврат неактивных клиентов с помощью бонусов и кешбэка.

✅Ручные рассылки с персональными предложениями.

✅RFM-анализ - рассылка для постоянных клиентов

Результат:
✔Средний чек у участников программы лояльности на 30% выше, чем у покупателей без карт.⚡
✔Лояльное ядро осталось на стабильном уровне.⚡

Читайте подробнее о том, как программа лояльности PremiumBonus помогает удержать постоянных клиентов и сохранить прибыль в полной версии кейса
на сайте.